12 самых быстрых и производительных пикапов

12 самых быстрых и производительных пикапов

С момента появления первой серийной модели в 1920-х годах, сегмент пикапов в основном создавался и использовался в качестве утилитарных рабочих лошадок с упором на тяговую мощность и грузоподъемность, а не на чистую скорость, управляемость или производительность. 

Но, начиная с конца 1980-х — начала 1990-х годов, на рынке США начала проявляться новая тенденция с появлением все более ориентированных на мощность и производительность моделей, таких как Dodge Dakota, Chevy C1500 454 SS и Ford F-150 SVT Lightning первого поколения. Но не многие знают, что только на рубеже тысячелетий, когда Dodge поставил двигатель Viper V-10 на Ram 1500 — чтобы создать Ram SRT-10, — действительно родился «класс Muscle Truck».

Затем, этот сегмент взорвался от популярности, и подавляющее большинство компаний начали производить мощные пикапы, которые могут конкурировать с суперкарами. А также множество уважаемых тюнинговых брендов, которые предлагают еще более мощные варианты существующих моделей пикапов. А учитывая, что пространство Muscle Truck в настоящее время может похвастаться большим количеством моделей и опций, чем когда-либо ранее, что может быть лучше, чтобы изучить спецификации и предоставить это руководство по лучшим высокопроизводительным пикапам.

FORD ROUSH RANGER

Этот пакет ROUSH превращает пикап Ford начального уровня в настоящий внедорожник. Автомобиль, получивший систему подвески ROUSH-Fox 2.0 Performance, кастомные 18-дюймовые черные матовые колеса ROUSH, обутые в 32-дюймовые внедорожные шины General Tire, выхлопную систему с двойным наконечником Performance Cat-Back, решетку радиатора ROUSH с двумя светодиодными полосами, кастом расширители крыльев со встроенным акцентным освещением и красные буксирные крюки ROUSH. 

Интерьер ROUSH Ranger также получил индивидуальную обработку с использованием высококачественной кожи, стеганых сидений с индивидуальной вышивкой, а также нестандартных датчиков от WeatherTech, серийного значка и брелка для ключей ROUSH. Пакет ROUSH Ranger стоит 12 750 долларов сверх стоимости базовой модели, предлагает невероятно высокую производительность по чрезвычайно доступной цене. Есть также множество дополнительных надстроек, таких как дополнительное дополнительное освещение,

Двигатель: 2.3L EcoBoost с двойным турбонаддувом
Мощность: 270 л.с.
Крутящий момент: 420 Нм

CHEVY COLORADO ZR2

Colorado ZR2 — это прочный пикап среднего размера, который больше ориентирован на производительность, с прочным внешним видом и кабиной, которая больше соответствует современным автомобилям, с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и доступной точкой доступа Wi-Fi 4G LTE и беспроводными зарядными устройствами. Расширенные крылья, переработанная передняя часть и подвеска Multimatic, которая, как сообщается, является эксклюзивной для ZR2, — все это помогает грузовику отлично ехать по грязи.

Пикап подходит для буксировки прицепа массой 2200 кг. Он оснащен 3,6-литровым V6, который обеспечивает лучшую в своем классе мощность для ZR2, хотя Colorado с высокими техническими характеристиками также продается с дополнительным турбо-дизельным двигателем Duramax объемом 2,8 литра с крутящим моментом 500 Нм. Еще больше расширяет внедорожные возможности ZR2 — пакет Bison, который был разработан в сотрудничестве с American Expedition Vehicles и получил более выраженные расширители крыльев, защитную пластину и передний и задний бамперы из штампованной стали AEV.

Двигатель: 3,6 л V6
Мощность: 308 л.с.
Крутящий момент: 372 Нм

TOYOTA TACOMA TRD PRO

Популярный пикап среднего размера Tacoma TRD Pro — это очень прочный внедорожник, на котором можно сразу же проехать в грязь. Несмотря на рекомендованную производителем розничную цену менее 45 тысяч долларов, Toyota Racing Development Tacoma получает множество впечатляющих функций, включая обновленную переднюю панель со светодиодными фарами и значок TRD с подсветкой, алюминиевую защитную пластину толщиной 1/4 дюйма, светодиодные противотуманные фары Rigid Industries, установленный в алюминиевых корпусах.

