Аукционная Lamborghini Miura P400 SV 1971 года с кузовом Bertone

Аукционная Lamborghini Miura P400 SV 1971 года с кузовом Bertone

Когда имеется всего 150 единиц Lamborghini Miura P400 SV 1971 года от Bertone, справедливо сказать, что этот автомобиль действительно является одним из самых редких. Ориентировочная цена составляет от 2,1 до 2,5 млн евро на аукционе RM Sotheby’s. Но, как говорится, получаешь то, за что платишь. И это действительно одна из самых редких машин на земле.

Lamborghini Miura P400 SV Bertone претерпело недавнее восстановление итальянскими специалистами из студии Marque к своим первоначальным спецификациям, и это придает ему еще более заманчивый эстетический вид. Эта впечатляющая машина — одна из 150 Miura SV, которые когда-либо были построены, так что для счастливчика, который получит ее на аукционе, они действительно будут дышать разреженным воздухом.

Независимо от того, был ли это действительно первый суперкар в мире или нет, неоспоримо, что появление прототипа Miura P400 на стенде Lamborghini на Женевском салоне 1966 года навсегда изменило автомобильный ландшафт. Без сомнения, это был совершенно непохожий на любой серийный автомобиль, который производился ранее, как по внешнему виду, так и по конструкции, и он помог ввести язык дизайна, который был основой идеала суперкаров на протяжении последних полувека.

Название Miura было выбрано в честь Эдуардо Миуры, который разводил быков для корриды и чье ранчо Ферручио Ламборджини посетил в 1962 году. Ламборджини был настолько впечатлен временем, проведенным там, что он также выбрал боевого быка в качестве эмблемы своей марки.

Этот Lamborghini Miura P400 SV 1971 года был доставлен своему первому владельцу в Германию в мае 1972 году в цвете Rosso Corsa, с темно-синим интерьером. Затем он был приобретен вторым владельцем в 1977 году, он, как известно, был эстетически преобразован, чтобы напоминать о Miura ‘Jota’ 1970 года.

Jota или SV-J был испытательным стендом, построенным по приказу главного тест-пилота Lamborghini Боба Уоллеса, с в конечном итоге неудачной целью провести гоночные автомобили в соответствии с правилами FIA J, приложение J. Несмотря на это, несколько SV-J Miuras были заказаны конкретным владельцам на заводе, в то время как другие подверглись переоборудованию позднее по просьбе их владельцев.

Нынешний владелец приобрел автомобиль в 2015 году из коллекции доктора Эткера и решил приступить к восстановлению автомобиля в соответствии со спецификациями, в которых он находился, когда он покинул Сант’Агата-Болоньезе в июне 1971 года. Реставрация кузова и лакокрасочного покрытия. был проведен Carrosserie Battaglia-Bolognesi в Ферраре. Они вернули кузов на металл, убрав элементы Jota, включая установку оригинальных выдвижных фар, прежде чем перекрасить автомобиль в Rosso Corsa. 

Интерьер также был отделан темно-синим цветом от Auto Interni, а механические элементы, включая установку выхлопной системы, отличной от Jota, были тщательно осмотрены специалистами марки Top Motors, которыми руководят бывший бригадир Lamborghini Орацио Сальвиоли и его сын Лука. Под задними решетками V-12 также впервые был оборудован четырьмя тройными карбюраторами Weber 40 IDL30, обеспечивающими мощность 385 л.с. при 7850 об / мин, время разгона до 100 км / ч за 5,8 секунды и максимальную скорость 290 км в час.

Машины просто не могут быть более уникальными и востребованными, чем этот Lamborghini Miura P400 SV 1971 года, и, учитывая непомерную цену, он определенно попадет в высококлассную коллекцию. Этот потрясающий скакун действительно редкий зверь, и его невероятная красота не оставляет равнодушным.

Как и следовало ожидать, этот Lamborghini представлен в великолепном состоянии, и его продажа сопровождается множеством старинных и реставрационных фотографий, подробных свидетельств из первых рук о любви и внимании, которые были расточены ему на протяжении многих лет. а также многочисленные оценки, подтверждающие его беспрецедентное состояние. Историческая документация по продаже также включена в продажу вместе с полным набором инструментов в кожаном переплете.

Комментарии закрыты.