Обзор гибридной Acura NSX Type S

Обзор гибридной Acura NSX Type S

Заканчивается производство Acura NSX второго поколения. Причина проста: за пять лет по всему миру было продано всего 2548 автомобилей, что, должно быть, немного разочаровывает сотрудников Acura. NSX, возможно, является одним из самых недооцененных автомобилей с высокими характеристиками на рынке, но это заявление не лишено нескольких оговорок.

NSX изо всех сил пытался найти свой путь. В заключение, последними 350 построенными автомобилями станет новая версия Type S мощностью 600 л.с. Благодаря турбонагнетателям гоночного автомобиля, обеспечивающим наддув до 7,3 кг на квадратный дюйм, новым форсункам и на 15 процентов более эффективным промежуточным охладителям. V-6 с двойным верхним расположением распредвала выигрывает 20 л.с. и на 49 Нм крутящего момента больше. 

Acura также перепрограммировала адаптивные магнитореологические амортизаторы и рулевое управление с электроусилителем, каким-то образом вдвое сократила время переключения девятиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением и установила новые шины Pirelli P Zero PZ4, разработанные специально для Honda. Несмотря на дополнительную мощность, Type S разогнался до 100 км/ч за те же 2,9 секунды, что и стандартный NSX.

Acura утверждает, что на почти двухмильном шоссе Лонг-Бич, Type S на три секунды быстрее, чем прошлогодний автомобиль, что является большим улучшением на ухабистой, неумолимой трассе. На дорогах общего пользования Type S ничем не уступает старому автомобилю в обмен на дополнительную скорость. Ход по-прежнему мягкий, даже в самом экстремальном режиме Sport+.

В каньонах к северу от Лос-Анджелеса Type S опирается на сильные стороны NSX второго поколения. Он по-прежнему может конкурировать с суперкарами, которые стоят в четыре-пять раз дороже. Это кстати еще было сказано об оригинальном NSX в начале 90-х.

На своих новых шинах, с добавленной мощностью и настройками, Type S абсолютно быстр на дороге. Рулевое управление идеально острое, углеродно-керамические тормоза сохраняют прекрасную стабильность, крутящий момент электродвигателей мгновенный и подавляющий, а равновесие на трехзначных цифрах просто волшебно. Acura манипулировала воздушным потоком вокруг автомобиля, чтобы оптимизировать как охлаждение двигателя, так и самообладание на высокой скорости. Вам понадобится McLaren 720S (вдвое дороже Acura) или Ferrari SF90 (втрое дороже Acura или больше), чтобы обогнать NSX Type S на извилистой дороге.

С точки зрения динамики здесь очень мало поводов для критики, когда Type S изгибается в поворотах и ​​выходит из них. Гибридная система помогает заполнять крутящий момент там, где он в противном случае упал бы, то есть до тех пор, пока не будет запрошена максимальная тяга. Type S управляется так, как будто он как минимум на 150 кг легче, чем можно было бы предположить при его снаряженной массе в 1770 кг. И, несмотря на то, что здесь нет каких-либо сверхъестественных функций, а информационно-развлекательный сенсорный экран взят от старой Honda Civic, материалы и подгонка соответствуют базовой цене в 171 495 $ в США.

Теперь об предостережениях. Более крупные водители сочтут кабину Type S слишком маленькой для ежедневного использования или длительных поездок. Крыша мешает водителю над дверным стеклом, хотя высота над головой достаточна, поэтому выглянуть будет затруднительно. По сравнению с ним Porsche 911 — это лондонское такси.

Гибридная система, хотя и полностью интегрированная, заставляет NSX вести себя как Toyota Prius в городе в нормальном режиме, поскольку он переключается с электрического на бензиновый двигатель. Это может подойти владельцу NSX, который хочет сэкономить топливо или имеет капризных соседей, которые любят поспать. Но даже в режиме «Спорт +» на законных и разумных скоростях Type S выглядит утонченно и скромно. Например Porsche 911 GT3 напоминает вам о своей исключительности 100% времени, как на трассе, так и во время движения по автостраде.

Type S пытается осуществить раздвоение личности. В нормальном режиме он преуменьшает все особенности суперкара, двигаясь тихо и без особого воодушевления. Но поскольку он низкий и несколько тесный, нельзя забывать, что вы находитесь в двухместном автомобиле со средним расположением двигателя и корпусом истребителя, независимо от того, насколько бесшумно он работает. 

К счастью, щелкнув большую серебристую ручку на приборной панели в положение «Спорт+» и выбрав ручной режим коробки передач в ту же секунду, когда вы заведете машину, двигатель останется включенным, а дроссель резким, а 94 децибела кричащего V-6 ударят прямо в уши. Так-то лучше.

Поговорите с владельцами NSX, как первого, так и второго поколения, и вы найдете страстную группу, влюбленную в свои автомобили. Во многих отношениях NSX по-прежнему превосходит свою весовую категорию. Но у него есть несколько достойных конкурентов с сопоставимой ценой около 200 000 $, — это 911 Turbo S, Audi R8 или McLaren GT. Тем не менее, если вы хоть на секунду задумывались о NSX, то Type S — это не только ваш последний шанс, но и лучший шанс получить один из величайших японских спортивных автомобилей из когда-либо созданных.

Обзор гибридной Acura NSX Type S 2022 года

Характеристики Acura NSX Type S:

Тип автомобиля: среднемоторное, полноприводное 2-дверное купе

Двигатель: 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 520 л.с. и 600 Нм; 2 электродвигателя по 36 л.с. спереди и один сзади на 47 л.с.

Подвеска: полностью многорычажная
Тормоза: 15,0-дюймовые вентилируемые углеродо-керамические диски спереди/14,2-дюймовые вентилируемые углеродо-керамические диски
Шины: Pirelli P Zero PZ4, спереди: 245 /35ZR-19 (93Y) HO, сзади: 305/35ZR-20 (103Y HO

Колесная база: 2628 мм
Длина: 4533 мм
Ширина: 1938 мм
Высота: 1214 мм
Снаряженная масса: 1770 кг

Разгон 0-100 км в час: 2,9 с
Средний расход топлива: 11,5 литра
Базовая цена: от 171 495 $.

Источник: caranddriver.com

Делитесь с друзьями: