15 лучших автомобилей Ferrari всех времен

15 лучших автомобилей Ferrari всех времен

В мире есть несколько брендов, которые достигли почти мифического статуса в своих отраслях. Apple занимается электроникой, Disney — развлечениями, Rolex — часами, а когда дело доходит до автомобилей, есть Ferrari. Ни один другой автопроизводитель не вызывал столько влечений и мечтаний за последние 70 с лишним лет.

Конечно у бренда есть бесчисленное количество моделей, которые считаются автомобильными иконами. Но какие модели из всех Феррари лучшие из когда-либо созданных? У каждого есть свои фавориты, но мы совершенно уверены, что наш обзор лучших Ferrari из когда-либо дал довольно убедительное представление о величайших силуэтах, появившихся в Маранелло.

Есть несколько характеристик, которые делают Ferrari великой. Пожалуй, самое важное — это производительность. Ferrari родилась на гоночной трассе, поэтому, естественно, их дорожные автомобили всегда были одними из самых быстрых в мире. Но Ferrari вряд ли утилитарный транспорт, созданный исключительно для скорости. Автомобили этой марки всемирно известны своей красотой и захватывающим дух дизайном, и многие Ferrari входят в число самых великолепных автомобилей, когда-либо построенных. 

Затем есть то, что мы назовем Х-фактором. Ferrari — один из самых уважаемых брендов в мире, и качество, которое предлагают его автомобили, трудно измерить количественно. Но он есть, и любой, кто когда-либо владел, водил или даже видел Ferrari лично, подтвердит. Феррари просто особенные , и мы считаем, что эти 15 моделей еще более особенные, чем остальные.

Видение Энцо

Сегодня Ferrari существует благодаря одному человеку: Энцо Феррари. Родившийся в 1898 году в Модене, Италия, Энцо стал гонщиком Гран-при в возрасте 20 лет, одержав несколько побед в качестве пилота итальянского автопроизводителя Alfa Romeo. Однако в конце концов Энцо устал от вождения и захотел управлять собственной гоночной командой — так он и поступил. Подающий надежды предприниматель основал гоночную команду Scuderia Ferrari Grand Prix в 1929 году. Команда начиналась как подразделение Alfa Romeo и быстро добилась успеха на трассе. 

Но Энцо недолго довольствовался, и в конце концов он решил, что должен делать свои собственные автомобили, которые могли бы превзойти могучие Alfa Romeo, доминировавшие в спорте. И в 1947 году он основал бренд Ferrari и построил первый гоночный автомобиль под маркой Ferrari 125 S. В течение двух лет бренд одержал как свою первую победу в 24 часах Ле-Мана, и построил свой первый дорожный автомобиль в гонке 166 Inter. Остальное, как говорится, уже история.

С трассы на улицу

Хотя Ferrari начала производить дорожные автомобили в 1948 году, бренд никогда не отказывался от своего гоночного происхождения. По сей день гоночное подразделение Ferrari продолжает соревноваться в Формуле-1, и это единственная команда, которая постоянно участвовала в соревнованиях с момента основания класса в 1950 году. Неудивительно, что Ferrari одержала наибольшее количество побед среди всех команд Формулы-1 — 238 (McLaren — вторая с 182), и они не показывают признаков замедления. 

Но подразделения Ferrari по производству гоночных и серийных автомобилей не живут изолированно — отнюдь нет. С тех пор, как бренд выпустил свой первый дорожный автомобиль, Ferrari заимствует технологии у своих гоночных автомобилей для использования на улицах. Со временем отношения между брендами стали только более тесными, и сегодняшние Ferrari по сути функционируют как автомобили Формулы-1 для дороги. 

В современных Ferrari часто используются двигатели и трансмиссии от автомобилей Формулы-1, а также такие особенности, как конструкция из углеродного волокна и аэродинамика гоночных автомобилей. Почти все, что делает Ferrari, находится в стремление к производительности, и, как вы увидите из списка ниже, они ужасно хороши в своем деле.

250 GT CALIFORNIA SPYDER SWB

Ferrari выпустила несколько вариантов модели 250 в 1950-х и 60-х годах, и сегодня они практически все считаются классикой. Но две версии выделяются среди остальных: версия 250 GT Berlinetta с короткой колесной базой, получившая название SWB, и эта версия автомобиля с откидным верхом, которая была сделана для американского рынка. 

Сохраняя короткую колесную базу и превосходную управляемость версии с жесткой крышей, California продолжала оставаться «гоночным автомобилем для дороги», но сумела сделать это с еще большим стилем и размахом. Неудивительно, что эти рагтоп-красавицы сегодня продаются по таким возмутительным ценам — один из примеров является первым автомобилем, который когда-либо продавался за восьмизначную цену .

