26 электромобилей, которые появятся в ближайшем будущем

26 электромобилей, которые появятся в ближайшем будущем

Эра электромобилей не наступает, она уже здесь. Хотя они по-прежнему составляют небольшую часть рынка новых автомобилей, электромобили — это то место, где сейчас самое главное, когда речь идет о захватывающих сферах развития автомобилей. Это уже не автомобили с батарейным питанием или малолитражные шаттлы. Сегодняшние электромобили бывают самых разных размеров, форм и цен.

Тем не менее, хотя Tesla, возможно, заняла прочную нишу в качестве производителя передовых автомобилей, Porsche изменила определение спортивных седанов, а Audi и Jaguar создали стильные кроссоверы, которые кажутся импортированными из будущего. Эти бренды следующие несколько лет будут теми, которые действительно откроют рынок электромобилей. Пикапы и внедорожники, укомплектованные аккумуляторными батареями вместо бензиновых двигателей, скоро начнут массово сходить с производственных линий, переделывая американский автомобильный ландшафт с каждым новым днем.

Поэтому, чтобы следить за всеми крутыми новыми электромобилями, которые появятся на рынке, мы собрали этот обзор тех, о которых мы знаем, и которые нас больше всего взволновали. Вы не найдете здесь гибридов с подключаемым модулем, автомобилей на водородных топливных элементах или чего-либо подобного. Мы просто говорим о чистых электромобилях, которые получают питание только от вилки и не знают, что делать с жидким топливом.

Примечание: годы в скобках ниже относятся к году, когда автомобиль возможно поступит в продажу.

Audi E-Tron GT (2021 год)

Совместное шасси с Porsche Taycan должно дать нам представление о том, чего ожидать от вождения E-Tron GT. Топ версия получит трехмоторную установку и мощность более 700 лошадиных сил. Она может быть даже веселее, чем электрический Тайкан. Может быть. Узнаем в этом году.

Bollinger B1 и B2 (2021 год)

Если есть такая вещь, как электрический олдскульный грузовик, то это Bollinger B1 и B2 (версии внедорожника и пикапа, соответственно). Он выглядит монументально, по сравнению с ним старый Land Rover Defender выглядит аэродинамично и совершенно лишенный претензий, гигантские установки Боллинджера созданы для того, чтобы справляться с делом. В этом им помогают: гигантский аккумулятор на 142 кВтч, обеспечивающий запас хода около 320 км и сдвоенные электродвигатели, обеспечивающие 614 л.с. и 905 Нм.

Chevrolet Bolt EUV (2021 год)

Хэтчбек Шеви Болт хоть и получает обновления в 2021 году, но его кроссовер — близнец, Bolt EUV, является гораздо более захватывающим предложение. Ну, называть его кроссовером, наверное можно с натяжкой, это только передний привод и мало что предлагает в плане увеличения дорожного просвета или увеличения высоты. Тем не менее, в него немного легче садиться и выходить, чем в Bolt, он выглядит намного лучше, проезжает 400 км на одной зарядке, предлагает полуавтономный Super Cruise — и начинается от 35 тысяч долларов в США.

Ford F-150 Lightning (2021 год)

Если есть один автомобиль, который определяет американские дороги, то это пикап Ford F-Serie — и с версией BEV Ford, похоже, готов переделать автомобильное население страны так, как не смогли другие электромобили. При стартовой цене менее 40 тысяч долларов, на выбор 2 батареи на 370 и 480 км, минимум 426 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента, а также огромное количество безумно крутых технических функций (он может обеспечить электричеством ваш дом-прицеп в течение трех дней в экстренной ситуации), F-150 Lightning может быть самым важным транспортным средством года в Северной Америке.

