8 классических самолетов-истребителей, которые возможно купить

8 классических самолетов-истребителей, которые возможно купить

Вы фанат авиации или тот, кто всегда хотел купить истребитель? Есть много истребителей, которые существуют более 75 лет, и каждый из них несет в себе уникальную историю в самой структуре их металлических корпусов. 

По мере развития технологий росли проекты и спецификации истребителей. Это означает, что все еще существует множество подержанных истребителей высокого качества, многие из которых доступны для гражданского населения.

Это хорошая новость, поскольку многие из нас мечтали летать на истребителе, который использовался, чтобы изменить мир к лучшему. В отличие от покупки высокопроизводительного автомобиля, такого как Ferrari или Lamborghini, мечта о владении истребителем более осуществима. Фактически, в нашем списке мы предоставили восемь вариантов истребителей, которые вы можете купить прямо сейчас. 

Однако вы должны учитывать, что владение одним из этих престижных самолетов обойдется вам довольно дорого. Вам нужно будет часто выполнять механическое обслуживание, и вам нужно будет учитывать стоимость авиационного топлива, затраты на хранение и соответствующее лицензирование. Если эти факторы не вызывают беспокойства, то реальная стоимость истребителя, скорее всего, вас не слишком шокирует. 

Поискав в Интернете упоминания о истребителях, нам удалось найти восемь самых лучших моделей, которые вы можете купить, которые находятся в приличном состоянии. Вы можете быть удивлены тем, что большинство этих истребителей будут стоить вам меньше, чем вы заплатили бы за новенький роскошный спортивный автомобиль или суперкар. 

1. North American F86F Sabre ($250,000)

Пожалуй, одним из самых известных истребителей является North American F86F Sabre. Этот самолет был околозвуковым самолетом, наиболее известным как первый в истории США реактивный истребитель со стреловидным крылом. В отличие от предыдущих моделей, F86F Sabre смог противостоять советским МиГ-15 со стреловидным крылом в многочисленных высокоскоростных воздушных боях во время Корейской войны. После войны у самолетов Sabre было впечатляющее соотношение смертей к потерям — 10 к одному. 

Этот истребитель участвовал в некоторых из самых ранних реактивных боев в истории и часто считался историками одним из самых важных истребителей, участвовавших в Корейской войне. F86F Sabre известны своей маневренностью, универсальностью и адаптируемостью и были одними из самых производимых западных истребителей, их было произведено около 9860 единиц. 

Интересно, что реактивные самолеты Sabre устанавливали многочисленные рекорды скорости шесть лет подряд и выиграли множество трофеев на Национальном авиашоу Бендикс. F-86A установил первый официальный рекорд скорости в 1948 году. Этот самолет достиг максимальной скорости 900 км в час. Однако в 1952 году скорость была увеличена на F-86D, который достиг 110 км в час.

Кроме того, истребители F86F Sabre были оснащены мощными двигателями и системами вооружения, включая ракеты, пушки, пулеметы и бомбы.

2. Folland Gnat 1966 ($255 000)

Лучшим боевым штурмовиком и дневным истребителем британской постройки принадлежит 1966 Folland GNAT. Этот самолет идеально подходил не только для боя на легких истребителях, но и для учебных целей. Folland Gnat 1966 года — дозвуковой истребитель со стреловидным крылом, разработанный всемирно известным конструктором W.E.W Petter и произведенный Folland Aircraft. 

Конструирование самолетов было дорогостоящим процессом, и с ростом затрат многие компании искали способы производить истребители по более низкой цене без ущерба для качества. Folland Aircraft смогла добиться этого, используя современный реактивный двигатель и простые конструкции фюзеляжа и крыла. 

Удивительно, но Фолландские комары не были заказаны британским правительством, а вместо этого изначально финансировались из частных источников. После доработки эти самолеты использовались Королевскими военно-воздушными силами, ВВС Финляндии и ВВС Индии. 

