Электрический квадрокоптер Renault AIR4 eVTOL

Электрический квадрокоптер Renault AIR4 eVTOL

Это Renault AIR4, новый летательный аппарат eVTOL (электрический вертикальный взлет и посадка), вдохновленный дизайном легендарного Renault 4 — доступного французского легкового автомобиля, который в этом году отмечает свое 60-летие.

Команде Arsenale потребовалось всего шесть месяцев между их первоначальными встречами с Renault, чтобы развернуть свой законченный, испытанный в ходе летных испытаний прототип.

Renault 4 — один из самых важных доступных автомобилей своего времени, более восьми миллионов из них были построены французским автопроизводителем в период с 1961 по 1994 год, а их срок службы составил 33 года.

В этом короткометражном фильме показан AIR4, который находится в стадии разработки, а затем показаны первые тестовые полеты, чтобы убедиться, что все системы работают должным образом.

Во многих отношениях Renault 4 был разработан как ответ на Citroën 2CV , 2CV был самым важным серийным автомобилем в послевоенной Франции из-за его доступности и удивительной адаптируемости.

Renault 4 предлагал покупателям более новый, более современный дизайн, с которым было намного легче жить изо дня в день — особенно для тех, кто жил в больших или малых городах.

В 1956 году, когда председатель Renault Пьер Дрейфус запустил проект по разработке Renault 4, он уточнил, что это должен быть «автомобиль для обычных людей», который отвечал бы потребностям одиноких молодых людей, семей, мужчин, женщин, фермеров и горожан.

Окончательный вариант Renault 4 имел кузов универсал с короткой хвостовой частью с четырьмя дверями и хэтчбеком в задней части. Это сделало его первым серийным хэтчбеком в истории. В отличие от гораздо более простого и более сельскохозяйственного 2CV. Четверка имела четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и максимальную скорость 100 км в час.

Первоначальные дизайнеры Renault 4 никогда бы не могли знать, что через 60 лет после того, как они впервые представили модель, будет создана летающая версия.

Renault 4 для французов — это то же самое, что Mini для британцев, Beetle для немцев и Fiat 500 для итальянцев — недорогой маленький автомобиль, который каким-то образом стал главной иконой поп-культуры.

В 2021 году исполнилось 60 лет со дня выпуска Renault 4, чтобы отпраздновать это, компания обратилась к команде Arsenale, и вместе они разработали концепцию автомобиля, которую оригинальные дизайнеры доступного маленького автомобиля никогда не смогли бы создать. Предусмотрен — летающий Renault 4.

Вместо традиционного автомобильного шасси AIR4 имеет шасси из алюминиевого сплава и углеродного волокна, которое включает в себя центральную структуру, четыре рычага и основной литий-полимерный аккумулятор емкостью 22 000 мАч.

Подъем обеспечивается четырьмя двухлопастными гребными винтами, по одному на каждом рычаге и приводимым в действие собственным электродвигателем, создающим тягу 95 кг каждый, что в сумме составляет 380 кг.

Корпус AIR4 изготовлен из легкого углеродного волокна, а не из обычных дверей, весь корпус представляет собой единое целое, чтобы уменьшить вес, и он шарнирно закреплен спереди, чтобы обеспечить доступ пилоту в машину и выход из нее.

Корпус из углеродного волокна AIR4 наклоняется вперед, чтобы пилот мог войти в автомобиль или выйти из него, внутри есть одно легкое сиденье.

Общее время полета AIR4 составляет 15 минут, а высота полета ограничена 700 метрами. Максимальная скорость набора высоты составляет 14 метров в секунду, однако из соображений безопасности она ограничена 4 метрами в секунду, максимальная скорость снижения составляет 3 метра в секунду, а максимальная воздушная скорость составляет от 85 до 90 км / ч.

«Символ независимости и свободы в форме углеродного волокна, AIR4 рожден с осознанием того, что движение увеличивает жизнь и мир над нами чист. Возможности безграничны. AIR4 заявляет, что воздух — это новая дорога для увлеченных водителей ».

«Мы принимаем идею ностальгии, новейшие технологии, дизайнерский коктейль, который привел AIR4 к поистине индивидуальной интерпретации ретро-иконы с совершенно новыми динамическими возможностями». — Патрис Мейньян, Arsenale.

В конце года AIR4 будет выставлен в ателье Renault на Елисейских полях в Париже, а в начале 2022 года он отправится через Атлантику для демонстрации в Майами и Нью-Йорке.

Делитесь с друзьями
10 знаковых дизайнов Вирджила Абло Adidas YEEZY 700 V3 «Copper Fade»