10 самых быстрых и мощных немецких универсалов

10 самых быстрых и мощных немецких универсалов

Заряженные вагоны и хот-хэтчи подобны швейцарским армейским ножам автомобильного мира, они универсальны и в тоже время превосходны. Но в последнее время универсалы постепенно уходят в прошлое, поскольку предпочтения покупателей смещаются в сторону кроссоверов. 

Тем не менее, есть несколько причин купить заряженный универсал вместо более тяжелых кроссоверов, прежде чем они вымрут, потому что они имеют отличный объем багажники и супер быстры, как спорткары. Они также уникальны и обладают функциями, которые делают их такими же функциональными, как кроссоверы.

К счастью, немецкие производители уже много лет выпускают универсалы с высокими характеристиками , способные не отставать от суперкаров, перевозя по автобану целую семью и груз. Так что забудьте о стереотипах и непопулярных мнениях о дизайне кузова универсал, а лучше наслаждайтесь этими сверхмощными немецкими автомобилями.

BMW М5 Touring Е61

Седан BMW M5 уже стал культовым автомобилем и продолжает производиться с 1984 года, предлагая бесконечные острые ощущения на четырех колесах. М5 Touring E61 был лишь вторым из двух M5 Touring, когда-либо произведенных BMW, что делает их чрезвычайно редкими. Этот универсал был идентичен седану E60 с объемным стилем кузова.

Под капотом находился 5,0-литровый двигатель V10 мощностью 507 л.с., который позволял E61 разгоняться до 97 км в час примерно за 4,9 секунды. Максимальная скорость была ограничена на 250 км/ч. Это дало универсалу идеальное сочетание возможностей для автоспорта и перевозки грузов.

Volkswagen Passat Variant W8

Volkswagen Passat W8 был построен, когда председатель группы по ошибке хотел продвинуть бренд на более высокий рынок, как это видно на примере печально известного роскошного седана VW Phaeton. Хотя W8 не добился большого успеха в продажах, конструкция его двигателя была очаровательной: два двигателя VR4 располагались V-образно с общим кривошипом. Ходовые качества автомобиля не уступают другим немецким люксовым брендам, а его характеристики были настолько впечатляющими, что, как говорили, он мог с комфортом конкурировать с Corvette.

4,0-литровый двигатель W8 мощностью 275 л.с. был представлен в 2001 году в роскошной версии автомобиля со стандартным полным приводом 4motion. Этот двигатель должен был стать испытательным стендом для новой технологии двигателя Volkswagen Group W , которая позже появится на W12 в Phaeton, Audi A8 и Bentley Continental GT, а также на двигателе W16 в Bugatti Veyron. W8 развивал максимальную скорость в 250 км/ч.

Brabus 650 «Green Hell»

Известно, что Brabus берет уже высокопроизводительные автомобили Benz и придает им волшебное прикосновение, тем самым повышая их производительность. Они сделали то же самое с C63 Estate в 2017 году и добавили пару новых турбонагнетателей с более крупными узлами сжатия, среди других обновлений. Результатом стало увеличение крутящего момента до ошеломляющих 850 Нм и мощности 650 л.с. Брабус 650 в кузове универсал разгонялся до 97 км в час за 3,7 секунды, максимальная скорость составляла 320 км/ч.

Brabus 650 «Green Hell» выделялся за счет своего цвета, он был ярко оформлен внутри, со множеством роскошных функций по всему салону. Добавьте черты Brabus, и вы получите претендента на звание самого быстрого и мощного универсала.

Mercedes-AMG E63 S Estate

Начиная с легендарного «Молота» 1986 года, E-Класс с его превосходным двигателем был одной из центральных моделей, формирующих ядро ​​бренда Mercedes-AMG. В последнем поколении спортивная динамика моделей Performance из Аффальтербаха сочетается со значительно большим комфортом и дополняется масштабным обновлением дизайна.

Рев 4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который раскрывает секрет того, что под семейным грузовым фасадом скрывается настоящий монстр производительности. Это гордые цифры, которые заставят ваши любимые суперкары испугаться. 612 лошадиных силы и 850 Нм крутящего момента, которые помогают ему разгоняться до 96 км в час за 3 секунды. Максимальная скорость составляет 300 км/ч.

E63 S Estate стандартно поставляется с полным приводом, но режим Drift Mode переключает всю мощность на задние колеса для дымных заносов.