Задний дифференциал с электронной блокировкой, черные легкосплавные диски TRD Pro 16 дюймов, обутые в усиленные кевларом шины Goodyear Wrangler. А также внутренние байпасные амортизаторы FOX с настройкой TRD с алюминиевыми корпусами 2,5 дюйма, выносными резервуарами и увеличенными валами амортизаторов. Также есть опция для контроля проходимости и контроля раскачивания прицепа, а также доступная шестиступенчатая трансмиссия и модернизированные амортизаторы Bilstein. 

Двигатель: 3,5 л V6
Мощность: 278 л.с.
Крутящий момент: 360 Нм

FORD ROUSH F-150 NIGHTMARE

В то время как большинство Muscle Trucks представляют собой нечто среднее между внедорожниками и современными суперкарами, ROUSH Nitemare — это модернизированный американский пикап, созданный для улиц, получивший многочисленные обновления трансмиссии, а не подъемный комплект и защиту от столкновений. Американское тюнинг-ателье снабдило Ford F-150 5,0-литровым двигателям V8 с нагнетателем ROUSH TVS R2650 и более плавным выпуском марки Cat-Back с двойным наконечником, которые вместе позволяют 5,0-литровому двигателю раскачивать двигателю крутые 650 л.с. и 827 Нм крутящего момента, что соответствует разгону до 100 км / ч менее четырех секунд. 

Приблизительно за 20 000 долларов к цене базовой модели / донора, дает вам спортивный занижающий комплект, 22-дюймовые сатинированные черные колеса с семью спицами, а также кастомную крышку переднего бампера и решетку радиатора со встроенным освещением. Предлагаемый в пяти цветах экстерьер F-150 Nitemare украшен сложной графикой с изображением капота ROUSH SUPERCHARGED, затемненной задней дверью, баннером ROUSH на лобовом стекле,

Двигатель: 5,0-литровый V8 с наддувом
Мощность: 650 л.с.
Крутящий момент: 827 Нм

FORD F-150 RAPTOR

Учитывая, что Ford F-150 является самым продаваемым пикапом в Америке, неудивительно, что быстрый F-150 Raptor компании также является самым популярным Muscle Truck. Решетка радиатора и передняя часть заметно агрессивнее выглядят и закрывается алюминиевой защитной пластиной. Для преодоления труднопроходимой местности используется система FOX Live Valve Racing Shox и дополнительный высокотехнологичный круиз-контроль Trail-Control с низким сцеплением.

К другим высокотехнологичным особенностям относятся Dynamic Hitch Assist, Curve Control, интегрированная система контроля давления в шинах и AdvanceTrac с контролем устойчивости к качению. Вытяжные вентиляторы капота, светодиодное освещение, расширенные передние крылья и акцентированные накладки на кромки колес — все это помогает четко отличить Raptor от базовой модели F-150 за 29 000 долларов. Мощность сотавляет 450 л.с. и 691 Нм крутящего момента и настроенной на заводе системы подвески для бездорожья, Ford Raptor может законно идти нога в ногу с пикапами, которые горазда сильнее модернизированы, будь то в грязи или на трассе, все при этом оставаясь под заводской гарантией.

Двигатель: HO EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом
Мощность: 450 л.с.
Крутящий момент: 691 Нм

NIKOLA BADGER

Использование мощности передового электромобиля на топливных элементах(в отличие от традиционных аккумуляторных электромобилей), Badger от Nikola Corp способен демонстрировать потрясающие рабочие характеристики, сохраняя при этом лучший в своем классе запас хода в 965 км. Независимая система полного привода 4 × 4 и топливный элемент (8 кг водорода) мощностью 120 кВт позволяют Badger разгоняться до 100 км / ч менее трех секунд и генерировать до 906 (пиковых) лошадиных сил и невероятные 1328 Нм крутящего момента. 

