10 самых редких автомобилей Pagani

10 самых редких автомобилей Pagani

Pagani особо отличаются тем, что являются одними из самых сумасшедших и самых интуитивных итальянских суперкаров. Компания Pagani была основана в 1992 году аргентинским бизнесменом и инженером Горацио Пагани. За прошедшие с тех пор тридцать лет компания зарекомендовала себя как производитель одних из самых желанных и самых дорогих автомобилей в мире. 

Две их основные модели, Zonda и Huayra, были представлены в десятках вариантов специальных выпусков, некоторые из которых были инициированы на заводе, а некоторые были запрошены лично самыми преданными клиентами бренда.

Каждый Pagani редок просто потому, что он Pagani, но некоторые встречаются гораздо реже, чем другие. От гоночного автомобиля, настолько хардкорного, что он никогда не будет легальным на дорогах, до автомобиля, изготовленного на заказ для одного из величайших гонщиков Формулы-1 всех времен. 

Кажется, что у компании никогда не закончатся новые, удивительные варианты их гиперкаров. Ниже мы собрали десять наиболее редких вариантов, что вы, вероятно, никогда не увидите их в реальной жизни.

Pagani Huayra BC Macchina Volante

Первоначально заказанный американским коллекционером суперкаров Крисом Сингхом, Pagani Huayra BC Macchina Volante создан в честь двух личных героев Горацио Пагани, Леонардо да Винчи и Хуана Мануэля Фанхио. Название автомобиля переводится как «летающая машина» — игра слов, которая отсылает к аэродинамическим закрылкам и крыльям, которые автомобиль использует для создания прижимной силы.

Название — прямая дань уважения попыткам да Винчи создать такую ​​летательную машину, но вам нужно сесть внутрь машины, чтобы увидеть, в чем заключается дань уважения Фанхио. Довольно необычная внутренняя отделка салона Macchina Volante в шотландскую клетку — это посвящение аргентинскому гонщику, поскольку это тот же узор, что и у Фанхио внутри его автомобиля Mercedes-Benz W196 Formula 1 1955 года.

Pagani Zonda Revolucion

Оригинальная Zonda R уже является ужасающе способным монстром для гонок, но Pagani решил, что автомобиль можно усовершенствовать еще больше, чтобы выжать из него все до последней капли производительности. Результатом стал Zonda Revolucion, в котором используется технология DRS, вдохновленная F1, а также усовершенствованы тормозная и электрическая системы.

Мощность автомобиля также немного увеличилась до 789 л.с., хотя «обычная» Zonda R изначально была мощной. Было построено всего 5 моделей Revolucion, и каждая стоила около 2 200 000 евро.

Pagani Huayra R

Не только Zonda подверглась обработке дня трека. В 2021 году Pagani представила Huayra R, которая оснащена двигателем V12 мощностью 850 л.с.

На производство было выделено максимум 30 единиц, что делает его далеко не самым редким с точки зрения чистого количества выпущенных автомобилей. Но тот факт, что ни один из этих Huayra R никогда не будет допущен на дороги общего пользования, означает, что никто, кроме их владельцев и бригады механиков, не сможет увидеть их в реальной жизни.

Pagani Zonda 760 LH

Уникальная Zonda 760 LH была построена не для кого иного, как для Льюиса Хэмилтона, одного из самых успешных гонщиков Формулы-1 всех времен. Что необычно для Zonda, автомобиль оснащен не стандартной коробкой передач с подрулевыми лепестками, а традиционной механической коробкой передач.

Несмотря на то, что она была изготовлена на заказ по его вкусу, Льюис очень критически относился к своей Zonda, даже назвав ее «ужасной в управлении» в интервью британской газете. Тем не менее, ему она нравится настолько, что его иногда можно увидеть за рулем в Монако, даже ремонтируя ее после того, как он разбился в 2015 году.

Pagani Zonda Uno

Zonda Uno, еще одна уникальная модель, заказанная высокопоставленным клиентом, была сделана для королевской семьи. Его купил шейх Абдулла бин Насер Аль-Тани, член катарской королевской семьи и страстный коллекционер суперкаров.

Автомобиль был окрашен в характерный бирюзовый оттенок, чтобы соответствовать другим автомобилям шейха бирюзового цвета, а коллекция у него большая. Первоначально автомобиль начал свою жизнь как Zonda F Roadster, но он разбился, а затем был отправлен обратно на завод для переделки в Uno.

Pagani Huayra L’Ultimo

Huayra L’Ultimo был представлен в 2018 году как последнее купе Huayra, построенное под номером 100 из 100 единиц. Он выполнен в серебристом, черном и бирюзовом цветах, что является данью уважения знаменитой ливрее Льюиса Хэмилтона F1. Он был заказан американским бизнесменом Бреттом Дэвидом, управляющим Prestige Imports в Майами.

Автомобиль был выставлен в его выставочном зале, так что энтузиасты в Майами могли бы мельком увидеть его, если им повезет. Несмотря на то, что он был объявлен последним купе Huayra, с тех пор было построено несколько других Huayra с фиксированной крышей, хотя, честно говоря, все они были специальными моделями.

Pagani Zonda Cinque

Яркий пример того, когда «последний пример» не означает последний, Zonda Cinque изначально должен был ознаменовать конец производства Zonda. Однако спрос на автомобиль был настолько велик, что в конечном итоге было введено в эксплуатацию несколько других новых Zonda, что сделало Cinque просто еще одним вариантом в длинном списке специальных предложений.

Возможно, это не последнее специальное издание, но невероятно редкое, так как было выпущено всего 5 купе и 5 родстеров. Он был разработан как дорожная версия Zonda R с некоторыми изменениями, чтобы сделать его более комфортным при движении по ухабистому асфальту.

Pagani Zonda C12

Первый Pagani также является одним из самых редких, всего было построено 5 экземпляров. C12 дебютировал на автосалоне в Женеве в 1999 году, когда Pagani был еще одним начинающим производителем суперкаров с большими амбициями и смелыми заявлениями.

Автомобиль был гораздо менее мощным, чем сегодняшние суперкары Пагани, всего 395 л.с. от двигателя Mercedes V12. Шасси № 1 было оставлено компанией для краш-тестов, но позже восстановлено и представлено на Женевском автосалоне 2019 года в честь 20-летия модели.

Pagani Huayra Tricolore

Huayra Tricolore на самом деле не первый Tricolore, выпущенный Pagani, поскольку Zonda с таким же названием была выпущена за несколько лет до дебюта Huayra. Но Huayra — новейшая и лучшая из двух, а также самая дорогая, с умопомрачительной ценой в 5 500 000 евро.

Он отдает дань уважения пилотажной группе ВВС Италии, каскадерской группе, которая является частью военного потенциала страны. Сообщается, что план состоял в том, чтобы построить только один экземпляр Huayra Tricolore, но сразу поняв, что просто так покупатели их не оставят в покое, они построили три.

Pagani Zonda HP Barchetta

Идеальный Pagani и один из самых дорогих новых автомобилей, когда-либо поступивших в продажу, Zonda HP Barchetta берет верх, когда дело доходит до ошеломляюще высоких ценников. Он значительно отличается от обычной Zonda с укороченным ветровым стеклом, напоминающим старинные гоночные автомобили.

Точная цена автомобиля никогда официально не разглашалась, но, как сообщается, она составляла от 15 до 17,5 миллионов долларов. Было выпущено всего три экземпляра, и один из них Горацио Пагани оставил для своей коллекции.

Делитесь с друзьями:
Руководство по номерам моделей New Balance 25 интересных фактов о Луне с 1969 года