Alpina B12 в кузове Е38

Alpina B12 в кузове Е38

Alpina B12 был, бесспорно, один из самых захватывающих четырех-дверных роскошных автомобилей в конце 1990 — х годов. 5,7-литровая Alpina B12 была выпущена в 1995 году, за ней последовала 6,0-литровая версия в 1999 году.

Основанный на флагманах BMW той эпохи, модели 750I E38 и 750IL, бренд Alpina превратил этот стильный седан в ракету V12, соединив их уникальный баланс динамических характеристик и роскошной элегантности. 

Тесное сотрудничество Alpina с маркой BMW уже длится много лет. Однако с 1983 года завод Alpina в Бухлое (Германия) был признан независимым производителем, а не тюнером.

Сколько сегодня стоит Alpina B12

Как и автомобили подразделения BMW M, модельный ряд Alpina также сильно отличается от стандартных автомобилей как по характеристикам, так и по внешнему виду. Дизайн не просто поверхностный. Инженеры Alpina довели двигатель до оптимального уровня путем тщательной и методичной доработки. Можно сказать, что Alpina B12 в кузове E38 была одной из лучших машин Alpina того времени.

Более того, Alpina продвинула 6.0-литровый B12 на новый уровень, применив больше модификаций к силовой установке V12, что сделало его самым большим и мощным двигателем, когда-либо производимым компанией. В период с 1995 по 1999 год было произведено лишь ограниченное количество Alpina B12. Поэтому цены на сохранившиеся машины остаются высокими, что делает эту Alpina очень востребованной инвестицией.

Alpina B12 — редкость на дороге. Сообщается, что было произведено чуть более двухсот 5,7-литровых B12. Более того, производство 6,0-литрового B12 было ограничено всего девяносто четырьмя единицами по всему миру. Еще более редкими были версии с длинной колесной базой. По последним данным, цена на Alpina B12 может начинаться от 30 000 долларов за 5,7-литровый двигатель на mobile.de. Цена на 6,0 литров требует более высоких цен и может быть выше 50 000 долларов.

Отличная производительность

Само собой разумеется, что двигатель BMW V12 M73 был шедевром инженерной мысли. Более того, участие Alpina в усовершенствовании силовой установки BMW серии E38 привело к созданию одного из самых быстрых автомобилей класса люкс в мире. Под капотом находился модифицированный 5,7-литровый атмосферный V12 .

Кроме того, модификации Alpina B12 включали новые головки цилиндров, модифицированную систему впуска воздуха и поршни Mahle с более высокой степенью сжатия. В сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF с функцией «switch-tronic» можно было вручную переключать передачи с помощью кнопок на рулевом колесе. Что еще более важно, Alpina была одной из первых в мире, внедривших такую ​​технологию.

Кроме того, B12 Alpina был первым автомобилем в мире, в выхлопной системе которого был установлен металлический катализатор с электрическим подогревом. Эти инженерные усовершенствования привели к увеличению мощности двигателя до 387 л.с. и крутящего момента 560 Нм.

Более того, стремительная Alpina разгоняется до 100 км / ч за 6,4 секунды. По сравнению со стандартными E38, на которых они были основаны, B12 Alpina 5.7 могла разогнаться до 280 км в час, в отличие от ограничения скорости 249 км в час у стандартных автомобилей.

Кроме того, великолепный двигатель M73 V12 был усовершенствован для 6,0-литрового Alpina B12 в 1999 году. Помимо увеличенного объема двигателя, модификации включали алюминиевые поршни Mahle для более высокой степени сжатия и воздухозаборники. Кроме того, переработка двигателя M73 компанией Alpina для 6,0-литрового B12 привела к мощности 430 л.с. и крутящему моменту 600 Нм.

Несмотря на свой вес, 6.0-литровый V12 тянул как грузовой поезд: время разгона до 100 км / ч сократилось до 5,9 секунды, а максимальная скорость стала 290 км / час. Можно сказать, что BMW не нужна была версия M серии E38, потому что у нее была 6,0-литровая Alpina B12.

Alpina B12 была прекрасна

Можно утверждать, что Alpina B12 — это самая красивая 7 серия из когда-либо созданных, которая выводит эстетическую привлекательность на новый уровень. В облике Alpina кузов больше походил на BMW 750i на стероидах. Можно сказать, что форма E38, на которой основан B12, хорошо состарилась и становится все более желанной.

В частности, стройный экстерьер Alpina B12 может похвастаться агрессивным профилем, излучающим плавную элегантность. Кроме того, слегка заниженная подвеска демонстрирует 20-дюймовые классические легкосплавные диски Alpina на каждом углу. Кроме того, глубокий передний спойлер и выхлопные системы с четырьмя выхлопами подчеркивают потенциал этого короля автобана.

Внешний вид 6,0-литрового B12 остался прежним, хотя передний сплиттер стал еще ниже. В типичном для Alpina стиле интерьер — это не что иное, как роскошный полностью кожаный салон с электроприводом передних и задних сидений, прострочкой Alpina и деревянной отделкой. Список можно продолжать бесконечно.

Alpina заменяет значки BMW, включая рулевое колесо, внутреннюю отделку, а также нанесены на великолепные синие датчики Alpina с красными иглами. Все автомобили Alpina имеют уникальную посеребренную заводскую табличку, подчеркивающую редкость и эксклюзивность автомобиля.

Если вы хотите получить полный отчет по автомобилю, то вам сюда:

Получить отчет
Комментарии закрыты.