Природа водородного силового агрегата электромобиля также означает, что ошеломляющие цифры выходной мощности Badger становятся доступными мгновенно, что делает и без того впечатляющие цифры еще более шокирующими. Потусторонние характеристики Badger сочетаются с не менее примечательным промышленным дизайном, элегантной современной интерпретацией высокопроизводительного пикапа и безошибочно милитаристским внешним видом.

Двигатель: Электродвигатель с независимым приводом на все колеса
Мощность: 906 л.с.
Крутящий момент: 1328 Нм

TESLA CYBERTRUCK

Обладая одним из, если не самым своеобразным — и решающим — эстетическим дизайном в новейшей автомобильной истории, долгожданный Cybertruck от Tesla не похож ни на что другое на дороге. Как будто его угловатого геометрического дизайна было недостаточно, версия Tri-Motor (которая является топовой версией Cybertruck) обладает некоторыми действительно потрясающими характеристиками с заявленным крутящим моментом в 1355 Нм, около 800 л.с. и время разгона до 100 км / ч менее трех секунд. 

Полностью электрический пикап Tesla, построенный на основе особого экзоскелета, состоящего из 30-кратного холоднокатаного материала из нержавеющей стали и окон с композитным стеклом. Дальность хода около 800 км и может буксировать колоссальные 6350 кг. А с дорожным просветом 16 дюймов, углом въезда в 35 градусов и углом съезда 28 градусов Cybertruck может очень хорошо удерживать свои позиции, когда заканчивается тротуар. Нравится вам это или нет, вы не можете отрицать, что Cybertruck попадает прямо в класс Muscle Truck.

Двигатель: электрический трехмоторный с полным приводом
Мощность: 800 л.с.
Крутящий момент: 1355 Нм (заявлено)

RAM 1500 TRX

Выпущенный летом 2020 года Ram 1500 TRX — один из самых современных вариантов Muscle Truck, наделенный широким набором высококлассных функций, которые более типичны для дорогих суперкаров, чем для пикапов американского производства. Рулевое колесо с интегрированными подрулевыми лепестками из алюминия (и опциональными вставками из алькантары и углеродного волокна), 12-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon, датчик угла поворота рулевого колеса и систему управления запуском.

Дорожный просвет 30 см и ход подвески более 13 дюймов — благодаря амортизаторам Bilstein Black Hawk E2, которые рекламируются как «самая сложная» установка, когда-либо использовавшаяся на серийных пикапах. 1500 TRX хорошо оснащен и может справиться практически с любым типом местности, хотя этому подвигу способствует включение восьми различных режимов вождения, включая режим скалы, режим грязи / песка, спортивный режим, режим снега и Baja, созданный на основе соревнований.

Двигатель: 6,2-литровый HEMI V8 с наддувом
Мощность: 702 л.с.
Крутящий момент: 880 Нм

MIL-SPEC AUTOMOTIVE FORD F-150

Mil-Spec Automotive не разочаровывает, поставляя еще более прочную и мощную версию F-150 Raptor, которую можно законно купить, добавив 36 000 долларов к цене обычной версии. Этот F-150, вдохновленный Hummer, получил широкий обвес, расширенные крылья, кастомные стальные бамперы в носовой и кормовой частях, высокопроизводительный выхлоп Cat-Back с двусторонним выходом, 20-дюймовые легкосплавные диски Black Rhino Arsenal с 37-дюймовыми шинами Nitto. Дополнительное освещение для бездорожья и десятиступенчатая коробка передач, управляемая с помощью набора магниевых подрулевых переключателей. Корпус дроссельной заслонки с высокими рабочими характеристиками, увеличенный забор холодного воздуха с высокими рабочими характеристиками,

