10 лучших Porsche 911 от Singer Vehicle Design

10 лучших Porsche 911 от Singer Vehicle Design

Для автолюбителей нет ничего более увлекательного, чем наука о тюнинге автомобилей. Будь то модернизация винтажных моделей до современной классики или превращение современного образца в более улучшенную сборку, с точки зрения производительности или эстетики, или даже и того, и другого. Примечательно, что культура тюнинга автомобилей почти так же стара, как и изобретение автомобилей. А благодаря своему значению в инновациях и распространении автомобилей, Америка является крупным центром сближения некоторых из самых успешных тюнинговых компаний, которые когда-либо видел мир. Одна из них — это Singer Vehicle Design (SVD).

Основанный в 2009 году британским музыкантом Робертом Дикинсоном, бренд Singer был назван в честь знаменитого инженера Porsche Норберта Зингера, а также в знак признания его музыкального прошлого. 

В течение 15 лет Роб Дикинсон гастролировал по миру в качестве фронтмена британской рок-группы Catherine Wheel, а затем в качестве сольного исполнителя. Сегодня он проводит свои дни, восстанавливая сделанные на заказ Porsche 911 в качестве креативного директора и генерального директора Singer Vehicle Design в солнечных частях южной Калифорнии.

Singer Vehicle Design перестраивает и реставрирует — или, как выразился Дикинсон, «переосмысливает» — Porsche 911. Несмотря на то, что компания не раскрывает многие детали, она готова признать, что с 2009 года она работала примерно над 150 автомобилями. Каждый Singer основан на образце поколения Porsche 911, известном как 964, выпускавшемся с 1989 по 1994 год.

Роб Дикинсон

В то время как каждый модифицированный Зингером автомобиль по-прежнему юридически (и явно) является Porsche. Как только владелец привозит свой старый Porsche 964 в магазин компании в Калифорнии, его разбирают до костей и переделывают по частям с обновленными компонентами. Панели кузова сделаны из углеродного волокна; обшивка никелированная; виниловая приборная панель, обтянутая тканой кожей, призвана отдать дань уважения оригинальному рисунку Porsche. Даже двигатель выдергивают и превращают в один из шедевров по проекту Зингера, объемом от 3,8 до 4,0 литров и мощностью до 390 л.с.

От начала до конца реставрация занимает около двух лет. Девиз компании — «все важно», и это не пустой слоган. Учитывая время, стоимость и глубину персонализации, которая уходит на создание каждого Porsche 911, адаптированного под дизайн Singer, Дикинсон и его команда приветствуют отзывы клиентов на протяжении всего процесса.

«Отношения SVD со своими клиентами — это самые особенные отношения для бренда высокого класса», — говорит клиент Singer Дрю Коблиц. Singer позволяет будущим владельцам тесно сотрудничать с компанией по мере развития автомобиля, заставляя их чувствовать себя больше гордыми родителями, чем покупателями. «Процесс работы с сотрудниками Зингера оказался почти таким же увлекательным, как и получение автомобиля в конце», — добавляет Коблиц.

И хотя корни бренда могут лежать в автомобилях прошлого, будущее Singer обещает быть ярким. Компания уже занялась производством часов и работала с известным поставщиком гоночных автомобилей Williams над новым вариантом индивидуализированного Porsche 911 DLS, который легче, быстрее и совершеннее, чем машины, которые Зингер реставрировал последние 10 лет.

«Философия Singer Vehicle Design состоит в том, чтобы выделить основные элементы впечатлений, то, что заставляет автомобиль вызывать эмоциональную связь, будь то визуальная или динамическая», — говорит Дикинсон. «Наша работа в будущем будет строиться на том, чтобы все эти элементы были признаны и сохранены, чтобы действительно привлекательные, похожие на драгоценности машины существовали еще долгое время».

Luxemburg

Основанный на Porsche 911 Targa 1990 года выпуска, это «Люксембург», названный в честь поселка его владельца в Миннесоте. Под капотом расположен 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 385 лошадиных сил, обеспечивающий автомобилю Targa огромную мощность. Примечательно, что в Люксембурге, пожалуй, самый уникальный интерьер в этом списке.

Салон, названный «Tyler Tartan», включает в себя семицветный узор из кожи, четыре оттенка синего, два оранжевых и один кремовый. Внешний вид «Люксембург» был изысканно отделан цветом Deep Orange, а съемная крыша из углеродного волокна была покрыта тканью Navy.

