Bugatti Chiron Super Sport мощностью 1578 л.с.

Bugatti Chiron Super Sport мощностью 1578 л.с.

Автопроизводители постепенно сворачивают разработку двигателей внутреннего сгорания и переходят на гибридную и электрическую энергию, чтобы продвигать свои самые экстремальные модели. Таким образом, наряду с парой других Bugatti с тем же двигателем мощностью 1578 л.с., есть хороший шанс, что Chiron Super Sport, на котором недавно ездили журналисты из Car and Driver, будет самым мощным серийным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.

Еще многое может случиться, так как все новые автомобили от Koenigsegg, SSC и Hennessey претендуют на одинаковую или большую мощность, но не все еще были омологированы для использования на дорогах, и для всех требуется топливо E85. Bugatti развивает мощность 1578 лошадиных сил на премиальном двигателе с октановым числом 93, и поставки начнутся в начале следующего года. Когда пишется история автомобильного двигателя внутреннего сгорания, эта версия Chiron может быть последним словом.

Chiron претендует на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире после того, как победитель британского Ле-Мана и тест-пилот Bugatti Энди Уоллес в августе 2019 года разогнался до 490,5 км в час на трассе Эра-Лессиен. Чтобы отпраздновать это событие, компания впервые анонсировала Super Sport 300+ с таким же форсированным двигателем, что и автомобиль-рекордсмен. Всего будет выпущено 30 экземпляров, все в черно-оранжевой ливрее рекордсмена. Все эти машины проданы, поставки только начались, и вряд ли мы получим одну для испытаний.

Super Sport, стоимостью 3 825 000 долларов, по словам Bugatti, также механически и аэродинамически идентичен рекордному автомобилю, однако так же ограничен количеством в 50 единиц из 500 общих слотов для сборки Chiron. 

Это безумие управлять автомобилем такой запредельной мощности. Сначала стоит пробежаться по модификациям, которые были внесены, чтобы преодолеть этот барьер. Несмотря на весь его потенциальный статус GOAT (величайший из всех времен), изменения, внесенные в 8,0-литровый двигатель W-16, вероятно, наименее впечатляющие. Существует множество подробных модов, но основная часть дополнительных 99 лошадиных сил была куплена за недорого, а именно четырьмя большими, более эффективными турбинами и увеличением на 300 об / мин в красной линии до 7100 об / мин, с пиковым крутящим моментом 1600 Нм, который теперь доступен между 2250 и 7000 об / мин, а не 6000.

Высшая передача (седьмая) теперь на 3,6 процента выше. Подвеска была немного усилена, а адаптивное демпфирование, электронный контроль устойчивости и рулевое управление были настроены для лучшей устойчивости на высоких скоростях. Компания Michelin разработала для автомобиля специальные шины Pilot Sport Cup 2, которые рассчитаны на скорость 500 км в час (еще один рекорд) и использовались на установке, созданной для тестирования шин Space Shuttle, чтобы убедиться, что они выдержат 5300 g, генерируемые на этой скорости. Каждый из них перед доставкой проходит рентгеновское обследование на наличие дефектов.

Аэро-пакет, возможно, является самым хитрым изменением, призванным заставить этот большой автомобиль летать по воздуху на скоростях, превышающих гоночные. Передняя часть имеет крошечные, труднодоступные ребра и отверстия, предназначенные для создания идеального ламинарного потока вдоль кузова автомобиля, которые протыкают верхнюю часть каждого крыла, сбрасывают давление в колесных арках, которое в противном случае могло бы поднять переднюю часть. Они также ссылаются на EB110 Super Sport.

Более очевидное изменение находится сзади: Super Sport получил дополнительные 18,7 см в длину с обильным карбоновым молдингом, который снижает сопротивление и уменьшая на 44% площадь «отрыва». Выхлопные трубы теперь уложены друг на друга, по две с каждой стороны, чтобы увеличить площадь поверхности диффузора. Последний представляет собой длинную великолепную цельнокарбоновую деталь, которая начинается посередине судна и поднимается назад, удерживая заднюю часть вниз с углом крыла всего в один градус.

Ни одно из этих изменений не повлияло на замечательную послушность Chiron на низких скоростях или его способность резать повороты на узких двухполосных французских проселочных дорогах рядом с автодромом Поль-Рикар. Его хорошая обзорность, потрясающее сцепление с дорогой и быстрое и почти тактильное рулевое управление вскоре заставят вас забыть о ценности, размере и мощности того, что вы ведете. Это не просто драгстер, он предназначен для езды. Он сохраняет как управляемость, необходимую для этих горных дорог, так и изысканность, позволяющую промышленнику со стальными глазами добраться из Мюнхена в Монако в полной роскоши и до того, как его брюки от Brioni успеют помяться. Bugatti задумывал этот автомобиль как своего рода ur-Chiron, обладающий всеми качествами оригинала, но почти неоспоримыми скоростью и мощностью. Возможно, им это удалось.

Ах да, эта скорость и мощь. Вам нужно быть чудо-неврологом, чтобы заметить разницу по сравнению со стандартным Chiron в дороге. Pur Sport с его простыми 1479 л.с. , на 15 процентов более коротким зацеплением чувствует себя более диким, и Bugatti говорит, что эта версия немного быстрее. Только при следующей метрике ускорения в 300 км в час Super Sport преодолевает за 12,1 секунды,12,4 показывает Pur Sport и 13,1 у стандартного автомобиля.

Но вы когда-нибудь сможете это засвидетельствовать? На автобане? Может быть, но коротко и очень редко. Вы можете это сделать на прямой Мистраль Поля Рикарда. В совершенно ненаучном тесте мы вышли из поворота 7 на примерно одинаковых скоростях как на Pur Sport, так и на Super Sport, и пошли вниз по прямой Mistral, быстро затормозив и примерно в одном и том же месте. Настраиваемые дисплеи Chiron в середине поворотных регуляторов HVAC показали, что мы использовали всю мощность и все обороты в каждой машине. Ни то, ни другое не было сделано дистанционно через менее чем милю, но Pur Sport показал 331 км в час на торможении до 349 км в час Super Sport.

И вот оно: в течение нескольких мимолетных секунд вы действительно чувствуете ту академическую разницу, из-за которой производители борются, а покупатели платят, но редко становятся свидетелями. Скорость Супер Спорта увеличивается заметно быстрее, когда он направляется в стратосферу, и звук выхлопа — немного приглушенный при нормальном использовании — ревет, как бог в тоске. 

Животному страху перед тем, что с вами сделают, противодействует осознанное понимание того, что ваша машина отслеживает совершенно точно и верно, и что старый душный Volkswagen Group одобрил это кажущееся безумие. Когда вы хотите, чтобы он остановился, заднее крыло переходит в положение с воздушным тормозом под углом 39 градусов, смещает центр давления назад и позволяет вам нажимать на тормоза, зная вас».

Характеристики Bugatti Chiron Super Sport:

Тип автомобиля: среднемоторный, полноприводный, 2-местное, 2-дверное купе
Базовая цена: 3 825 000 долларов США
Двигатель: с четырьмя турбинами, DOHC, 64 клапана, W-16, объемом 7993 см 3
Мощность: 1578 л.с. при 7050 об / мин 
Крутящий момент: 1600 Нм при 2250 об / мин
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
Снаряженная масса: 2063 кг
Максимальная скорость: 440 км в час
Средний расход топлива: 28 литров на 100 км.

Источник: caranddriver.com

Делитесь с друзьями
Сравнение Microsoft Surface Pro 8 и 7 Мгновенная камера Fujifilm Instax Mini Evo Hybrid