10 интересных новых автомобильных стартапов

10 интересных новых автомобильных стартапов

За последние десять лет в автомобильной промышленности произошли одни из самых больших и быстрых изменений, в первую очередь переход от ископаемого топлива к электромобилям. Большинство этих изменений было инициировано стартапами, многие из которых настолько успешны, что о них больше не думают как о стартапах. Например, Tesla превратилась в одного из крупнейших игроков в отрасли, несмотря на то, что выпустила свой первый автомобиль только в 2008 году.

Это не только электромобили, но и относительно недавно появившиеся на рынке суперкаров, такие как Koenigsegg и Pagani, заняли свои собственные ниши на рынке, раздвинув границы автомобильных характеристик и дизайна. Итак, у многих возникает вопрос, какая компания станет следующей Tesla или Koenigsegg? Что ж, есть много новых компаний со смелыми идеями и невероятными автомобилями, и эти десять — особенно новаторские примеры. Все они приносят на рынок что-то, чего раньше просто не было, и у всех есть потенциал, чтобы стать намного больше, чем сейчас.

Rivian

Сейчас множество стартапов по производству электромобилей пытаются производить автомобили, и суровая правда в том, что большинство из них не добьются успеха. Один из немногих, у кого действительно хорошие шансы на успех, — это Rivian, которая в настоящее время запускает в производство свой пикап R1T. Они отличаются от многих стартапов тем, что у них есть наглядные рабочие прототипы и серьезная поддержка.

В компанию вложили средства целый ряд крупных промышленных компаний, таких как Ford и Amazon, что является очень многообещающим признаком. Это означает, что Rivian не только получит финансовую поддержку для запуска своего грузовика в производство, но и доверие инвесторов, что компания сможет выполнить свои амбициозные обещания. Первые поставки R1T запланированы уже через несколько месяцев.

Aspark

Давно известно, что электромобили могут быть очень быстрыми, но японская технологическая компания Aspark намерена сделать их еще быстрее. Концепт Owl был впервые представлен в 2017 году, и была объявлена ​​ограниченная серия в 50 автомобилей. Он использует новейшие материалы, чтобы сделать его сверхлегким и, как сообщается, развивает 1984 л.с. от четырех электродвигателей.

Это приводит к тому, что время разгона до 100 км / ч составляет менее 1,7 секунды, а время разгона до 180 км / ч — всего 10,8 секунды. Если эти сообщения верны, это сделает его самым быстрым автомобилем в мире. Производство автомобиля началось в 2020 году, но пока неизвестно, когда первые экземпляры будут доставлены покупателям.

Fisker

Энтузиасты, которые следят за электромобилями в течение нескольких лет, могут узнать имя Fisker, поскольку оно было впервые связано с злополучным спортивным автомобилем Fisker Karma в 2011 году. Компания, производившая этот автомобиль, Fisker Automotive, обанкротилась в 2013 году, и дизайн Karma в конечном итоге был продан китайским инвесторам.

Тем не менее, человек, стоящий за автомобилем, Хенрик Фискер, основал новую компанию, сбивающую с толку и также названную Fisker Inc. Эта новая компания обещает производить еще более лучшие электромобили, на этот раз как спортивный автомобиль, так и внедорожник. Fisker еще не продемонстрировал значительного прогресса в своих автомобилях, но стоит отметить, что у Хенрика есть форма, и, несмотря на то, что оригинальная Karma не увенчалась успехом, она во многих отношениях опередила свое время. Стоит следить за этой новой компанией, чтобы увидеть, удастся ли Fisker сделать все правильно во второй раз.

Ineos

Уход от электромобилей для Ineos была гораздо более традиционной идеей. Джим Рэтклифф, один из самых богатых бизнесменов Великобритании, увидел, что Land Rover прекращает выпуск оригинального Defender в 2015 году, и не хотел, чтобы он уходил с производства. Его решение? Создайте собственную автомобильную компанию и создайте собственную версию Defender под названием Grenadier.

Получившийся автомобиль в значительной степени основан на старом Defender и имеет много визуального сходства. Производство в настоящее время налаживается, и первые поставки запланированы на 2022 год. Он ориентирован непосредственно на долю рынка старого Defender, и ранние обзоры показывают, что он соответствует прочности и практичности этого автомобиля. Ineos могут быть новичком в автомобильном мире, но похоже, что их первый продукт может произвести серьезный фурор.

TR

Нет, в названии нет опечатки, это действительно переработанный TVR, который теперь называется TR. Как сбивает с толку. Созданная группой бывших инженеров TVR, TR Supercars посвящена продолжению легендарной Speed ​​12, которая была первоначально запущена TVR в 1997 году. Speed ​​12 задумывался как самый быстрый серийный автомобиль в мире, но проект был заброшен, когда Компании сообщили, что машина просто непригодна для езды по дороге.

