20 суперкаров, о которых вы возможно не знали

20 суперкаров, о которых вы возможно не знали

Разнообразие — это изюминка жизни, и когда речь идет о сегменте суперкаров в автомобильной промышленности, это особенно верно. Потому что давайте посмотрим правде в глаза. Хотя нельзя отрицать ультрасовременную инженерию и общую эстетическую красоту, присущую таким автомобилям как Ferrari или Lamborghini, через некоторое время все они начинают становиться немного растиражированными. Это не проявление самоуспокоенности — в конце концов, «Гарцующий конь» и «Бешеный бык» — одни из самых известных марок в мире, а скорее необходимость. Ведь в игре «тонуть или плыть» излишняя непохожесть часто ставит вас в невыгодное положение — по крайней мере, в том, что касается продаж.

Таким образом, даже несмотря на то, что многие из представленных здесь автомобилей завалены обещаниями, между их невыполнимыми заявленными характеристиками, их возмутительно высокими ценами и их невероятно низкими объемами продаж, они были почти забыты. И это позор, потому что потребителям нужно больше производителей, которые достаточно отважны, чтобы рисковать и экспериментировать сверх ожидаемого результата. Нам не нужен еще один среднемоторный суперкар с молочными тостами; нам нужно что-то смелое и необычное, как шестиколесный Covini C6W. Он может понравиться только определенному покупателю, но это не значит, что он в меньшей степени заслуживает своей доли внимания. Изучив Интернет в поисках наименее известных автопроизводителей, которые может предложить мир, ниже мы собрали 20 лучших суперкаров, о которых вы возможно никогда не слышали. 

Aixam Mega Track

Если вы когда-нибудь задумывались, насколько элегантные линии кузова суперкара и его авторитетность на асфальте превратятся в утомительное внедорожное приложение, то Mega Track расскажет вам все, что вам нужно знать. Разработанная модель Mega (спортивная дочерняя компания французского производителя субкомпактных автомобилей Aixam), предлагала четыре полноразмерных пассажирских сиденья, регулируемый 13-дюймовый дорожный просвет, а также полный привод на четыре колеса. Оснащенный 6,0-литровым атмосферным двигателем V12, развивающим 389 л.с. и 570 Нм крутящего момента, разгонялся за 5,8 с 0 до 100 км в час и максимальной скоростью 250 км в час, он не был похож ни на что, что когда-либо видел мир. Как и его цена в 400000 долларов в 1992 году.

Arash AF8

Arash — британская компания по производству суперкаров, которая была основана в 1999 году как Farboud Limited, а затем сменила название в 2006 году. После ребрендинга Arash выпустил пару суперкаров под названиями AF10 и AF8 (на фото). Хотя первый привлекает наибольшее внимание своей гибридно-электрической трансмиссией, второй нельзя упускать из виду. Во многих отношениях Af8 сравним с Ferrari 458 и McLaren MP4-12C прошлых лет: у него 7,0-литровый LS7 V8 476 л.с., он весит всего 1200 кг и стоит около четверти миллиона долларов. Несмотря на некоторые предыдущие провалы, AF8 — это машина, которая могла бы сделать прибыль для Arash.

Ascari KZ1

Названный в честь итальянца (Альберто Аскари, первого в истории двукратного победителя чемпионата мира среди водителей), основанный голландцем и базирующийся в Англии. Ascari был брендом, который специализировался на малолитражных суперкарах как для улицы, так и для трека. KZ1 не только была второй моделью, которую когда-либо производил автопроизводитель, но и была дорожным вариантом готового к гонкам прототипа A410 Le Mans. Каждый автомобиль имел монокок из углеродного волокна ручной работы с безнаддувным двигателем V8 объемом 5,0 л и мощностью 500 л.с. В качестве дополнительного бонуса покупатели имели возможность прокатиться на своих KZ1 на Race Resort Ascari в Испании. Максимальная скорость 320 км/ч

Bristol Fighter

Если вы возьмете Dodge Viper, придадите ему британский стиль и захлопнете пару дверей в форме крыла чайки, велики шансы, что вы получите что-то, что очень похоже на Bristol Fighter. Под длинным капотом скрывался двигатель V10, мощностью 525 л.с. и 711 Нм крутящего момента. В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой он мог разогнать Fighter до 100 км в час всего за 4,0 секунды, и максималкой в 330 км в час. Если вы думаете, что это первоклассные цифры для начала 2000-х, просто представьте, что Бристоль еще произвел Fighter T, вариант с турбонаддувом мощностью 1012 л.с. и впечатляющим коэффициентом лобового сопротивления 0,27.

