Aston Martin Vantage Le Mans V600: суперкар 90-х с мощностью 600 л.с.

Aston Martin Vantage Le Mans V600: суперкар 90-х с мощностью 600 л.с.

Aston Martin Vantage — это невероятная линейка суперкаров, которые закрепили внимание компании к роскоши, высокой производительности и стилю. С момента дебюта первого Vantage последующие модели продолжили традицию передового опыта линейки на дорогах. Vantage V600 — значимый автомобиль, который многие считали лучшим суперкаром того времени.

Разработанный, чтобы увековечить впечатляющую победу в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1959 году, V600 был оснащен двигателем V-8 с двойным наддувом. Британская автомобильная компания построила всего 40 моделей, поэтому этот автомобиль считается безумно редким. Это такой суперкар, который многие поклонники марки променяли все за его скорость и дизайн.

Еще одна изысканная деталь Vantage V600 — это то, что он поставлялся с двумя вариантами двигателей: мощностью 550 или 600 л.с. В этой статье мы расскажем об особенностях этого фантастического автомобиля, о событии, стоящем за его созданием, и о названной в его честь модели.

Краткая история Aston Martin Vantage

Ярлык «Vantage» помогает Aston Martin сохранить свой статус доминирующего бренда. Это было запечатлено в истории компании, но, что удивительно, его присутствие было неустойчивым. В какой-то момент это был тег, разработанный для модели DB2. Vantage обычно предлагается как родстер или купе. 

Aston Martin DB2

Итак, давайте узнаем кое-что новое о семействе Vantage. Его путь начался в 1952 году, и в то время он назывался DB2. У него был рядный шестицилиндровый двигатель Lagonda объемом 2,6 литра. Тогда было нехорошо ездить на нем по дороге из-за высокой степени сжатия двигателя.

В 1961 году появился DB4 Vantage. Некоторые последователи Aston Martin считают его первым Vantage компании, поскольку для них это был первый автомобиль с другим дизайном экстерьера и двигателя. Дизайн его фар был основан на DB4 GT, и он имел клапаны большего размера.

DB4 Vantage

К 1972 году по желанию покупателей была выпущена новая модель под названием Vantage с двигателем V-8. Несмотря на то, что он получил новый двигатель и свежий кузов, он был отмечен как экономичный автомобиль, поскольку его содержание стоило значительно меньше.

С 1993 по 2004 год DB7 Vantage продавался как новая установка серии Vantage. После своего дебюта на автосалоне в Женеве в 1999 году он имел мощный 5,9-литровый двигатель V-12, развивавший колоссальные 420 л.с. и 400 Нм крутящего момента соответственно.

DB7 Vantage

В 2005 году Aston Martin вернулся к двигателю V-8, и с его помощью инженеры создали двухместный спортивный автомобиль, способный развивать высокую скорость. Он имел 4,3-литровый двигатель в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. После завершения модернизации двигателя он мог вмещать 4,7 литра и развивать мощность 420 л.с.

Le Mans V600 Vantage

В какой-то момент давний Vantage перестал быть флагманским автомобилем компании. Вместо этого его вытеснила модель под названием Virage. К концу 90-х годов Aston Martin обновил парк Vantage высокопроизводительным автомобилем под названием Le Mans V600 Vantage.

В 1959 году в истории Aston Martin произошли серьезные изменения в лучшую сторону. Гоночный дуэт Роя Сальвадори и Кэрролла Шелби пересек финишную черту на автомобиле DB1/2. Победа является одной из крупнейших в компании, когда речь заходит о гонках.

В ознаменование этой удивительной победы завод начал проектировать V600, автомобиль, который, по их мнению, станет самым быстрым серийным автомобилем. По завершению, потенциальные владельцы могли получить купе V600 в виде зверя мощностью 550 или 600 л.с. Последний будет стоить около 44 000 фунтов стерлингов или 57 000 долларов в 1999 году.

Вариант мощностью 600 л.с. стоил так дорого, потому что инженерам пришлось переделывать автомобиль, чтобы интегрировать обновления. Он известен как V600 из-за предложения мощностью 600 л.с., что стало возможным благодаря двойным нагнетателям M90 Eaton и улучшенному охлаждению. Его максимальная скорость оценивалась в 320 км в час, что на тот момент было довольно хорошим рекордом.

Чтобы повысить производительность и аэродинамику, Aston Martin добавила увеличенные каналы охлаждения на капот, передние крылья и бампер. Было множество цветов на выбор, что оценили покупатели.

Дополнительные функции включают выборочное короткое переключение передач, 5-ступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом или стандартную 6-ступенчатую коробку передач, отличные диски из магниевого сплава с пятью спицами, расширенное шасси, подвеску и пакет «Динамика вождения», представленный для того, чтобы помочь автомобилю справиться с повышением производительности.

Перезагрузка V600 в 2018 году

Как мы упоминали ранее, V600 в какой-то момент был воплощением производительности. По многочисленным просьбам служба персонализации Aston Martin под названием Q согласилась произвести 14 новых единиц Vantage V600. Однако эта новая версия поставлялась с двигателем V-12.

14 единиц были далее разделены на семь купе и семь родстеров. Это была амбициозная попытка воплотить текущую идею производительности, безопасности и комфорта. Внешний вид был изготовлен из углеродного волокна, а в салоне были легкие сиденья, седельная кожа ручной работы и многое другое.

Для автомобиля, созданного в честь победы в гонках, V600 является важным автомобилем в истории Aston Martin. Будучи крайне редким, неудивительно, что он стоит более 250 000 долларов, а был экземпляр и за 600 000.

Выбрать шины по сниженной стоимости:

Перейти в магазин

Комментарии закрыты.