Kia EV6 (2021 год)

Kia (и родственный бренд Hyundai) в 2021 году начнут выпускать новые электромобили, запустив первые серии электромобилей, построенных на их новой модульной платформе Electric-Global. Ретро-современный дизайн Hyundai Ioniq 5, безусловно, привлекает внимание, но мы больше рады EV6 , который предлагает не только версии для обычных людей с мощностью от 168 до 321 л.с., но и EV6 GT с двумя двигателями и мощностью 577 л.с. лошадиных сил, 740 Нм крутящего момента и разгоняется до 100 км / ч за 3,5 секунды. Добавьте сюда быструю зарядку мирового класса, стильный дизайн внутри и снаружи и (предположительно) разумную цену, и вы получите чертовски захватывающее предложение.

Lucid Air (2021 год)

Lucid Air является люксовым электромобилем. Полностью загруженная версия для запуска, Air Dream Edition, развивает мощность 1080 лошадиных сил, разгоняется до четверти мили менее чем за 10 секунд и может (в условиях испытаний) разогнаться до 370 км в час. По словам компании, автомобиль может проехать около 800 км без подзарядки и предлагает интерьер, который делает Audi. Lucid Air будет стоить от 161 500 долларов. За ним последуют чуть-чуть меньшие версии мощностью 480, 620 и 800 лошадиных сил.

Lotus Evija (2021 год)

Когда мы говорим «Lotus», вы, вероятно, имеете в виду гибкие, маневренные родстеры и другие легкие спортивные автомобили, а не электромобили-гиперкары, обладающие четырехзначной мощностью. Но послушайте, если Evija является показателем, возможно, нам всем нужно пересмотреть наши личные пристрастия. Четыре электромотора, выдающие в сумме 2000 лошадиных сил, и корпус, который выглядит достаточно сексуально, чтобы быть практически непристойным, означают, что электро гиперкар Evija будет предметом зависти как для зевак, так и для других гонщиков.

Mercedes-Benz EQS (2021 год)

Как и VW, Mercedes-Benz в ближайшие несколько лет полностью сосредоточится на электромобилях, планируя выпустить электрический эквивалент для каждого из своих основных моделей. Этот новый полноразмерный седан EQS, представленный в апреле 2021 года, показывает, что планирует Mercedes в будущем.

Упаковка EV означает, что он размером с E-Class снаружи, но с внутренним пространством S-Class. Вы найдете в нем не уступающие S-классу роскошь и мощность, упакованные в очень аэродинамический и очень крутой корпус.

Nissan Ariya (2021 год)

Кроссоверы среднего размера — это огромный бизнес, но версий электромобилей пока немного. Nissan Ariya электрический паркетник, которого так ждал мейнстрим. Электромобиль с передним или полным приводом и мощностью до 389 л.с., будет оснащен функцией электронной педали, которая упрощает управление одной педалью.

Pininfarina Battista (2021)

Электрические гиперкары вот-вот станут серьезным явлением — и когда люди в будущем оглянутся на зарю этой новой эры, велики шансы, что они увидят в Battista одного из пионеров. Трансмиссия основана на невероятном C Two от Rimac, поэтому мы говорим о мощности 1900 лошадиных сил, но все это заключено в индивидуальный кузов, созданный одной из ведущих мировых дизайн студией. Вы возможно не сможете ее себе позволить, но вы ее явно хотите увидеть. 

Rivian R1S / R1T (2021 год)

То, чем Tesla была для электромобилей, Rivian хочет быть для внедорожных электромобилей: лидером, пионером, законодателем мод. Конечно, с четырьмя двигателями мощностью до 750 лошадиных сил и разгоном до 100 км / ч, которые, как утверждается, находятся в трехсекундном диапазоне, они будут одними из самых быстрых на прямой. Пикап и внедорожник Rivian также смогут спокойно резвиться по бездорожью, как и некоторые другие автомобили.

Максимальный запас хода в 640 км с лишним километров должен быть хорош для эпических поездок с аккумулятором на 180 кВтч. Rivian R1T начального уровня будет начинаться с 61 500 долларов, а R1S с 65 000 долларов.