Годы выпуска: 1960-1963
Двигатель: 3.0L V12
Мощность: 280 л.с.

250 GTO

Являясь эволюцией 250 GT SWB, GTO иногда считают первым суперкаром Ferrari. Первоначально построенный для того, чтобы превзойти Jaguar E-Type на треке, GTO вскоре стал окончательным гоночным автомобилем своей короткой эпохи. Несмотря на то, что в основном он построен для скорости и производительности, с улучшением мощности и управляемости, внесенными в его базу SWB, GTO также сохранил невероятно красивые линии. 

А когда вы соедините его потрясающий внешний вид и легендарные гоночные характеристики с тем фактом, что для широкой публики было одобрено менее 40 GTO, вы получите идеальный рецепт для самого дорогого автомобиля из когда-либо проданных. И это именно то, что представляет собой GTO — он побил мировой рекорд в 2018 году, когда один экземпляр был продан за 70 миллионов долларов.

Годы выпуска: 1962-1964
Двигатель: 3.0L V12
Мощность: 300 л.с.

288 GTO

Учитывая, какой легендой был GTO начала 60-х, никто бы не стал винить Ferrari, если бы они решили отказаться от названия, когда эта машина уехала в закат. Но вместо этого бренд ждал два десятилетия, пока у них не появился еще один суперкар, который, по их мнению, заслужил возродить название. Технически называемый просто «Ferrari GTO», эта легенда 80-х, изначально был омологирован для гонок группы B. Правила изменились до того, как он получил возможность участвовать в соревнованиях, поэтому этот гоночный автомобиль вместо этого в конечном итоге вывел свои самые современные технологии на улицу. 

Построенный на базе 308, GTO механически и визуально сильно отличался от этого автомобиля, с гораздо большей производительностью и более мощным кузовом, что делало его намного более устрашающим. Примечательно, что 2,9-литровый двигатель V8 GTO был первым в дорожном автомобиле Ferrari, оснащенным двойным турбонаддувом, продольно установленным и развивающим мощность в 400 лошадиных сил.

Годы выпуска : 1984-1987 
Двигатель: 2,9 л Twin-Turbo V8
Мощность: 400 л.с.

308 GTS

Эта версия 308 GTB с крышей тарга — это больше, чем детская версия GTO (308, в конце концов, была первой), вполне возможно, квинтэссенция Ferrari. Изящный стиль от Pininfarina, безнаддувный V8 с центральным расположением, кричащий позади вас, ваши волосы развеваются ветром с открытой крыши — 308 GTS (покрашен в Rosso) просто идеален. Конечно, его репутации и крутизне определенно способствовал тот факт, что это был автомобиль для сериала Частный детектив Магнум, но 308 GTS по-прежнему впечатляюще сам по себе. Это не самый быстрый Феррари и не самый редкий Феррари, но, возможно, это самый важный Феррари.

Годы выпуска : 1977-1980 
Двигатель: 2,9 л V8
Мощность: 255 л.с.

360 MODENA

90-е были странным десятилетием для Ferrari. Хотя марка по-прежнему выпускала отличные автомобили (пара из которых всплывает в этом списке), они просто не достигли такого же культового статуса, как продукция бренда 80-х годов. Поэтому, когда наступило новое тысячелетие, Ferrari сделала большой шаг в переосмыслении себя для 2000-х годов — и это была 360 Modena, которая сделала это. 

Как преемник F355, происхождение которого можно проследить вплоть до 308-х 70-х годов, модель 360 прошла долгий путь к модернизации модельного ряда Ferrari благодаря более аэродинамическому и современному стилю, а также тому факту, что это был первый Ferrari. с полностью алюминиевой конструкцией.

Годы выпуска: 1999-2004
Двигатель: 3,6 л V8
Мощность: 400 л.с.

365 GTB / 4 «DAYTONA»

Хотя технически она называется 365 GTB / 4, скорее всего, вы знаете эту машину лучше всего как «Daytona». Это благодаря автомобилям Ferrari, занявшим 1, 2 и 3 места в 24 часах Дайтоны за год до дебюта этого автомобиля — хотя 365 не имел никакого отношения к гонке. Как бы то ни было, название прижилось, и никто не жалуется, потому что немногие машины более достойны. Daytona была олдскульным двухместным купе с двигателем V12 с задним приводом и передним расположением двигателя с уникальным современным дизайном с наклонным носом и потрясающими характеристиками. 