Истребители Folland Gnat получили признание в Великобритании благодаря использованию RAF самолетов для престижной пилотажной группы Red Arrows. Фолландские комары были официально выведены на пенсию в 1979 году, было построено 449 моделей. Сегодня вы можете заполучить Folland Gnat 1966 года выпуска за четверть миллиона, что является разумной ценой за реактивный самолет, внесший значительный вклад в развитие авиации во всем мире. 

3. Beechcraft T-34A Mentor 1954 ($295 000)

Полет на истребителе в одиночку может быть приятным, но если вы можете летать с кем-нибудь еще, почему бы не воспользоваться этой возможностью. Если вы ищете истребитель, способный выполнять полеты вдвоем, вы можете подумать о покупке Beechcraft T-34 Mentor. Одна из этих моделей в настоящее время продается за 295 000 долларов, что вполне разумно, учитывая, что в просторной кабине могут разместиться два пассажира. 

Эти американские реактивные самолеты представляют собой учебно-тренировочные одномоторные винтовые самолеты. В отличие от других военно-учебных самолетов, Т-34 впечатляюще оставался в строю более шести десятилетий. Интересно, что до того, как они стали известны как Т-34, ВВС США называли их YT-34, пока они не были переименованы в 1953 году.

23 страны выбрали реактивные самолеты Beechcraft T-34 для обучения военных пилотов, отчасти поэтому ВВС США выбрали их для ввода в строй в 1954 году. Внутри истребителей T-34A есть ЖК-экран, приемник AR6200, компьютерное радио DX6i 2,4 ГГц. , сервомонитор, система прогрессивного тренера и таймер. 

Что касается вооружения и боеприпасов, Beechcraft T-34A 1966 года был оснащен двумя 7,62-мм пулеметами общего назначения, которые могли стрелять от 500 до 600 выстрелов в минуту. Кроме того, самолет мог нести более 270 кг оружия, такого как зажигательные бомбы, ракетные установки и противотанковые ракеты. 

4. L-39C Jet Albatros ($385 000)

Первым в мире учебно-тренировочным самолетом, оснащенным ТРДД, стал чехословацкий Jet Albatros. Этот реактивный самолет представлял собой высокоэффективный учебно-тренировочный самолет, разработанный известной компанией Aero Vodochody. 

Основная цель создания L-39C заключалась в обучении методам начального и дополнительного обучения, включая стрельбу. Эти самолеты служили в более чем 30 военно-воздушных силах по всему миру, потому что они, несомненно, были самыми безопасными учебно-тренировочными самолетами в мире. Считается, что было изготовлено более 2800 штук L-39. 

Если вы думаете, что этот самолет выглядит знакомым, вероятно, не будет удивительно узнать, что он появился в нескольких известных фильмах, таких как фильм о Джеймсе Бонде «Завтра не умрет никогда» . В качестве маневренного тренировочного самолета, он невероятно прост в управлении и может изящно и эффективно выполнять дозвуковые акробатические маневры.

Некоторые из трюков, которые вы можете с нетерпением ждать, включают кубинские восьмерки, бочки, листья клевера и петли. Один из этих фантастических учебно-тренировочных самолетов в настоящее время доступен для покупки по более доступной цене, чем многие старинные спортивные автомобили. 

5. Grumman TBM-3E Avenger 1945 ($495 000)

Если вы думали, что General Motors — это всего лишь компания по производству автомобилей, то вы ошиблись. General Motors производила истребитель Grumman TBM-3E Avenger. Исторически реактивные самолеты Grumman TBM Avenger были известны как самые эффективные и широко используемые торпедоносцы во время Второй мировой войны. 

Хотя Grumman TBM-3E Avenger 1945 года изначально производился для Корпуса морской пехоты и ВМС США, впоследствии он использовался многими военно-морскими и военно-воздушными силами по всему миру, такими как Королевский флот, Королевский флот Канады и Королевские ВВС Новой Зеландии. Эти истребители использовались в течение двух десятилетий, было изготовлено более 9000 моделей, пока они не были официально сняты с производства в 1960-х годах.

