Аукционный автомобиль Lamborghini Countach 1982 года

Аукционный автомобиль Lamborghini Countach 1982 года

Lamborghini Countach 1982 года представляет собой модель LP400 S второй серии, которую продавец приобрел в 2007 году у бывшего пилота авиакомпании из Калифорнии. Отделанный коричневой кожей красный автомобиль оснащен 3,9-литровым двигателем V12 и оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, шестью карбюраторами Weber, дверями ножничного типа и изготовленным на заказ системой пожаратушения. Обслуживание, выполненное в 2013 и 2018 годах, на общую сумму более 25 тысяч долларов и включало ремонт сцепления в сборе, восстановление амортизаторов и капитальный ремонт тормозной системы. Кондиционер также был преобразован для использования хладагента R134 и последний раз обслуживался в октябре 2020 года. Теперь этот Countach показывает 31 тыс. км и предлагается с сервисными записями и чистым названием штата Иллинойс на имя продавца.

Countach был создан Марчелло Гандини из Bertone и впервые был представлен на Женевском автосалоне 1971 года. Алюминиевый кузов установлен над пространственной трубчатой ​​стальной рамой и отличается угловатым клиновидным дизайном, а также боковыми воздуховодами NACA и выступающими воздухозаборниками над задней частью. Вариант LP400 S был выпущен в 1978 году и включает в себя расширители колесных арок из стекловолокна и дополнительное V-образное заднее крыло.

За четыре года производства было построено 237 моделей LP400 S, 105 из которых были экземплярами серии II. Отличительные особенности включают заниженный клиренс подвески и 15-дюймовые легкосплавные диски с гладкими вогнутыми поверхностями. 

Размер шин Pirelli P Zero Asimmetrico составляет 225/50 спереди и 345/35 сзади. В тормозной системе используются вентилируемые диски по всему периметру, и в 2013 году был проведен капитальный ремонт ротора с измененной поверхностью, новыми колодками и замененными стропами. Обслуживание в феврале 2018 года включало промывку тормозной жидкости, а также восстановление и модификацию амортизаторов для дальнейшего обслуживания. 

Кабина отделана коричневой кожей с ковровым покрытием соответствующего цвета и серой обивкой приборной панели «мышиный мех». Оснащение включает ковшеобразные сиденья с фиксированной спинкой, закрытый переключатель, стереосистему для компакт-дисков и двухсекционные боковые окна с убирающимися нижними половинами. Заводская система кондиционирования была переоборудована для использования хладагента R134 и обслуживалась в октябре 2020 года.

Кожаное рулевое колесо Raid обрамляет спидометр со скоростью 320 км / ч и тахометр с отметкой 9 000 об / мин. Шестизначный одометр показывает 31 400 километров, около 3 тысяч из которых были добавлены продавцом за последние 13 лет. На приборной панели также находятся органы управления специальной системой пожаротушения Halon, которая подключена к моторному отсеку, кабине и заднему отсеку для хранения вещей.

Разработанный Джотто Биццарини 3,9-литровый двигатель V12 имеет угол наклона цилиндров 60 °, два верхних распредвала на ряд и шесть карбюраторов Weber DCOE. В новом состоянии он производил около 350 лошадиных сил, которые передавались на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. В 2013 году компания Imports Unlimited из Хайленд-Парка, штат Иллинойс, завершила обслуживание двигателя, которое включало восстановление узла сцепления, замену свечей зажигания и различных уплотнений, а также нанесение порошкового покрытия на крышки клапанов. В этом же цеху в феврале 2018 года заменили водяной насос и блок определения уровня топлива, а также заменили масло и промыли охлаждающую жидкость. Стоимость лота 370000 $.

Аукцион: bringatrailer.com

Комментарии закрыты.