10 суперкаров, о которых мало кто знает

10 суперкаров, о которых мало кто знает

Нам нравятся классические автомобили. Они символизируют величие ушедшей эпохи и к сожалению, очень мало случаев, чтобы увидеть этих животных в их естественной среде обитания. Эти автомобили настолько редки и роскошны, что подавляющее большинство людей никогда не увидят их и никогда не сядут за руль. Они скрываются в центре внимания автомобильных выставок и аукционов роскошных автомобилей. 

Когда новаторские технологии этих автомобилей оказались полезными, производители впоследствии интегрировали их в более традиционные автомобили. Тем не менее, известные компании — не единственные, кто находится на переднем крае. Автопроизводители с ограниченным производством также создают уникальные конструкции для конкретного рынка. Эти суперкары ниже могут быть некоторым незнакомы, поэтому, хотя они и не новы, с ними интересно познакомиться.

Хотя многие из этих высокопроизводительных машин имеют большой потенциал, они оставались неизвестными из-за нереалистичных заявлений о производительности, непомерных запрашиваемых затрат и относительно низких объемов продаж. Это позор, потому что нам нужно больше предпринимателей, готовых рискнуть и попробовать что-то новое. Эти типы автомобилей могут затмить все суперкары в автосалоне, используя при этом половину мощности. Они необычны, иногда неприглядны и часто увлекательны. Вот самые крутые классические суперкары, о которых вы (наверное) никогда не слышали.

10. Dome Zero (1978)

Для начала отказ от ответственности: практически невозможно найти информацию о вышеупомянутом автомобиле, не отвлекаясь на бесчисленное количество изображений, видео и демонстраций Gran Turismo. Многие черты Countach и Stratos от Gandini присутствуют в клиновидном дизайне автомобиля, но ему удалось проявить свою индивидуальность.

Вы только взгляните на этот руль! Внутри все как в 70-х. Минору Хаяси создал Dome в 1975 году как производитель гоночных автомобилей. Он выпустил концептуальный автомобиль три года спустя, его дизайн — это воплощение уличного гоночного автомобиля. Zero был прекрасен, но его создатель не мог позволить себе пройти японские омологационные испытания.

9. Aston Martin Bulldog (1979)

Aston Martin придумал и выпустил Bulldog более 4о лет назад, и это был самый быстрый автомобиль на дороге, максимальная скорость которого достигала 308 км в час. Bulldog приводится в движение 5,3-литровым двигателем V8 с двумя турбина Garrett AirResearch DBSV8 и системой впрыска топлива Bosch.

В 1981 году глава Aston Martin решил, что этот проект с электрически управляемыми дверями типа «крыло чайки» будет слишком дорогим, и отменил Bulldog. В результате этот суперкар ушел в безвестность. Компания Classic Motor Cars (CMC) отремонтировала и восстановила Bulldog в Соединенном Королевстве после того, как он бездействовал в течение десятилетий.

8. Aixam Mega Track (1995)

Когда мы думаем о французских суперкарах, первое, что приходит на ум, — это модели Bugatti, но есть и другие, менее известные. Aixam Mega Track, который производился с 1995 по 2000 год, является одним из тех давно забытых суперкаров, которые, возможно, были революционными для своего времени.

Несмотря на большой двигатель V-12 сзади, у этого суперкара четыре обычных сиденья. Это было непохоже на что-либо, что мир когда-либо видел, с 389 л.с. и 570 Нм крутящего момента, спринтом 0-100 км в час за 5.8 и максимальной скоростью 250 км в час. То же самое можно сказать и о его цене в 400 000 долларов в 1992 году.

7. Jaguar XJR-15 (1990)

Jaguar XJR-15 был первым в мире дорожным автомобилем, изготовленным из углеродного волокна. В то время как XJ220 должен был иметь V12, но вместо этого получил V6 с двойным турбонаддувом, XJR-15 получил полный комплект из 12 цилиндров, 450 л.с. и 307 км в час. Всего их было построено 53.

Они физически основали автомобиль на победившем в Ле-Мане Jaguar XJR-9, и он отличался аэродинамическим кузовом, разработанным Тони Саутгейтом и созданным Питером Стивенсом, который позже создал McLaren F1 вместе с Гордоном Мюрреем.

