Бен Клаймер из HODINKEE рассказывает о своем Porsche 911S 1967 года

Бен Клаймер из HODINKEE рассказывает о своем Porsche 911S 1967 года

Если когда-либо и существовал параллельный продукт, совпадающий со старинными автомобилями, то это были бы винтажные патинированные часы, которые приобретают очарование с годами, Классические автомобили и ретро часы можно считать разумными инвестициями. И нет лучшего человека, который понял бы это сравнение, чем Бенджамин «Бен» Клаймер, основатель сайта о часах HODINKEE.

40-летний предприниматель Клаймер запустил HODINKEE еще в 2008 году как блог о часах для коллекционеров и поклонников. Сайт в итоге превратился в настоящее место, где можно найти все, что связано с часами. С момента своего создания визуальные эффекты и курирование часов HODINKEE привели его к бешеному успеху и популярности, получив признание как один из лучших веб-сайтов для поиска часов. 

Видение Клаймера расширило HODINKEE, чтобы познакомить новичков с миром механических часов, а также сделать часы доступными и особенными для коллекционеров, экспертов и даже знаменитостей.

Помимо часов, самопровозглашенная страсть Клаймера распространяется на такие культуры, как гольф, кроссовки и, конечно же, автомобили. Бен — гордый владелец классического Porsche 911S 1967 года выпуска. Его изношенное состояние на самом деле является для него предметом гордости. Широко известный как один из самых желанных оригиналов первого поколения, 911 S Клаймера носит царапины, вмятины, обветренную краску и многое другое, похожее на почетные знаки. 

И сбрасывать со счетов машину как гаражный экземпляр было бы неправильно — с его180 лошадиными силами, короткой колесной базой, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и тонкими шинами того времени, Бен с удовольствием катается время от времени. И хотя Клаймер недавно продал еще один свой Porsche 911, в его коллекции, вероятно этот 911S еще долго будет храниться, наряду с его прекрасным BMW E39 M5, потрясающим великолепным V12 Ferrari 330 и многими другими.

Расскажите о своей машине.

Моя машина — это Porsche 911S 1967 года выпуска. Я думаю, очень легко смотреть на этот автомобиль, закатывать глаза и думать: «Отлично, просто еще один Porsche 911 – один из буквально миллиона с лишним на дороге». И в каком-то смысле вы были бы правы. Это 911, и их много — сегодня в США, во всяком случае.

В 1967 году их было не так много на дороге. Модель 911 была представлена ​​в 1965 модельном году, и эта модель была таким скачком вперед по сравнению с моделью 356. Автомобили 1965 года использовали карбюраторы Solex и производили около 130 л.с. Затем, в 1967 году компания перенастроила 2,0-литровый двигатель с более крупными карбюраторами, ужесточить подвеску, поставить несколько облегченных колес. Это был огромный скачок в лошадиных силах с совершенно другим ощущением за рулем.

После 1967 года Porsche расширил колесную базу на всех 911-х, но для многих автомобили с «короткой колесной базой» наилучший выпуск. Они самые чистые, небольшие, самые легкие и во многих отношениях самые захватывающие в управлении. Кроме того, в этих автомобилях вы получаете очарование, мощность и звук карбюраторов, которые, на мой взгляд, делают любой настоящий винтажный автомобиль намного лучше.

Для меня 911S 1967 года — это именно тот 911, который нужно иметь в гараже.

Когда вы его приобрели?

Я купил этот автомобиль осенью 2020 года. Ранее у меня был и продан невероятный 911 1965 года выпуска, который был в основном оригинальным автомобилем. Единственное, что было сделано на моем 65-м, это перекраска. А я по глупости продал машину в момент слабости – и искренне по ней соскучился.

Поэтому, когда пришло время подумать о другом 911 с короткой колесной базой, я подумал, что было бы правильно стремиться немного выше и поискать S (в 1965 году автомобилей S не существовало), причем с оригинальной краской. Найти его не так-то просто, но мир Porsche невелик, и иногда вам везет в нем. 

Я был в восторге от того, что мне предложили то, что я считаю самым красивым 911 S 1967 года в мире. Этим авто владел один человек более 50 лет, который был полностью задокументирован с момента своего появления, и, что важно, имеет невероятную оригинальную синюю краску Aga.

Что заставило вас выбрать именно эту машину?

Начиная с моего 911 1965 года выпуска, который был одним из моих первых действительно отличных ретро-автомобилей, я почти исключительно искал оригинальные, невосстановленные автомобили. Их чрезвычайно трудно найти, но когда вы можете их отследить, награда просто невероятна. 

