Аукционный BMW M6 1988 года в кузове E24

Аукционный BMW M6 1988 года в кузове E24

Этот BMW M6 1988 года цвета Royal Blue Metallic был приобретен продавцом в 1988 году у предыдущего владельца. Мощность исходит от 3,5-литрового рядного шестицилиндрового двигателя S38 в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Особенности включают передние сиденья с электроприводом, кожаное рулевое колесо и кованые легкосплавные колеса. Автомобиль был отремонтирован в 2006 году, включая ремонт нижней части двигателя, обновление подвески и лакокрасочное покрытие, а также замену компонентов сцепления и тормозной системы. Этот E24 M6 показывает 220 тысяч миль и предлагается с заводской литературой, чехлами для сидений, записями о техническом обслуживании.

Экстерьер выполнен в цвете Royal Blue Metallic (198) и имеет задний спойлер на крышке багажника, передние противотуманные фары, передний спойлер и зеркала бокового обзора соответствующего цвета, а также люк с электроприводом. Заводские 415-миллиметровые колеса с плетеным рисунком имеют шины 240/45 Michelin TRX и имеют центральные крышки BMW. Тормоза дисковые, а в багажнике размещается полноразмерное запасное колесо и заводской лоток для инструментов. Передняя и задняя подвеска были обновлены в 2005 году с заменой амортизаторов, концевых рычагов стабилизатора поперечной устойчивости, концов рулевых тяг и поперечных рычагов.

Сиденья обтянуты натуральной кожей (0200), дополнительное оборудование включает в себя кондиционер, электрические стеклоподъемники и бортовой компьютер. В 2006 году центральная консоль была заменена черной виниловой обивкой.

Рулевое колесо с подушкой безопасности с четырьмя спицами обрамляет тахометр с красной линией скорости 6900 об / мин и спидометр со скоростью 170 миль в час. Шестизначный механический одометр показывает 220 тысяч миль, примерно 210 тысяч из которых были добавлены продавцом.

Рядный шестицилиндровый двигатель S38 объемом 3,5 литра оснащен отдельными дроссельными заслонками и заводской мощностью 256 лошадиных сил и 329 Нм крутящего момента. Двигатель был отремонтирован в 2006 году с заменой поршней. Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, которой в 2006 году были заменены сцепление, комплект сцепления и рабочий цилиндр.

Делитесь с друзьями
Впечатляющий внедорожник Arkonik Catalyst Land Rover Defender D110 Самые дорогие и ценные кроссовки Yeezy