Cizeta V16T

Cizeta V16T — продукт совместного предприятия автомобильного дизайнера Клаудио Замполли и композитора Джорджио Мородера. Разработанный группой бывших сотрудников Lamborghini, он во многом воплотил характерные черты Raging Bull. Таким образом, в дополнение к угловатому стилю в стиле Diablo, он также отличался настоящим двигателем V16 и 540 л.с., четырьмя выдвижными фарами и длинной 105,9-дюймовой колесной базой. Суперкар дебютировал в 1988 году и в 1995 году вышла последняя модель, в 2006 году выпуск продолжился, который предположительно все еще доступен по запросу и по сей день. Разгон до 100 за 4,5 и максималка около 300 км/ч.

Covini C6W

Ни один список малоизвестных суперкаров не был бы полным без Covini C6W, могущественного шестиколесного зверя с 4,2-литровым Audi V8 и мощностью 500 лошадей. Получив дополнительно двое колес спереди и улучшенный набор тормозов, считалось, что C6W сможет проходить повороты на гораздо более высоких скоростях, иметь лучшие сцепные свойства на мокрых дорогах и более эффективно останавливаться. Другими словами, Covini фактически намеревалась создать самый безопасный суперкар на рынке.

Devon GTX

Среди длинного списка других амбициозных британских стартапов в области суперкаров вы найдете Devon и его GTX. Первоначально представленный в 2009 году на Pebble Beach Concours d’Elegance, GTX должен был начать производиться в 2010 году после заявки на дизайн Dodge Viper четвертого поколения. Несмотря на то, что Devon Motorworks была единственным участником торгов, Chrysler отклонила предложение и решила полностью прекратить выпуск автомобиля. Без платформы для своей производственной базы GTX в конечном итоге закрыли. Если бы он был построен, он носил бы корпус, полностью сделанный из углеродного волокна, и использовал бы 8,4-литровый двигатель V10 мощностью 650 л.с.

Dome Zero

Когда большинство людей думают о клиновых автомобилях 70-х годов, они сразу же вспоминают такие знаменитые итальянские модели, как Ferrari Modulo , Lamborghini Countach или Lancia Stratos. И на это есть веская причина — не каждый день Япония решает попробовать себя в дизайнерском мастерстве Италии. Тем не менее, Dome был одним из таких производителей, и его привлекательный концепт-кар Zero действительно мог бы поставить Island Nation на карту суперкаров. Под капотом мощность была скромной по сравнению с его современниками — всего 145 л.с. от рядного шестицилиндрового Nissan L28. Однако из-за небольшого веса (ровно тонна), пятиступенчатой ​​механической коробки передач и доступной цены в 60 000 долларов это был идеальный автомобиль для начинающих гонщиков.

Equus Bass 770

Благодаря своей вневременной эстетике, вдохновленной масклкарами, Bass 770 — суперкар, идеально подходящий для ностальгирующих по Америке 60-х годов . Но только потому, что на первый взгляд он может напоминать модернизированный Mustang или Charger, не спешите думать, что он не имеет современных характеристик. Напротив, можно обнаружить, что он оснащен 6,2-литровым наддувным двигателем от C6 ZR1 и 640 л.с., активной подвеской, а также карбон-керамическими тормозами Brembo на четыре колеса. Конечно, это может быть не похоже на вашу типичную экзотику, но время 0-100 км в час за 3,4 секунды и максимальная скорость 320 км в час говорят об обратном.

Gigliato Aerosa

Как и многие другие честолюбивые производители суперкаров, компания Gigliato Design Co. осознала, что ей нужен кто-то, кто может воплотить ее мечты в реальность. Таким образом, после того, как дизайн автомобиля был разработан в Японии, его проектирование было передано Lamborghini, а штаб-квартира дистрибьютора была основана в Дюссельдорфе, Германия. И это еще не все — за своим ярким внешним видом автомобиль скрывал американскую силовую установку в виде 4.6-литрового двигателя V8 от Mustang 309 л.с. Стоимость составляет 65 000 долларов.

Isdera Commendatore 112i

Имя модели Commendatore 112i — это дань уважения Энцо Феррари и его почетному титулу. Isdera оснащена 6.0-литровым двигателем V12 от Mercedes-Benz M120, сделанным вручную кузовом — не просто оправдывает своего тезку — а превосходит все ожидания. С точки зрения производительности это означает время разгона до 100 км / ч за 4,7 секунды и максимальная скорость 320 км/ч — это просто показывает, что менее известные производители суперкаров могут не отставать от больших парней.

Kodiak F1

Kodiak F1 был детищем Младена Митровича, владельца сербского бизнеса, который возглавлял подразделение запчастей Speed ​​& Sport. Хотя машина так и не вышла за пределы стадии прототипа, это само по себе было невероятным усилием. Например, под капотом был установлен малоблочный V8 Chevy объемом 5,7 л от Corvette мощностью 320 л.с. Добавьте к этому механическую коробку передач ZF, комплект тормозов Brembo и амортизаторы Koni, и вы получите все, что нужно для настоящего суперкара. К сожалению, его запрашиваемая цена в 117 000 долларов оказалась слишком высокой.