Tesla Cybertruck (2021 год)

Cybertruck от Tesla поразил мир автомобилей, когда он дебютировал в конце 2019 года, с дизайном, который соответствовал обещаниям Илона Маска о пикапе, вдохновленном Blade Runner и претензиям на ускорение, равное Porsche. Конечно, еще предстоит решить множество проблем, завод еще даже не построен, и у грузовика почти нет шансов пройти федеральные испытания на безопасность в том виде, в каком он сейчас спроектирован.

Тем не менее, если вам нравится то, что вы видите, вы можете зарезервировать Cybertruck на веб-сайте Tesla прямо сейчас с депозитом в 100 долларов. Просто будьте готовы выложить 49 900 долларов за двухмоторную версию AWD или 69 900 долларов за трехмоторную версию AWD, когда они, наконец, начнут сходить с конвейера, или 39 900 долларов за версию с задним приводом, которая появится позже.

Огромный ассортимент шин и дисков. Прямые поставки и гарантия. Переходите по ссылке на сайт Euro-diski.ru.

BMW i4 (2022 год)

BMW i4 это полностью электрический седан среднего размера, создается чтобы принять бой с Tesla Model 3. Дальность i4 оценивается более чем в 450 км, а мощности в версиях с максимальной атакой должно хватить, чтобы конкурировать даже с могучим M3. И да, есть гигантские ноздри, похожие на M3, хотя этому электромобилю не нужно дышать.

Cadillac Lyriq (2022 год)

Будущее Cadillac — за электричеством, а если это не удастся сделать, то у бренда может не быть будущего. Решение дать своим электромобилям имена, оканчивающиеся на «-iq», могло показаться лучше на бумаге, где оно напоминает людям «коэффициент интеллекта», чем на практике, где это звучит как «ick». Но нет никаких сомнений в том, что кроссовер-универсал Lyriq может стать настоящим хитом. Будучи одним из первых продуктов GM, в котором используется новая технология аккумуляторов Ultium, следует ожидать, что лучший в своем классе диапазон и мощность будут сочетаться с его гладкими линиями.

GMC Hummer EV (2022 год)

Hummer вернулся, и трудно поспорить, что стал лучше, чем когда-либо. Даже самые упрямые старые поклонники должны быть впечатлены мощностью в 1000 лошадиных сил, разгоном до 100 км / ч за три секунды и возможностями бездорожья, которые в некоторых случаях могут превзойти Jeep Wrangler. 560 с лишним километров на одной зарядке не так уж и плохо. Распроданная версия Launch Edition начиналась с 112 595 долларов, но будут версии от 79 995 до 99 995 долларов, которые появятся в 2023 модельном году.

Land Rover Road Rover (2022 год)

Первый электромобиль Land Rover может быть его самой странной моделью — не из-за трансмиссии, а из-за дизайна. Сообщается, что первым электрическим Range Rover станет Road Rover.- кроссовер, который может быть ближе к универсалу, чем к внедорожнику. О нем мало что известно, но не удивляйтесь, если он будет хоть немного напоминать Велар. 

Porsche Macan EV (2022 год)

Как вы, возможно, уже слышали, Macan — самая продаваемая модель Porsche — станет в будущем электрической. Ожидается, что версия следующего поколения выйдет в виде электромобиля, хотя нынешний Macan с двигателем внутреннего сгорания возможно останется на рынке одновременно (возможно, с помощью другого фейслифтинга в какой-то момент). Поскольку мы говорим о Porsche, ожидайте широкого диапазона уровней мощности, включая версию «Turbo».

Tesla Roadster (2022 год)

Tesla не продавала Roadster более десяти лет, с тех пор, как автомобиль на базе Lotus, который запустил компанию, исчез, чтобы освободить место для моделей собственной разработки. Теперь родстер должен вернуться — и если хотя бы половина типичных обещаний Илона Маска сбудется, это будет автомобиль, который поразит мир. Tesla обещает разгон до 100 км / ч менее чем за две секунды, максимальную скорость 400 км / ч или выше, дальность хода более 900 км и, возможно, даже воздушные двигатели, созданные на основе космических кораблей.