Внешне Люксембург прекрасно принимает формулу Singer Vehicle Design. Есть интенсивная окраска, более тонкие полосы и логотипы с акцентными шрифтами, в данном случае темно-синего цвета. Атласный матовый никель на деталях, классические реплики Fuchs и даже выпуклые никелевые значки Porsche на задней крышке, а не более крупная полосатая надпись Porsche, которую мы обычно видим в задней части большинства сборок Зингера.

Minnesota

Также по заказу владельца Люксембург, это «Minnesota», отреставрированный Singer, изначально был моделью 964 последнего года выпуска. Он получил повышение мощности в виде двигателя Singer 3.8 Cosworth, который был настроен на выдачу потрясающих 350 лошадиных сил и соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Жесткая крыша также имеет поперечную дугу сзади, а ее полная переделка включает интерьер в коричневом табачном цвете с полностью кожаными панелями и спортивные сиденья, выполненные из замшевой ткани с латунными втулками. Кроме того, кузов был окрашен в цвет Gunmetal Grey.

Pfaff Commission

Этот 911-й, построенный компанией Singer, был назван Pfaff Commission. Он оснащен 4,0-литровым безнаддувным шестицилиндровым двигателем, созданным Ed Pink Racing Engines. По сравнению со стандартным агрегатом, который производит 250 лошадиных сил, эта новая мельница предлагает потрясающую мощность в 385 лошадиных сил, он также оснащен отдельными корпусами дроссельной заслонки, расточенными цилиндрами, нестандартными внутренними элементами и красивой камерой статического давления, адаптированной от 911 GT3. Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность на дорогу через дифференциал повышенного трения и 17-дюймовые шины Michelin Pilot Sport.

Внутри Pfaff Commission был тщательно перекроен и изготовлен ​​вручную, включая деревянную ручку переключения передач. Кроме того, обновленный 911 имеет новые панели кузова, тормоза, подвеску и много чего еще.

Mountain View Car

Эта конкретная сборка, начала свою жизнь как Porsche 911 1991 года, была завершена Singer в 2016 году под названием Mountain View Car, следуя протоколу, согласно которому большинство творений Singer названо в честь местности. Автомобиль получил доработку Эда Пинка в виде 4,0-литрового плоского шестицилиндрового двигателя с воздушным охлаждением мощностью 390 лошадиных сил.

Автомобиль как утверждается, был построен с учетом небольшого веса. Не имея таких тонкостей, как радио, люк на крыше и кондиционер, у Mountain View Car также есть панели кузова из углеродного волокна, благодаря чему его снаряженная масса, составляет менее 1360 кг. 

Окрашенный в синий цвет Даунтон с акцентами Singer Racing Orange, автомобиль Mountain View Car также имеет внешний масляный наполнитель, который отдает дань уважения классическому 911R 1967 года. Внутри, голые полы, сиденья из углеродного волокна с кожей Tobacco Brown, рулевое колесо в стиле Momo Prototipo , перфорированные педали и тканевые панели отделки намекают как на производительность, так и на наследие. 

Загляните внутрь двигателя и багажника, и вы увидите больше внимания к деталям, которым известна Singer: отсеки обтянуты стеганой кожей. Gooding & Company заявляет, что автомобиль в Маунтин-Вью «мало пригодится», и мы подозреваем, что это единственный недостаток в обладании Singer. При такой изысканной отделке кажется позором потенциально испачкать обтянутый кожей моторный отсек, сколоть дорогую краску или, не дай бог, сломать панель из углеродного волокна.

Посмотреть шины или диски для авто

Silverstone Commission

Singer с кузовом Targa очень редки, но недавно эта сборка из Англии была продана на аукционе по цене 800 000 фунтов стерлингов, и это одно из лучших творений компании. Он основан на праворульном Porsche 911 1991 года, оснащенном 4,0-литровым безнаддувным шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и пятиступенчатой ​​коробкой передач G50.

В салоне Singer установлены спортивные сиденья Recaro с регулировкой в ​​четырех направлениях, отделанные синтетической замшей Deep Orange, центральные панели с востребованной отделкой Leatherweave, подчеркнутыми латунными втулками и глянцевыми спинками сидений черного цвета. Удивительный рестомод окрашен в темно-синий цвет и оранжевыми наклейками «Porsche» на боковых сторонах, которые сочетаются с оранжевыми колесами в стиле Fuchs.

