10 самых быстрых автомобилей Jaguar

10 самых быстрых автомобилей Jaguar

Называя величайших британских автопроизводителей, нельзя не упомянуть компанию Jaguar. С 1935 года Jaguar производит фантастические автомобили с прекрасным дизайном, превосходной динамикой вождения и высочайшим уровнем роскоши, а его величайшим творением является внушающий благоговейный трепет купе E-Type.

Jaguar — не первый автопроизводитель, который приходит на ум при мысли о сверхбыстрых суперкарах. Но тем не менее, этот автопроизводитель построил несколько спортивных автомобилей с достаточной мощностью и скоростью, чтобы не отставать от Ferrari, Lamborghini и McLaren этого мира. В этой статье рассматриваются самые быстрые из когда-либо созданных Jaguar, разрешенных для использования на обычных дорогах.

D-Type — 276 км/ч

D-Type — великолепный спортивный гоночный родстер Jaguar, построенный в 50-х годах. Этот автомобиль имеет жизненно важное значение в истории Jaguar, так как три года подряд он трижды подряд выигрывал гонку «24 часа Ле-Мана».

D-Type был оснащен 3,4-литровым шестицилиндровым двигателем, обладающим достаточной мощностью, чтобы разогнать его до максимальной скорости 276 км в час. Эта скорость не является особенно быстрой по стандартам современных спортивных автомобилей, но этого было достаточно, чтобы сделать D-Type одним из самых быстрых автомобилей 50-х годов.

XJR — 280 км/ч

Рынок высокопроизводительных седанов значительно вырос за последние несколько десятилетий. Многим потребителям нравится большой седан, в котором достаточно места для всей семьи и достаточно мощности, чтобы конкурировать с некоторыми спортивными автомобилями. ​​​​​

Конкурентом от Jaguar на рынке седанов является XJR. Он, возможно, не пользуется таким же уважением, как немецкие автомобили со значками AMG или M, но это один из лучших британских вариантов. XJR поставляется с 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 542 л.с. и крутящим моментом 680 Нм, что делает его очень быстрым. ​​​​​

F-Pace SVR — 286 км/ч

Мировой рынок внедорожников значительно вырос за последние два десятилетия. Чтобы воспользоваться этим спросом, в 2016 году Jaguar представил свой первый внедорожник — F-Pace. ​​​​​

F-Pace имел огромный успех и привлек множество покупателей. Однако стандартный Ягуар не был таким мощным, как другие топовые внедорожники, поэтому компания выпустила на рынок высокопроизводительную версию SVR. F-Pace SVR поставлялся с 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, выдающим 542 лошадиные силы. С максимальной скоростью 286 км в час, F-Pace SVR является одним из самых быстрых внедорожников из когда-либо созданных. ​​​​​

XFR-S Sportbrake — 299 км/ч

Долгое время на европейском рынке суперуниверсалов доминировали немецкие автомобили, такие как Audi RS6 Avant, BMW 5-Series Touring и Mercedes-Benz E63 S Wagon. Jaguar тоже хотел участвовать в действии, поэтому построил превосходный XFR-S Sportbrake (подробнее о нем по ссылке). ​​​​​

XFR-S Sportbrake оснащен двигателем V8 с наддувом мощностью 542 л.с. в паре с отзывчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Максимальная скорость 299 км в час делает XFR-S Sportbrake одним из самых быстрых универсалов за всю историю. ​​​​​

XKR-S — 299 км/ч

Линия двухдверных туристических автомобилей XK была невероятно успешной с момента ее появления в 90-х годах. Таким образом, Jaguar решил провести его должным образом, создав высокопроизводительную версию в последние годы XK. Результатом стал XKR-S. ​​​​​

Представленный в 2011 году XKR-S был красивым автомобилем с соответствующей мощностью. Под его капотом находился двигатель V8 с наддувом и непосредственным впрыском мощностью 542 л.с., обеспечивающий максимальную скорость 299 км в час. ​​​​​

Project 7 — 299 км/ч

Несколько лет назад итало-бразильский дизайнер Сезар Пьери придумал дизайн skunkworks на основе кабриолета Jaguar F-Type. Главный дизайнер Jaguar Ян Каллум наткнулся на дизайн и полюбил его, что привело к созданию Project 7.​​​​​​​

Хотя Project 7 основан на кабриолете F-Type, он оснащен тем же двигателем, что и высокопроизводительный F-Type SVR, — 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 568 л.с. Было выпущено всего 250 экземпляров, что делает Project 7 супер редкой и дорогой вещью. ​​​​​

XJR-15 — 305 км/ч

XJR-15 — один из тех автомобилей Jaguar, о которых большинство любителей моторов и скорости никогда не слышали, несмотря на то, что это одно из лучших творений компании. XJR-15 был во многих отношениях особенным автомобилем, так как он был основан на знаменитом XJR-9, выигравшем в 1988 году «24 часа Ле-Мана». ​​​​​

XJR-15 также является первым серийным автомобилем, предназначенным для использования на дорогах общего пользования, полностью изготовленным из углеродного волокна. Еще одна причина любить XJR-15 — его двигатель — 6,0-литровый безнаддувный V12 мощностью 450 л. ​​​​​с.

Project 8 — 320 км/ч

В 2017 году Jaguar представила ограниченную серию высокопроизводительного седана XE на Фестивале скорости в Гудвуде. Этот автомобиль, получивший название «Проект 8», находится в одном ряду с лучшими седанами, что неудивительно, поскольку он был настроен спортивным подразделением Special Vehicle Operations. ​​​​​

Project 8 поставляется с форсированной версией 5,0-литрового двигателя Jaguar AJ-V8 с наддувом мощностью 592 л.с. А также улучшениями производительности, панели кузова из углеродного волокна, передний сплиттер, заднее антикрыло, 400-миллиметровые углеродно-керамические тормоза и 20-дюймовые колеса с шинами Michelin Sport Cup 2. ​​​​​

F-Type SVR — 320 км/ч

В 2013 году Jaguar представил серию двухдверных двухместных гранд-туризмо F-Type в качестве духовного преемника культового E-Type. Некоторые скажут, что F-Type никогда не сможет сравниться с великолепным дизайном E-Type, но он разрушает его в силовой части, особенно в высокопроизводительной версии SVR. ​​​​​

Последний F-Type SVR оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 575 л.с., что делает его настоящим зверем. С максимальной скоростью 320 км в час F-Type SVR является самым быстрым серийным Jaguar за всю историю. ​​​​​

XJ220 — 350 км/ч

XJ220 — это суперкар Jaguar, выпущенный ограниченным тиражом в 90-х годах в сотрудничестве с Tom Walkinshaw Racing. XJ220 начинался как концепт-кар с двигателем V12 AWD, задуманный неофициальной группой сотрудников Jaguar, но положительный отклик на Британском международном автосалоне 1988 года вынудил Jaguar запустить его в производство. ​​​​​

Первоначально предполагалось, что XJ220 будет оснащен двигателем V12, но инженерные ограничения и ограничения по выбросам вынудили Jaguar заменить V12 на V6 с турбонаддувом. Несмотря на изменения, XJ220 по-прежнему оставался одним из самых быстрых спортивных автомобилей 90-х годов с максимальной скоростью почти 350 км в час.

Комментарии закрыты.