Двигатель: 5.0L V8
Мощность: 500-675 л.с.
Крутящий момент: 840 Нм

HENNESSEY MAXIMUS 1000 JEEP GLADIATOR

Хотя Jeep Gladiator не первая модель, которая приходит на ум, когда думаешь о высокопроизводительных пикапах, внедорожные возможности серийной модели и 60-дюймовой багажник в задней части, вероятно, позволили бы ему занять место в этом рейтинге. Но здесь более компетентная версия Hennessey Performance Engineering, которая поддерживает практически все аспекты Jeep. Переработанный блок управления двигателем, новая система охлаждения и подачи топлива, а также специальная выхлопная система из нержавеющей стали позволяют 6,2-литровому двигателю Hellcat V8 с нагнетателем вырабатывать 1000 л.с. и 1265 Нм крутящего момента.

Модернизированная система подвески с 6-дюймовым лифтом, 20-дюймовые колеса Hennessey обернутые в вездеходные шины BFGoodrich, стальные бамперы MAXIMUS спереди и сзади позволяют невероятно мощному V8 ездить где угодно. Милитаристский экстерьер сочетается с роскошным черным салоном с красными акцентами, стеганой кожей Hennessey и сиденьями с вышивкой MAXIMUS. Стоимость составляет 225000 $.

Двигатель: 6,2-литровый Hellcat V8 с нагнетателем
Мощность: 1000 л.с.
Крутящий момент: 1265 Нм

HENNESSEY VELOCIRAPTOR 6X6

Пикап, стоящий намного больше, чем средний американский дом, могучий VelociRaptor 6X6 от Hennessey Performance Engineering — это отличный Muscle Truck «под ключ», не требующий дополнительных затрат. Ограниченный тиражом в 50 единиц по всему миру, оснащается двигателем EcoBoost с турбонаддувом от обычного F-150 Raptor, настроенный на выдачу 600 л.с. и еще более ошеломляющие 816 Нм. Это достигается за счет модернизированного набора турбонагнетателей HPE, расширенного корпуса из нержавеющей стали и усовершенствованного переднего промежуточного охладителя, который теперь регулируется с помощью обновленного ЭБУ. 

Все шесть 20-дюймовых колес Hennessey соединены с верхней подвеской FOX, а высокоинтенсивное светодиодное дополнительное освещение расположено над лобовым стеклом и на переднем бампере с надписью VELOCIRAPTOR. Стоимость этой версии 350 тысяч долларов.

Двигатель: 3,5 л EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом
Мощность: 600 л.с.
Крутящий момент: 816 Нм

HENNESSEY GOLIATH 800 SUPERCHARGED

Hennessey GOLIATH 800 Supercharged превращает позднюю модель GMC Sierras в один из самых быстрых пикапов на земле, разгоняющийся быстрее, чем новый Ferrari 488 GTB. Ранее этот модернизированный двигатель предлагался на модель Hennessey Escalade. И теперь техасское предприятие наградило флагманский пикап GMC такой же быстрой версией. Полностью сбалансированный и спроектированный двигатель объемом 6817 куб. см, с обработанным блоком, получил нагнетатель объемом 2,9 л. и большое количество первоклассных внутренних компонентов, которые в совокупности помогают грузовику развивать мощность более 800 лошадиных сил и крутящий момент 1100 Нм. 

После того, как более двух десятков обновлений двигателя профессионально выполнены и установлены, каждый образец проходит сложный 200-мильный процесс испытаний, чтобы убедиться, что все работает оптимально. Интерьер GMC от Hennessey, также получил достаточно внимания в виде изготовленных на заказ сидений со стеганой строчкой и вышитых подголовников, а снаружи теперь красуются значки GOLIATH 800.

Двигатель: 6,8 л V8 с наддувом
Мощность: 805 л.с.
Крутящий момент: 1100 Нм

Сравнить ОСАГО
Купить КАСКО
Выбрать шины
Скачать отчет об авто

Источник: hiconsumption.com

Комментарии закрыты.