6. Mosler MT900 (2001)

Мистер Мослер, который сделал карьеру на расшифровке математики, лежащей в основе мании на фондовом рынке, превратил свое состояние в одни из самых странных, но самых быстрых автомобилей, которые вы когда-либо видели. Mosler MT900 — это результат объединения всех элементов дизайна суперкара в один автомобиль.

Благодаря двигателю V8 Corvette Z06 посередине, который развивает мощность 435 лошадиных сил, приводит в движение задние колеса через трансмиссию Porsche 911 GT2, автомобиль при весе менее 1130 кг разгонялся до 100 км / ч за 3,5 секунды. Это очень злобная машина с соответствующими характеристиками.

5. Saleen S7 (2000)

Стив Салин представил Saleen S7 на исторических гонках в Монтерее в 2001 году, положив начало его самому амбициозному проекту. Это был его первый автомобиль, который не был основан на «Мустанге» и был уникальным. S7 был одним из немногих суперкаров, сделанных в Америке, с расположенным посередине V8 и гладким кузовом из углеродного волокна.

Салин утверждал, что это единственный продаваемый в Америке автомобиль мощностью 550 лошадиных сил. В наши дни вы можете найти поклонников Салена из-за его появления в Need For Speed (2014) и некоторых гоночных играх, таких как Forza Horizon или серии The Crew.

4. Cisitalia 202 GT (1946)

Пьеро Дузио, итальянский промышленник и увлеченный гонщик, основал корпорацию после Второй мировой войны, намереваясь использовать свои гоночные знания и создать свою собственную компанию. Энцо Феррари, человек из соседней Модены, имел ту же идею и в то время строил свою собственную компанию.

Первые дорожные автомобили Cisitalia, в отличие от Ferrari, были международной сенсацией. 202 GT 1946 года был новаторским грандиозным туристическим автомобилем, который объединил гоночный опыт Cisitalia с удивительно красивым и хорошо воспитанным серийным автомобилем. К сожалению, компания столкнулась с финансовыми трудностями и была вынуждена закрыться в начале 1950-х годов после того, как построили всего 200 таких великолепных красавцев.

3. Porsche 914 (1969)

Когда вы думаете, что знаете все о Porsche, вы открываете для себя 914. Спортивный автомобиль 1969 года со средним расположением двигателя, не похожий ни на один другой Porsche. Его квадратный и непохожий внешний вид помогал ему отличаться от других Porsche, и хотя его среднемоторная конфигурация делала его быстрым, это был тяжеловесный автомобиль.

Потребуется примерно 13 секунд, чтобы разогнаться до 100 км в час с помощью всего 101 лошадиных сил от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя и около 80 л.с. от более популярного 1,7-литрового двигателя!

2. DeTomaso Pantera (1971)

Настоящие поклонники будут смеяться, если не услышат о легендарной Pantera, но этот автомобиль получил гораздо меньше похвалы и внимания, чем он на самом деле заслуживает. DeTomaso Pantera был одним из первых суперкаров со средним расположением двигателя, разработанным американцем и произведенным в Италии на базе Ford 351 Cleveland V8, мощностью 310 лошадиных сил. В 1974 году Ford прекратил производство модели 351 и прекратил импорт Pantera в США, уничтожив небольшую итальянскую фирму.

ДеТомазо, не испугавшись, начал покупать автомобили 351 производства Ford в Австралии и продолжал продавать Pantera в Европе. Но по эту сторону океана он не получил особого признания.

1. Nissan R390 (1997)

GTR, часто известный как «Годзилла», всегда является первым автомобилем, который приходит на ум при обсуждении культовых автомобилей Nissan. Однако есть еще одна модель, на которую не обратили должного внимания: R390. История и успех бренда затмили все, что он производил. Nissan отчаянно пытался выиграть 24 часа Ле-Мана, и для этого был создан R390.

Был построен только один дорожный R390. Машина так и ни разу не выиграла Ле-Ман, но, несомненно, покорила наши сердца. 3,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом приводил его в движение с 641 лошадиной силой и максимальной скоростью 355 км в час.

Делитесь с друзьями
Биография британского художника Бэнкси Экологичные бренды одежды, о которых нужно знать