BMW представил электрический внедорожник iX

BMW представил электрический внедорожник iX

BMW продолжает развивать свою полностью электрическую линейку, представив долгожданную модель iX. Вслед за увиденным i4, BMW теперь демонстрирует свой последний внедорожник (или Sports Activity Vehicle, как говорит производитель), предлагая версии xDrive40 и xDrive50.

И xDrive40, и xDrive50 будут иметь двухмоторную установку, один из которых будет приводить в действие переднюю ось, а другой — заднюю. Версия 40 будет выдавать 296 л.с., а 50 — 493 л.с., что позволяет разгоняться от 0 до 100 км в час чуть менее пяти секунд.

Энергия будет использоваться с помощью технологии BMW eDrive пятого поколения, которая на 20 процентов плотнее, чем батареи, которые были до нее. В результате xDrive40 сможет обеспечить запас хода до 400 км от батареи на 70 кВтч, в то время как более мощный xDrive50 будет использовать батарею 100 кВтч, которая обеспечит запас хода до 600 км.

Говоря о технологиях, Франк Вебер, член правления BMW AG по развитию, рассказал: «Мы устанавливаем новые отраслевые стандарты с помощью технологии BMW iX. IX обладает большей вычислительной мощностью для обработки данных и более мощной сенсорной технологией, чем новейшие автомобили в нашем текущем модельном ряду. Поддерживает 5G, получит новые улучшенные функции автоматического вождения и парковки и использует высокопроизводительные системы пятого поколения».

Водителям обещают, что время зарядки займет менее 40 минут, если они хотят заполнить с 10 до 80 процентов заряда. Говоря об этом, Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design, рассказал: «BMW iX показывает, как мы можем придать новым технологиям очень современный и эмоциональный дизайн. Автомобиль технологически сложен, но выглядит очень чистым и несложным. BMW iX предлагает мобильное жилое пространство, в котором люди будут чувствовать себя комфортно, а интеллект автомобиля присутствует только тогда, когда он вам нужен».

Фирменный дизайн решетки радиатора BMW, который используется на новых моделях, повторяет дизайн i4, поскольку он также заполнен по аэродинамическим причинам. Кроме того, BMW iX имеет рельефные линии и изгибы по всему периметру, позволяя воздуху течь над и вокруг автомобиля, а также для улучшения аэродинамики. На данный момент объявлено, что стоимость iX xDrive40 будет начинаться от 77 300 евро, что делает его сопоставимым с моделями BMW X5.

Комментарии закрыты.