Этот автомобиль, безусловно, является одним из самых оригинальных 911S 1967 года в мире, и, более того, это американский автомобиль с документацией с самого начала. Краска спустя более чем 50 лет и тысячи километров выцвела и приобрела цвет, почти как у японской джинсовой ткани с кромкой. Я никогда в жизни не видел такой краски у Порше.

Каково для вас основное предназначение этого автомобиля?

Цель этого автомобиля — просто наслаждаться им и использовать его как можно больше. Замечательная вещь о 911-х заключается в том, что они действительно универсальны, даже в 1967 году. Вы можете кататься на них по городу — сходить в продуктовый магазин, пойти пообедать с семьей — и успокоиться. Если хотите , поднимите обороты выше 5000 об / мин, и внезапно у вас будет настоящий гоночный автомобиль. В мире нет более универсального автомобиля, чем винтажный 911, и это делает владение им таким приятным.

Есть ли подробности о модификации и изменениях?

Прелесть этого Порше в том, что в нем действительно не было никаких существенных изменений или модификаций, начиная с того момента, когда он был доставлен в июле 1967 года. Вы не увидите таких старых автомобилей в таком состоянии. Я так благодарен его предыдущему владельцу за то, что он все это время поддерживал его в таком удивительном состоянии. Он очень хорошо обслуживался и много ездил — именно таким, каким и должен быть любой отличный автомобиль.

Какие интересные истории вы хотели бы рассказать об этой машине?

Когда вы смотрите на мир 911-х, вы должны смотреть на RS, который является своего рода «голубой фишкой», bad boy 911. И до того, как я купил этот S, я был очень близок к тому, чтобы купить RS. Они действительно такие крутые, но есть что-то действительно замечательное в этой машине, чего большинство людей не понимают. RS — это 911, который нужно катать на встречи, чтобы люди видели тебя в нем, а мне это показалось неправильным. 67 S — это 911-й, который поймут и оценят только настоящие эксперты, и для меня это немного веселее. 

Что для вас автомобили: вдохновляющие достижения, функциональные инструменты, средства для снятия стресса и т. д.?

Автомобили для меня – это мое сообщество и моя любовь. Они такие красивые и разочаровывающие, и я думаю, это то, что я люблю в них. Старинные автомобили, в частности, никогда не будут работать хорошо все время. И есть что-то такое очаровательное в этом – вот почему я тоже так люблю гольф. 

Но когда они работают? Нет ничего лучше отличной старой машины, на отличной дороге, в отличный день, в отличной компании. Вы должны провести любой день в старинной машине, предполагая, что она сломается, а когда это не так, вы просто ликуете. Они определенно снимают стресс для меня — и мне абсолютно все в них нравится.

Чем вы владели раньше?

На протяжении многих лет у меня было много автомобилей — от Audi S6 до [Porsche] Cayenne Turbo, BMW M5 E39, E34 M5 Touring, Ferrari 456, Porsche 356 1962 года, 911 1965 года, 964 для японского рынка 1990 года и какие-то странные старые автомобили с кузовом Zagato. Большинства из них у меня больше нет – коллекция постоянно меняется, и в этом вся прелесть.

Какие три машины ты выберешь для гаража мечты?

Трудно выбрать только три, но если бы я мог получить все, что хотел, я бы предпочел Alfa Romeo TZ синего цвета, Porsche Speedster черного цвета и Ferrari 275 зеленого цвета. Для меня это идеальные вещи, которые действительно подходят мне как коллекционеру и водителю. 

TZ просто невероятно выглядит, построенный Zagato, это настоящий гоночный автомобиль. Speedster — лучший американский летний круизер, а Ferrari 275, по моему мнению, настолько близок к 911 из всех, что когда-либо выпускала Ferrari, в том смысле, что его действительно можно использовать как спортивный автомобиль и как GT.

Каково будущее автомобильной промышленности и автомобильной культуры в целом?

Я думаю, что это два действительно разных вопроса — с двумя расходящимися путями. Промышленность на 100% станет электрическая. Со спецификациями и устойчивостью на переднем крае — как и должно быть. Они могут быть красивыми, но в конечном итоге они будут ориентированы на утилитарность. 

Что касается культуры, то я думаю, что она никогда не была сильнее, чем сейчас, и она будет только возрастать – уважение к старой школе, механической коробке передач, двигателю внутреннего сгорания. Я рассматриваю эту культуру как то, что будет имитировать механические наручные часы, как мы видим в HODINKEE. Безмерное признание чего-то явно ненужного и действительно устаревшего, и в этом суть.

Источник: hypebeast.com

Комментарии закрыты.