Он мог похвастаться легендарным балансом благодаря своей задней коробке передач в сборе с главной коробкой передач и имел колоссальные 352 лошадиные силы в 1960-х годах, и это лишь две из многих причин, по которым он считается одним из лучших автомобилей V12 с передним расположением двигателя из когда-либо созданных кем-либо.

Годы выпуска : 1968-1973 
Двигатель: 4,4 л V12
Мощность: 352 л.с.

550 MARANELLO

Несмотря на легендарный успех Daytona — или, возможно, из-за него — Ferrari отказалась от двухместной компоновки с передним расположением двигателя V12. Они возродили только в середине 90-х, выпустив этот, казалось бы, не впечатляющий суперкар. 550 Maranello, по большому счету, не самая привлекательная машина в этом списке. 

Его стиль довольно стерилен (для Феррари), а его двигатель спереди и задний привод был буквально задуман с учетом практичности багажника. Но вся эта мнимая скучность улетучивается, когда вы слышите рев его безнаддувного 5,5-литрового двигателя V12 на пути к невероятной максимальной скорости 320 км в час. Эта модель быстро растет как в статусе, так и в стоимости, поэтому, если вы в состоянии купить ее в ближайшее время, сделайте это. Вы не пожалеете.

Годы выпуска: 1996-2002 
Двигатель: 5.5L V12
Мощность: 485 л.с.

812 SUPERFAST

Если вы не жили под скалой на Фобосе, одной из лун Марса, вы, вероятно, заметили, что бензиновые автомобили недолговечны для этого мира. Бренды переходят на электричество более быстрыми темпами, чем ожидалось, и через десять лет в производстве будет мало автомобилей, работающих на ископаемом топливе. И это то, что делает 812 таким особенным. 

Этот суперкар с передним расположением двигателя является не только самым быстрым и мощным негибридным автомобилем, который когда-либо производила компания, его безнаддувный V12 мощностью почти 800 л.с. и максимальной скоростью 340 км в час, но и вполне может стать последним в своем роде. Если это так, то Superfast ознаменует собой конец эпохи.

Годы выпуска : 2017-настоящее время 
Двигатель: 6.5L V12
Мощность: 789 л.с.

DINO 246 GT

Мы знаем, что технически это не Ferrari, но он был произведен компанией на своем заводе, так что давайте посмотрим на него. Являясь частью недолговечного суббренда Dino, названного в честь умершего сына Энцо, 246 GT был вершиной бренда. Стилистически усовершенствованная, более мощная версия Dino 206 GT, 246 GT была первой серийной Ferrari и была легендой своего времени. 

Шустрый V6 со средним расположением двигателя, этот Dino превзошел Porsche 911 своей эпохи, но при этом выглядел значительно изящнее и сексуальнее. Его пышный кузов — один из самых ярких моментов, когда-либо созданных давним партнером Ferrari — Pininfarina, и его двигатель тоже был усешным — позже он использовался для привода легендарного раллийного автомобиля Lancia Stratos.

Годы выпуска: 1969-1974
Двигатель: 2,4 л V6
Мощность: 195 л.с.

ENZO

Если вы назовете машину в честь основателя компании, будьте уверены, она заслуживает такого высокого звания. К счастью для Ferrari, Энцо был. На момент выпуска автомобиль представлял собой вершину автомобильных технологий, в значительной степени позаимствованный у успешной команды Ferrari F1. По сути, Enzo был автомобилем F1 для дороги с кузовом из углеродного волокна, улучшенной аэродинамикой и автоматической коробкой передач. 

Даже кабина ощущалась как болид Формулы 1: гоночный руль украшен кнопками и переключателями, сиденья сделаны из углеродного волокна, а весь лишний вес снят. Мощность исходила от совершенно нового 6.0-литрового двигателя V12, который был продольно установлен позади водителя, а максимальная скорость 350 км в час была лучшей, когда-либо наблюдаемой на дорожных автомобилях Ferrari на тот момент. Энцо был бы горд за модель.

Годы выпуска: 2002-2004
Двигатель: 6.0L V12
Мощность: 660 л.с.

F40

Есть суперкары, а есть F40. Несмотря на то, что этому автомобилю почти 35 лет, многие до сих пор называют его вершиной Ferrari. И нетрудно понять почему. В то время как последующие Ferrari вращаются вокруг F40 с точки зрения производительности, в машине есть чистая жестокость, с которой, возможно, никогда не будет равных. Построенный в ознаменование 40-летия Ferrari, F40 стал последним автомобилем, одобренным Энцо. 

