10 самых быстрых гибридных автомобилей

10 самых быстрых гибридных автомобилей

Прошли те времена, когда гибридная технология была синонимом Toyota Prius и других подобных автомобилей. В то время как гибридные трансмиссии по-прежнему служат для снижения выбросов выхлопных газов и повышения эффективности за счет сочетания батареи и электродвигателя с бензиновым двигателем, эта технология также используется производителями суперкаров и гиперкаров для повышения скорости и времени разгона. 

«Святая троица гиперкаров» предыдущего десятилетия, в которую вошли McLaren P1, Porsche 918 Spyder и Ferrari LaFerrari, были одними из первых, кто продемонстрировал, как двигатель и аккумулятор могут заполнить пробелы в кривой крутящего момента двигателя скачками электричества, улучшить управляемость с помощью умное управление вектором крутящего момента и даже позволить гиперкарам стоимостью более 1 миллиона евро бесшумно ездить в полностью электрическом режиме на короткие расстояния.

Сегодня гибридные трансмиссии все чаще используются для соответствия постоянно ужесточающемуся законодательству о выбросах, но при этом производят огромную мощность. Последними участниками клуба гибридных суперкаров являются будущие Ferrari 296 GTB и McLaren Artura, которые используют совершенно новые двигатели V6 наряду с электродвигателями и батареями, чтобы обеспечить производительность гиперкара и более дюжины километров вождения на чистом электромобиле.

McLaren Speedtail: 400 км/ч

Speedtail появился в конце 2019 года, подняв эталон гибридов на новый уровень. Преемник McLaren F1 может похвастаться 4,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 1036 л.с., который разгоняется до 300 км в час за умопомрачительные 12,8 секунды; на целых четыре секунды быстрее, чем P1. 

Всего будет выпущено 106 экземпляров Speedtail по цене более 2 миллионов фунтов стерлингов за штуку, и все они уже проданы. Эти счастливые покупатели получают один из немногих дорожных автомобилей в истории, способных преодолевать барьер в 250 миль в час, и McLaren заверил их, что их эксклюзивность будет сохранена, пообещав, что никаких кабриолетов или вариантов GTR не последует.

Koenigsegg Regera: 400 км/ч

Возможно, самый быстрый автомобиль в этом списке, Koenigsegg Regera — гибридный суперкар с подключаемым модулем, не имеющий аналогов. Regera, оснащенный 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и сухим картером и тремя электродвигателями, развивает мощность 1479 л.с. и крутящий момент более 2000 Нм. 

Вся эта мощность передается на задние колеса через систему прямого привода, а не через традиционную коробку передач, поэтому в неустанном ускорении автомобиля нет перерыва. Автомобиль установил рекорд 0-400-0 км/ч в 2019 году всего за 31,49 секунды, разогнавшись при этом до 400 км в час.

Koenigsegg Gemera: 400 км/ч

Если вам нравится мысль о сверхбыстром гиперкаре со значком Koenigsegg, но вам нужны четыре места, то Gemera — это автомобиль для вас. Этот гранд-туризмо оснащен 2,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем. Нет, это не ошибка, Koenigsegg назвал этот агрегат «Крошечный дружелюбный гигант» — он развивает до 8500 об/мин и оснащен бесступенчатой ​​регулировкой клапанов. 

Этот двигатель сочетается с двумя электродвигателями на задней оси и еще одним двигателем меньшего размера в картере двигателя. Эта комбинация приводит к поразительным 1700 л.с., разгоняя Gemera от 0 до 96 км в час всего за 1,9 секунды и развивая невероятную максимальную скорость в 400 км в час.

Aston Martin Valkyrie: 360 км/ч

Как следует из названия, первый гиперкар Aston Martin намерен заявить о себе. Valkyrie оснащается 6,5-литровым двигателем V12 в сочетании с электродвигателем мощностью 160 л. с. В результате стандартный автомобиль разгоняется до 360 км в час. Как один из самых продвинутых дорожных автомобилей своего поколения, это, безусловно, неплохая первая попытка гиперкара от Aston Martin.

