Элегантная Alpina B8 Gran Coupe 2022 года

Элегантная Alpina B8 Gran Coupe 2022 года

Наша первая реакция на Alpina B8 2022 года была похожа на восторженные возгласы уличного ежа, встречающего члена высшего общества. Вы должны быть серьезно измучены, чтобы не быть под впечатлением от взгляда на B8 Gran Coupe. Alpina, давние партнеры BMW, взяли жесткий, мускулистый четырехдверный истребитель BMW 8-series Gran Coupe, настроили крутящий момент в первую очередь и улучшили подвеску для комфорта.

Изменения Alpina во внешности B8 незначительны. У него большие воздухозаборники спереди, черный диффузор сзади и дерзкий маленький спойлер на крышке багажника, к которому добавлен значок Alpina на багажнике. Колеса и шины характерны для Alpina, 20-спицевый дизайн стандартного 21-дюймового размера, обтянутый специальной резиной Pirelli, настроенной специально для Alpina. 

Для тех, кто больше беспокоится о ненастной погоде, чем о сцеплении с дорогой, также доступны 20-дюймовые колеса с всесезонными шинами. Из колес с тонкими спицами выглядывают четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo ярко-синего цвета, которые зажимают 15,6-дюймовые тормозные диски спереди и 15,7 дюйма сзади.

B8 использует тот же двигатель, что и BMW M850i , 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, хотя и с собственной настройкой Alpina. Обладая 612 лошадиными силами и 800 Нм крутящего момента, Alpina всего на 5 лошадиных сил отстает от M8 Competition, но по крутящему моменту опережает на 50 Нм. Это соответствует миссии тюнера, которая не обязательно заключается в том, чтобы превзойти версии BMW по всем характеристикам, а в том, чтобы сделать эту производительность более легкой. 

Alpina утверждает, что разгон до 100 км / ч занимает 3,3 секунды, и что B8 может двигаться с максимальной скоростью 320 км / ч. В наших руках caranddriver.com зажигалка M8 Competition Gran Coupe разогналась до 100 км в час за 2,7 секунды, поэтому считайте оценки Alpina консервативными. За V-8 стоит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, опять же с настройкой Alpina на плавность хода. Смена режимов движения регулирует точки переключения передач и реакцию; оставив все в комфортном режиме, вы вообще забудете о смене передач. Нам не удалось проверить заявленную максимальную скорость во время выполнения поручений, Нюрбургринг, к сожалению, не на пути к нашей местной цели, но светофор автомобиля позволяет обогнать любой трафик и занять лучшее место для парковки.

Многие владельцы машин с высокими характеристиками, особенно M8 Competitions, часто жалуются на качество езды. Похоже, прошли те времена, когда большой роскошный автомобиль парил по дорогам, смягчая одну точку у водителя и пассажиров. B8 оглядывается назад в те дни и он по-прежнему готов стать партнером на извилистой дороге с полным приводом, дифференциалом повышенного трения, управляемым задним мостом и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые удерживают его в вертикальном положении и направляют в правильном направлении. Но лучше всего использовать B8 по назначению, чтобы привнести элегантность в повседневные поездки и комфорт в длительные поездки. Это роскошное авто для проведения времени. Зачем тебе ехать быстро?

Возможно, если бы вы были пассажиром на заднем сиденье, вы были бы менее взволнованы длительным пребыванием в B8. Хотя поездка такая же плавная, задние сиденья меньше, а спинки глубоко выгнуты с экстремальным углом наклона, который выглядит учтиво, когда вы открываете дверь, но сидеть в них немного похоже на падение через сиденье изношенного стул для патио из ротанга. Чтобы выбраться, может потребоваться помощь. Передняя часть — лучшее место, просторное как для водителя, так и для пассажира, с большим количеством мягкой ароматной кожи, которую можно гладить, особенно на комично толстом рулевом колесе, и множеством гламура частной чайной комнаты, например, смешным, но неотразимым вырезом хрустальная ручка переключения передач и граненый циферблат информационно-развлекательной системы. Хочется чокнуться об него фужером с шампанским.

Однако не позволяйте блеску ослеплять вас. Интерьер привлекателен, но вы можете получить аксессуары из кожи и стекла в Genesis за треть от стартовой цены B8 в 140 895 долларов. B8 почти на 8005 долларов больше, чем M8 Competition Gran Coupe, и некоторые из наших придирок с другими автомобилями 8-й серии распространяются и на Alpina. Самым большим из них является то, что в автомобиле стоимостью от 140 000 долларов BMW взимает дополнительную плату за модернизированную стереосистему и пакет помощи при вождении.

Для покупателя, который хочет купить M8, но не желающего терпеть головокружительную поездку, B8 представляет собой идеальное решение. Alpina не производит тысячи B8 и не хочет этого делать. Компания ищет подходящего покупателя, человека, который уже любит стиль 8-й серии Gran Coupe, но хочет большего момента, комфорта и хрусталя. Это ты, дружище?

Характеристики:

Тип автомобиля: 4-дверный седан, 5-мест
Двигатель: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива 
Рабочий объем: 4395 см 3
Мощность: 612 л.с. при 6500 об / мин и 800 Нм
Коробка: 8-ступенчатая автоматическая
Снаряженная масса: 2177 кг
Разгон: 0-100 за 3,3 сек
Максимальная скорость: 320 км в час
Базовая цена: 140 895 долларов США.

Источник: caranddriver.com.

Комментарии закрыты.