Volkswagen Golf Estate R FighteR

Универсал Volkswagen Golf R уже был способным спортивным автомобилем с его 290 л. Но VW показалось мало и компания решила открыть новый уровень производительности с этим Golf Estate R FighterR. Он выдает 400 л.с. и оснащен широкофюзеляжным комплектом.

FighteR был построен учениками на автомобильном заводе в Цвиккау, на заводе по производству двигателей в Хемнице и на мануфактуре Glaserne Manufaktur в Дрездене. Вместе они создали шоу-кар Wörthersee, который благодаря системе освещения на крыше и передним стробоскопам в решетке радиатора будет использоваться в качестве автомобиля безопасности на гонках на Заксенринге. Уникальный экземпляр имеет глянцевую окраску в базовых цветах Crystal Silver и Nardo Grey; цвета дизайна: Misano Red и Piano Black.

Alpina B5 BiTurbo

Универсал BMW E61 M5, также представленный в этом списке, был последним универсалом M5 от BMW. Поэтому Alpina взяла BMW 5 Series Touring и напичкала его кучей улучшений производительности и комфорта, в результате чего получился удлиненный BMW, который мог разгоняться до 97 км в час за 3,7 и достигать ошеломляющей максимальной скорости в 325 км/ч. B5 выдает 608 л.с., и может с удовольствием конкурировать с любым заряженным автомобилем от Mercedes, Audi или Porsche.

B5 настолько элегантен, что ему лучше сочетаться с самыми роскошными предложениями на рынке, и в то же время настолько мощный и быстрый, что от него по спине мурашки бегут каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа.

Mercedes-AMG CLS Shooting Brake

На протяжении многих лет в линейке Mercedes было много универсалов. Этот CLS AMG Shooting Brake является одним из самых мощных и быстрых универсалов, выпущенных за последнее время. Хотя он снят с производства, это был желанный, умеренно сумасшедший пятидверный универсал на базе CLS. 

63 AMG в названии указывает на то, что у него есть волшебное прикосновение внутреннего подразделения Mercedes. И это правильно, он выдавал более 570 л.с. от двигателя V8 с двойным турбонаддувом, что делало его одним из самых мощных универсалов, построенных немцами. Максимальная скорость была ограничена на 250 км/ч.

Внутри салона находится множество роскошных материалов, технологических новшеств и гаджетов. Также, по словам инженеров Mercedes, он более динамичный и комфортный, чем более премиальный универсал Е-класса.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

Если вы хотите ехать быстрее, думая о спасении планеты, то вы не прогадаете с последним Porsche Panamera Turbo S E-hybrid Sport Turismo. Невероятно длинное имя, выбранное Porsche, и этот универсал запустится быстрее, чем вы успеете прочитать его название; он разгоняется с нуля до 97 км в час менее чем за три секунды. Максимальная скорость на официальном сайте составляет 315 км/ч.

Такое быстрое ускорение достигается благодаря двигателю V8 с двойным турбонаддувом, которому помогает электродвигатель, развивающие в совокупности 690 л.с. и 870 Нм крутящего момента. Кроме того, даже при всей этой мощности этот универсал едет как джентльмен, демонстрируя высокий уровень утонченности.

Audi RS6 Avant

Audi RS6 Avant — это тот случай, когда семейный вагон сочетается с чудовищной производительностью. Благодаря ревущим 600 л.с., последний RS6 Avant может разогнаться до 97 км в час всего за 3,1 секунды и максимальная скорость составляет 305 км в час, что делает его злым универсалом. Эта самая известная модель, а также RS 4 помогли изменить восприятие универсалов, разрушив все предыдущие тенденции, привнеся стиль и скорость в класс, известный прежде всего как надежный семейный автомобиль.

Захватывающий саундтрек и вождение, превосходящие его показатели производительности, помогают оправдать шестизначную цену, которую Audi требует за RS6 Avant.

Porsche Taycan Cross Turismo

Если вы до сих пор думаете, что универсалы хромают, значит, вы еще не встречали Porsche Cross Turismo. В универсале Taycan Cross Turismo есть все последние технологии Порше, что и в седане, но в более практичной упаковке. Это универсал со спортивной управляемостью, быстрыми и повторяемыми взрывными ускорениями, гораздо большим грузовым пространством и большим пространством для ног на заднем сиденье, чем у родного седана.

В движение универсал Taycan приводят два электродвигателя мощностью от 469 до 750 л.с. Максимальная скорость у самой мощной версии Taycan Turbo S Cross Turismo составляет 250 км/ч по официальным данным.

Комментарии закрыты.