Lamborghini Sian: 350 км/ч

Это был лишь вопрос времени, когда гибридный автомобиль будет носить легендарный значок «Бешеный бык». Тем не менее, в типичном для Lamborghini стиле Sian действительно является гибридом, но это также и монстр с двигателем V12. Если вы ищете гибрид из соображений экологии или экономии денег, этот автомобиль действительно не для вас. 

Однако, если вам нужна чистая мощь и это безумие из учебника Lamborghini, продолжайте читать, поскольку 6,5-литровый V12 Sian сочетается с небольшим электродвигателем, который сам питается от суперконденсатора. Их общая мощность составляет 808 л.с., и хотя Sian, возможно, не самый быстрый или самый мощный автомобиль в этом списке, он, безусловно, является одним из самых особенных.

Mercedes AMG One: 350 км/ч

Mercedes AMG One оснащен 1,6-литровым гибридным двигателем V6 мощностью 986 л.с., разработанным по программе Mercedes Formula One. И нет, это не опечатка: один из самых передовых двигателей F1 действительно будет доступен в дорожном автомобиле. Хотя он не будет достаточно быстрым, чтобы выиграть Гран-при, он не за горами: время разгона до 200 км в час составляет менее шести секунд, а максимальная скорость превышает 350 км в час.

Aston Martin Valhalla: 350 км/ч

Когда вы называете автомобиль в честь чего-то столь драматичного, как «зал павших» викингов, этот автомобиль должен быть чем-то запоминающимся. Aston прекрасно об этом знает, и Valhalla на сегодняшний день является одним из самых феноменальных гибридов. 

По сути, это меньший брат упомянутой выше Valkyrie, он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателями, установленными на обеих осях. Эта комбинация приводит к максимальной выходной мощности 940 л.с., в результате чего заявленная максимальная скорость составляет 350 км в час, а время разгона от 0 до 96 км в час составляет 2,5 секунды.

Ferrari SF90 Stradale: 340 км/ч

SF90 — это не только один из самых быстрых подключаемых гибридов, когда-либо созданных, но и самый мощный дорожный автомобиль Ferrari с двигателем V8. Сам по себе 3,9-литровый двигатель V8 гиперкара производит 769 л.с., но с помощью трех электродвигателей общая мощность достигает колоссальных 986 л.с. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч за 2,5 секунды и максимальной скорости 340 км/ч. Неудивительно, что в Ferrari говорят, что этот автомобиль на испытательном треке в Фьорано быстрее, чем LaFerrari.

Ferrari 296 GTB: 330 км/ч

Предстоящая модель Ferrari «начального уровня» — еще один шаг к электрификации культового бренда. 296 GTB отказывается от обычного двигателя V8 и вместо него использует гибрид V6 с двойным турбонаддувом, что делает его первым шестицилиндровым дорожным автомобилем от Ferrari со времен Dino 246 GT 1974 года.

Однако не стоит беспокоиться о выходной мощности, поскольку комбинация двигателя внутреннего сгорания и электродвигателей 296 GTB производит 819 л.с., что дает разгон от 0-96 км в час за 2,9 секунды и максимальная скорость составляет более 330 км в час, что, безусловно, является цифрами, которые можно ожидать от «настоящего» Ferrari.

McLaren Artura: 330 км/ч

Если вы только что пропустили ограниченную серию Speedtail, не бойтесь, так как в этом списке есть еще один McLaren. Artura — первый подключаемый гибрид от британского бренда. Суперкар даже претендует на 30-километровый пробег только от батареи. 

Когда вы не едете в чисто электрическом режиме, в дело вступает 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, предлагающий 671 л.с. и 720 Нм крутящего момента. Кроме того, довольно необычно, что у Artura нет механической задней передачи; вместо этого электродвигатель обеспечивает задний ход.

Комментарии закрыты.