Согласно историческим текстам, Grumman TBM Avengers несут огромную ответственность за потопление 30 подводных лодок. Кроме того, один из этих истребителей был частично ответственен за потопление суперлинкоров «Мусаси» и «Ямато». 

Если вы заинтересованы в покупке Grumman TBM-3E Avenger 1945 года выпуска, вы можете это сделать. На данный момент доступно несколько моделей, и вы можете рассчитывать заплатить около полумиллиона за модель, которая находится в отличном состоянии.  

6. Яковлев Як 9-УМ 1942 ($695 000)

Яковлев Як 9-УМ являлся самой массовой советской моделью. Этот истребитель производился с 1942 по 1948 год, и считается, что было построено около 16 769 моделей, 14 579 из которых были построены во время Второй мировой войны. 

Хотя Яковлев Як 9-УМ были одномоторными истребителями, они предоставляли пилотам гибкость, которой не было у предыдущих моделей. Это связано с тем, что Як 9-УМ отличается заниженной задней частью фюзеляжа и фонарём кругового обзора. 

Многие не знают, что истребитель Як 9-УМ был первым советским самолетом, сбившим самолет Messerschmitt Me 262, что для того времени было невероятным подвигом. Кроме того, после Второй мировой войны эти самолеты все еще использовались на действительной военной службе. Корея использовала Яковлев Як 9-УМ во время Корейской войны. 

Кроме того, Яковлев Як 9-УМ имел мощные двигатели и улучшенную аэродинамику. Эти особенности сделали реактивный самолет маневренным и легким в управлении на высоких скоростях независимо от высоты. Поэтому и по сей день они остаются одними из самых востребованных советских истребителей.

7. Douglas A4C Skyhawk 1960 ($1 300 000)

Одним из самых влиятельных самолетов, летавших во время Вьетнамской войны и войн Судного дня, был самолет — истребитель Douglas A4C Skyhawk. Эти самолеты представляли собой одноместные дозвуковые легкие штурмовики, которые играли важную роль во время двух войн. 

По мнению многих, Douglas A4C Skyhawk 1960 года был одним из лучших самолетов, когда-либо построенных с точки зрения конструктивной эффективности. Во время войны во Вьетнаме он использовался для атак на наземные подразделения в Северном Вьетнаме. Кроме того, этот истребитель также использовался израильскими пилотами в многочисленных ближневосточных конфликтах. 

Удивительно, но у Douglas A4C Skyhawks 1960 года был невероятно долгий срок службы, поскольку они все еще использовались во время войны в Персидском заливе с 1990 по 1991 год. Эти самолеты могли быть оснащены бомбами и ракетами, и они были способны нести ядерное оружие. Согласно отчетам, было произведено около 2960 единиц, и вы можете стать владельцем одного из этих истребителей, если у вас есть лишние 1,3 миллиона долларов. 

8. North American Aviation P-51D Mustang 1945 ($2 250 000)

Возможно, самым мощным истребителем Америки в 1940-х годах был North American Aviation P-51D Mustang. Этот самолет был невероятно важен во время Второй мировой войны, поскольку было доказано, что наземный бой не может быть выигран без помощи истребителей. 

Североамериканский авиационный P-51D Mustang 1945 года стал бесценным инструментом, который помог союзным войскам выиграть войну. Эти истребители позволили возобновить бомбардировки после больших потерь в 1943 году. 

Интересно, что P-51D были разработаны для экспорта в Великобританию, которая затем модифицировала самолеты, включив в них сверхмощные двигатели Rolls-Royce Merlin. Именно благодаря этим двигателям Мустанги P-51D стали такими способными. 

Каждый из этих самолетов был оснащен шестью пулеметами калибра 50 и мог нести 900 кг бомб или десять 5-дюймовых ракет. Было произведено всего 8000 самолетов North American Aviation P-51D, поэтому, когда один становится доступным, его покупка стоит непомерной суммы. 

Все представленные самолеты продаются на сайте www.platinumfighters.com.

Комментарии закрыты.