Зарезервируйте сейчас за 50 000 долларов, и вы будете должны только остаток, причитающийся к цене в 200 000 долларов. 

Volkswagen ID.Buzz (2022 год)

Попросите большинство американцев назвать несколько культовых автомобилей VW, и, скорее всего, автобус будет вторым словом из уст обычного человека. Легендарный VW Type 2, как он был официально известен, получит духовное возрождение в 2022 году в виде полностью электрического минивэна. Сохранит ли он ID.Buzz название концепции, остается неизвестным (хотя это кажется сомнительным), но ожидается, что он сохранит большую часть этого удачного дизайна.

Audi A6 E-Tron (2023 год)

Частично поток новых электрических моделей Audi означает, что некоторые существующие модели с двигателем внутреннего сгорания в конечном итоге будут смыты в пользу эквивалентов электромобилей. Концепт A6 E-Tron, который дебютировал в 2021 году, очень, очень близок к возможной серийной версии. Вероятно, будет продаваться вместе с традиционной A6, когда новый электромобиль поступит в продажу (примерно в 2023 году).

Пикап Canoo (2023 год)

Стартап Canoo ищет кусок прибыльного рынка с разработкой транспортного средства в виде приключенческого грузовика. В их пикапе, который, по их утверждениям, появится в 2023 году, используется конструкция с выдвинутой вперед кабиной и возможность выбора заднего или полного привода для обеспечения крутящего момента в 745 Нм.

Mercedes-Benz EQG-Класс (2023 год)

Вот что мы знаем: Mercedes-Benz планирует построить электрическую версию G-Class в рамках своих усилий по электрификации. Вот чего мы не знаем: гораздо больше. Однако мы предполагаем, что он будет иметь тот же квадратный дизайн, который всегда был у модели, а также полный привод и невероятные внедорожные возможности. Мы также предполагаем, что 2023 год — это самое раннее, когда мы увидим такую ​​модель.

Polestar Precept (2023 год)

Концепт Polestar должна была быть звездой 2020 Женевском автосалоне, но этого не произошло. Тем не менее, бренд заявляет, что скоро он поступит в производство, как новое лицо Polestar из-за большого спроса. От Polestar мы ожидаем, что он будет очень быстрым, технологически ориентированным и очень безопасным.

Subaru Evoltis (2023 год)

Последний совместный проект Subaru и Toyota — BRZ / 86, быстро завоевал популярность среди автолюбителей, но их следующий проект будет направлен в совершенно другом направлении. Два автопроизводителя объединяют усилия для создания платформы электрического кроссовера, которую Subaru представила как концепт Evoltis. Ожидайте, что стиль будет немного смягчен перед производством, но полный привод с двумя электродвигателями окажутся подарком.

Toyota bZ4x (2023 год)

Версия внедорожника Toyobaru EV от Toyota была представлена ​​в 2021 году в «концептуальной» форме — хотя ожидается, что серийная версия будет выглядеть очень похоже на это. К сожалению, это странное имя для будущего проекта, но Toyota заявляет, что «bZ» будет ее внутренним кодом электромобилей, во многом как VW ID, Mercedes EQ и так далее. Ожидайте, что bZ4x будет предлагать пространство и возможности, подобные RAV4.

Volkswagen Trinity (2026 год)

Кроссовер ID.4 и минивэн ID.Buzz — это всего лишь часть генерального плана Volkswagen по производству электромобилей. Вторая часть представляет собой проект, известный как «Trinity», который будет предлагать не только большие расстояния и короткое время зарядки, но и совершенно новую бизнес-модель: дополнительные функции, такие как автономность уровня 4, станут доступны через беспроводные обновления, а также возможно по модели подписки.

Если хотите узнать полную историю авто в одном отчете онлайн, не выходя из дома, то переходите по ссылке на сайт autoteka.ru.

Источник: www.gearpatrol.com

Делитесь с друзьями
Умные солнцезащитные очки Dusk, меняющие оттенок через приложение 12 самых быстрых и производительных пикапов