И, как и автомобиль, который четверть века спустя будет носить его имя, это был гоночный автомобиль для улиц. От его возмутительного стиля и редкой кабины до жесткого шасси и расположенного посередине твин-турбо V8 — в F40 не было ничего, что могло бы указывать на то, что это уличный серийный автомобиль. И все же, к счастью, это было именно то, что было.

Годы выпуска: 1987-1992 
Двигатель: 2,9 л Twin-Turbo V8
Мощность: 478 л.с.

F50

Нельзя не рассмотреть F50. Выпущенный как первый суперкар после F40 от Ferrari и с названием, предполагающим, что это был преемник любимого автомобиля, F50 так и не нашел любви и уважения как предшественник. Что ж, теперь он получает это от нас, потому что F50 был невероятной машиной. Проще сказать, величайший Ferrari 1990-х годов, F50 был еще одним примером Ferrari, взявшего самые лучшие гоночные технологии того времени и втиснувшего их в автомобиль ограниченной серии.

Автомобиль отказался от современной роскоши на тот момент, такой как гидроусилитель руля, тормозов с усилителем и АБС, отдав предпочтение старой школе, чтобы дополнить его конструкцию и аэродинамику, унаследованные от F1, не говоря уже о его безнаддувном двигателе V12, который был взят непосредственно из гоночной Ferrari F1 1990 года.

Годы выпуска: 1995-1997
Двигатель: 4,7 л V12
Мощность: 520 л.с.

LAFERRARI

Как и Enzo до него, LaFerrari не пошла на пользу, имея такое высокое имя — LaFerrari в переводе с итальянского означает «Феррари» — но, как и Enzo, он оправдал ожидания. Первый гибрид Ferrari, LaFerrari, использовал систему HY-KERS, заимствованную из F1, которая объединила электродвигатель мощностью более 160 л.с. с двигателем V12 мощностью 789 л.с. 

Этого оказалось достаточно, чтобы сделать этот Ferrari не только самым мощным из всех когда-либо существовавших, но и одним из самых впечатляющих суперкаров всех времен. Действительно, именно выпуск LaFerrari — вместе с другими высокопроизводительными гибридами 2013 года, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder — привел к появлению термина «гиперкар» , поскольку суперкар просто казался слишком заурядным ярлыком для этой машины.

Годы выпуска: 2013-2018 
Двигатель: 6.3L V12 Hybrid с одним электродвигателем
Мощность: 950 л.с.

SF90 STRADALE

Новаторская технология LaFerrari привела непосредственно к созданию этого нынешнего флагманского суперкара Ferrari — извините, гиперкара — и самого быстрого и самого мощного автомобиля, который когда-либо создавала компания. Названный в честь 90-летия основания гоночного подразделения — Scuderia Ferrari, SF90 является последним примером настоящего гоночного автомобиля, созданного для дорог общего пользования. 

Первый подключаемый гибрид может похвастаться значительно большей мощностью, чем любой другой автомобиль со значком «Гарцующий конь». На передней оси установлены два независимых электродвигателя, а третий расположен сзади между двигателем и коробкой передач. Электродвигатели в сочетании с установленным посередине 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом развивают мощность около 1000 лошадиных сил, что позволяет SF90 разгоняться от 0 до 100 км в час всего за 2,5 секунды — это рекорд для дорожных автомобилей Ferrari и один из самых быстрых результатов в мире.

Годы выпуска: с 2019 г. по настоящее время
Двигатель: 4,0-литровый гибридный двигатель V8 Twin-Turbo с тремя электродвигателями
Мощность: 986 л.с.

TESTAROSSA

Один из самых культовых и популярных Ferrari из когда-либо созданных, Testarossa был буквально детищем плаката для бренда в 80-х — благодаря тому факту, что многие подростки того десятилетия имели изображение автомобиля, приклеенное к стене их спальни. Все в Testarossa было, как говорят, «горячим» для того времени. У него был расположенный посередине безнаддувный V12, который был самым мощным двигателем серийных автомобилей в то время и звучал как пение гортанных ангелов. 

Его корпус, разработанный Pininfarina, сглаживает и модернизирует популярную форму клина той эпохи и добавлены впечатляющие фирменные боковые полосы, из-за которых автомобиль выглядел так, как будто он разгоняется до 200 км в час, когда он припаркован. И своеобразное отсутствие зеркала на стороне пассажира намекало на то, что это опасная машина, с которой нельзя шутить. Неудивительно, что из него сделали такой популярный плакат.

Годы
выпуска : 1984-1991 
Двигатель: 4,9 л V12
Мощность: 390 л.с.

Сравнить ОСАГО
Купить КАСКО
Выбрать шины
Скачать отчет об авто

Источник: hiconsumption.com

Комментарии закрыты.