Он был слишком мощным сам по себе — около 900 л.с. Новая версия была тщательно переработана TR с использованием современных компонентов, которые якобы делают автомобиль более управляемым на дороге. Он выглядит так же, как оригинал, и даже более мощный, с невероятной мощностью 1012 л.с., производимой 6,0-литровым двигателем V12. Вероятно, это самая экстремальная легальная машина для дорог, о которой никто никогда не слышал, по крайней мере, пока.

Scuderia Cameron Glickenhaus

Scuderia Cameron Glickenhaus, или SCG, как их чаще называют, является детищем кинопродюсера и бизнес-магната Джеймса Гликенхауса. Он заядлый гонщик и владеет несколькими известными Ferrari, включая P4 / 5, который он заказал себе. SCG — это продолжение этой любви к автомобилям, и в настоящее время она предлагает пять автомобилей.

Одним из самых уникальных является SCG 003, суперкар, который настолько близок к чистокровным гонкам на выносливость, насколько это возможно на законных основаниях для езды по дороге. Второй — это Boot, гоночный внедорожник, готовый к использованию Baja, который снова разрешен на дорогах. Boot, в частности, может быть самым сумасшедшим американским внедорожником из когда-либо созданных, и с такой линейкой, кто знает, какое безумное творение SCG представит следующим.

Hyperion

Много внимания уделяется электричеству как топливу будущего, но не так много водороду. Только один крупный производитель производит автомобили на водороде — это Toyota. Он называется Mirai, и его по-прежнему можно купить в дилерских центрах, несмотря на то, что единственные водородные заправочные станции в США находятся в Калифорнии, что делает его бесполезным почти на всех континентах.

Отсутствие мест для заправки не остановило Hyperion, таинственный стартап с прототипом суперкара под названием XP-1. О компании или автомобиле известно не так много, но похоже, что у них есть рабочий прототип, так как он был замечен на улицах Лос-Анджелеса в начале 2021 года. Потенциал водорода в значительной степени неизвестен, поэтому будет интересно увидеть, что Hyperion сможет сделать из этой новой технологии.

Nio

Одна из самых больших проблем с электромобилями — их массовое производство. Это была ахиллесова пята Tesla в течение многих лет, поскольку они постоянно боролись с расширением своих производственных мощностей и цепочки поставок, чтобы не отставать от спроса. Китайская компания Nio стремится обойти такие проблемы, поскольку практически с первого дня готовится стать крупным производителем.

Он уже продает ограниченный ассортимент автомобилей и внедорожников в Китае , и, как сообщается, в ближайшее время он также нацелен на рынки США и Европы. Компания работает, исходя из предположения, что ей придется менять много машин, чтобы ее бизнес-модель работала, и первые признаки, похоже, показывают, что они на правильном пути. Компания только что объявила о запуске нового суббренда, который направлен на подрыв Tesla, который в случае успеха может кардинально изменить состояние рынка серийных электромобилей.

Puritalia

Итальянский стартап Puritalia стремится вызвать дух классических автомобилей Grand Touring шестидесятых, но с отчетливо современной интерпретацией. Их последний автомобиль, Berlinetta, оснащен 5,0-литровым двигателем Ford V8 в сочетании с электродвигателем, что делает его гибридом. Сообщается, что его общая мощность составляет 952 л.с., но на одной только электроэнергии он может проехать около 20 км.

Ожидается, что всего будет построено 150 единиц этого нового автомобиля, и хотя на данный момент компания относительно неизвестна, будет ли Berlinetta такой быстрой, как заявлено, то это изменит правила игры. Он, несомненно, великолепно выглядит, и итальянский гранд-турер с V8 может быть как раз билетом к убеждению старомодных покупателей в том, что гибриды тоже могут быть желанными.

Rimac

Одной из самых популярных автомобильных компаний последних лет является Rimac, хотя они могут быть незамеченными для некоторых энтузиастов. В то время как другие стартапы по производству электромобилей были заняты выпуском пресс-релизов с дикими заявлениями о том, что их машина самая лучшая в истории, Rimac тихо работал и закулисно заключал большие сделки.

Недавно выпущенный Nevera — кульминация этой работы, и он уже доказал, что является одним из самых быстрых автомобилей, когда-либо созданных. Это в дополнение к тому, что Rimac приобрела контрольный пакет акций Bugatti и установила тесные связи с лидером в области спортивных автомобилей Porsche. Технология Rimac, несомненно, является одной из лучших в мире, повторяя достижения некоего г-на Кенигсегга десятилетие или два назад. Все это довольно невероятно, учитывая, что генеральный директор Мате Римак основал компанию, когда еще учился в университете в 2009 году.

Для тех кто ищет, где можно сравнить и купить ОСАГО:

Перейти на сайт
Комментарии закрыты.