Laraki Fulgura

Laraki Fulgura — первый и единственный суперкар из Африки. Разработанный в Марокко, он позаимствовал большую часть своей платформы у Diablo, включая как раму, так и многие ее механические компоненты. Концептуально Fulgra должна была оснащаться двигателем Mercedes-Benz 6.0L V12 мощностью 920 л.с. Однако на практике машина фактически «всего» развивала 730 л.с. При этом в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач и аэродинамическим кузовом из углеродного волокна этого было достаточно, чтобы Laraki смогла разогнаться до 100 км в час всего за 3,4 секунды, прежде чем разогнаться до максимальной скорости 350 км в час.

Lotec Sirius

Хотя большинство людей, вероятно, не слышали о Lotec, компания на самом деле строила гоночные автомобили намного дольше, чем можно было ожидать — фактически с 1962 года. Тем не менее, только в 1990 году нефтяной барон заказал суперкар, и компания Lotec вывела свой опыт на улицы. В результате получился Sirius, автомобиль, который развивал 1000 л.с. от двигателя V12, заимствованного у Mercedes-Benz. Также его настраивали даже до 1200 л.с. Стоимость держалась на внушительной отметке в 385 000 долларов.

Panoz Abruzzi

Panoz Automotive Development — автопроизводитель из Джорджии, основанный в 1989 году Дэном Панозом. Как и многие их дорожные автомобили, Abruzzi был в значительной степени вдохновлен такими готовыми к гонкам автомобилями, как Panoz LMP и GTR-1 прошлого. Его интересный внешний вид подтверждается 6,2-литровым двигателем LS3 V8 мощностью 650 л.с. и 800 Нм крутящего момента.

Spania GTA Spano

Проведя 20 лет в гонках с командой Spania GTA Competición, Доминго Очоа в 2004 году решил, что хочет построить собственный автомобиль. Представляем Spano, монстра с двигателем Viper V10 мощностью 925 лошадиных сил и одного из лучших примеров суперкара из Испании. По всему экстерьеру он отличается уникальными аэродинамическими элементами дизайна, такими как встроенные воздухозаборники в дверях и отсутствием традиционных ручек. Более того, во время своего дебюта он предлагал несколько довольно передовых инноваций, в том числе систему затенения на жидких кристаллах и шасси из углеродного волокна, графена, титана и кевлара. Разгонялся за 2.9 с и максимальная скорость 370 км/ч.

Trident Magna

Хотя большинство суперкаров — это динозавры, потребляющие много тполива, требующие высоких затрат, Trident Magna — исключение из правил. Это потому, что он был основан на 6,6-литровом дизельном двигателе V8, который проехать до 2400 км на одном баке. Magna также обладает серьезной производительностью в 660 л.с. и крутящим моментом 1400 Нм, он мог разогнаться до 100 км в час за 2,9 секунды, и максимальная скорость 305 км в час.

Trion Nemesis

Если вы особенно хорошо разбираетесь в высоте, Nemesis — это поездка для вас. Имея достаточно места для ног, чтобы вместить водителей ростом до 215 см (и немного места сзади для их клюшек для гольфа), он предлагает долгожданный отход от стесненных условий, типичных для большинства суперкаров на рынке. Под капотом скрывалось нечто в виде двигателя V8, мощностью 2000 л.с. Он предположительно способен развивать скорость более 430 км в час и разгоняться до сотни за 2,8 секунды.

Vencer Sarthe

По общему признанию, многие менее известные суперкары никогда не выпускались из-за их сомнительных дизайнерских решений и амбициозных заявлений о производительности. Тем не менее, Sarthe — это не какой-то непонятный амбициозный проект — он просто построен в невероятно малых объемах. 5-6 автомобилей планировали собрать в течение первого года производства в 2015, и с максимальным выпуском 12 автомобилей в последующие годы, это определенно эксклюзивный вариант классической формулы суперкара. Вдохновленный аналоговыми моделями 80-х годов, он призван предложить как чистый, ориентированный на водителя интерьер, так и бескомпромиссные ходовые качества.

W Motors Fenyr

W Motors впервые добилась коммерческого успеха, когда Lykan Hypersport стал популярным и был показан на большом экране во время Furious 7 . Не желая останавливаться на достигнутом, ливанская компания по производству суперкаров удвоила свои усилия и пересмотрела свою формулу, чтобы создать Fenyr. Будучи продолжением Lykan Hypersport, он стал лучше во всех отношениях, обладая не только большей мощностью (800 л.с. по сравнению с 780 л.с.), но также улучшенными аэродинамическими характеристиками и характеристиками шасси. Учитывая, что он ускоряется до 100 км / ч за 2,8 секунды и может развивать скорость почти 400 км в час, есть что-то уместное в его названии в честь Фенрира, скандинавского бога войны.

Источник: hiconsumption.com

Делитесь с друзьями:
Деревянный дом из некрашеной лиственницы в Швеции Релиз долгожданных кроссовок Yeezy 450