ACS

SVD впервые превратили этот 964 Porsche в потрясающий внедорожник под названием All-Terrain Competition Study (ACS). Примечательно, что ACS был построен в сотрудничестве с британским специалистом по ралли Ричардом Тутхиллом. 

Тутхилл хотел создать захватывающую, привлекательную и прекрасно выполненную машину, и они это сделали. Автомобиль потрясающий, с выдутыми арками, безумными брызговиками на передней части автомобиля и специально оптимизированной подвеской для бездорожья, которая позволяет водителям действительно опираться на автомобиль и раскрывать его весь потенциал. На разработку этого автомобиля у Тутхилла и Зингера ушло больше года , и он отдает дань уважения таким автомобилям, как 911 SC / RS и 959, а также таким событиям, как ралли Париж-Дакар и Baja 1000.

Автомобиль укомплектован 3,6-литровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 450 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Помимо безумной трансмиссии, ACS также отличается значительно более высоким дорожным просветом, что помогает ему вмещать, среди прочего, более крупные шины BF Goodrich K02s.

Southampton Commission

Известный как Southampton Commission, это недавний переосмысленный Porsche 911, оснащенный 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем. В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач этот Porsche использует заднеприводную компоновку, а также колесами в стиле Fuchs. Внутри — тканая замшевая обивка, остальные элементы выполнены в оранжевом цвете.

Руль обтянут черной замшей и украшен голубой прострочкой. Тем не менее, внешняя отделка является наиболее привлекательной благодаря цвету Singer Perfect Blue.

Octagon Commission

Подобно остальным сборкам, Octagon Commission просто захватывает дух. Подняв капот, можно увидеть модифицированный 4,0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением и надежной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, обеспечивающей распределение мощности. Подробная информация о выходной мощности недоступна, но аналогичная установка генерировала около 500 лошадиных сил при 9000 об / мин.

Внешний вид, который является наиболее заметным элементом этого великолепия, получил отделку Sherlock Blue с легкими полосами-призраками и надписью цвета шампанского. Кроме того, расположенная по центру заправочная горловина на капоте — восхитительное дополнение.

Mulholland

Этот «Малхолланд» получил свое название от знаменитого Малхолланд Драйв в Калифорнии. Обновленный Porsche 911 1991 года, построенный отделом «Особых пожеланий» Зингера, украшен отделкой Blueblood Light со специальной графикой в виде карты Малхолланд Драйв. 

В 60-х и 70-х годах Малхолланд Драйв стал обычным местом ночных незаконных гонок среди мощных машин. Новый образ 911 Зингера, похоже, черпает вдохновение в этом периоде. Например, группа огней в стиле ралли на капоте идеально подходит для освещения извилистой дороги во время ночной поездки.

К сожалению, Singer не предоставляет никаких фотографий интерьера этого автомобиля, и его сообщение в Facebook об автомобиле не содержит подробностей о нем. Основная деталь кабины, которая видна на этих фотографиях, заключается в том, что внутри есть каркас безопасности, окрашенный в цвет кузова, что еще раз указывает на предполагаемое использование этого 911.

Однако в плане мощности Mulholland, как обычно, полагается на 4,0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, соединенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

DLS

Зингер сотрудничал с компанией Williams Advanced Engineering, оказывающей технологические и инженерные услуги, для создания этого удивительного переосмысленного классического автомобиля Porsche под названием Dynamics and Lightweighting Study (DLS). В рамках партнерства DLS оснастили 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 500 лошадиных сил при 9000 об / мин, а также шестиступенчатой механической трансмиссией производства Hewland.

Как обычно, Singer превзошел себя, создав DLS благодаря кузову Parallax White, полностью изготовленному из углеродного волокна, и интерьеру, пропитанному углеродным волокном и кожей с акцентами «Norfolk Yellow».

Аэро-пакет сочетается со спойлером «утиный хвост» Зингера, диффузором из углеродного волокна и воздушным каналом на заднем стекле, чтобы автомобиль оставался устойчивым. Эти колеса могут показаться фанатам Porsche классическими Fuchs, но на самом деле они изготовлены из магния и имеют центральный замок BBS.

Заказать отчет для проверки для авто
Комментарии закрыты.