Новый родстер Bugatti Mistral мощностью 1578 л.с.

Новый родстер Bugatti Mistral мощностью 1578 л.с.

Bugatti не шутила, когда заявила, что автомобиль, запланированный на Неделю автомобилей в Монтерее в 2022 году, станет «последним в своем роде». Оказывается, это была отсылка к новому родстеру Bugatti Mistral, представленному в пятницу, который стал последним автомобилем французской марки с 8,0-литровым двигателем W-16 с четырьмя турбинами. Этот мощный двигатель дебютировал в 2005 году в оригинальном Veyron и с тех пор устанавливался на каждый Bugatti.

Однако, хотя Bugatti планирует электромобили в будущем, она пока не отказывается от двигателя внутреннего сгорания. Преемник Chiron запланирован на конец этого десятилетия и будет гибридным, хотя с ожидаемым меньшим двигателем, чем W-16, и большим упором на электроэнергию, чем традиционные гибриды.

Однако на данный момент внимание Bugatti сосредоточено на Mistral, название которого позаимствовано у ветра Французской Ривьеры, а также на Maserati. Это родстер, дизайн и дух которого были вдохновлены Bugatti Type 57 Roadster Grand Raid 1934 года, и это единственный автомобиль с открытым верхом, который Bugatti планирует использовать на платформе Chiron.

Его разработка была непростой. Конструкция монокока Chiron из углеродного волокна не предназначалась для вождения с открытым верхом, поэтому монокок нужно было не только перепроектировать, но и изменить форму, чтобы обеспечить привлекательный дизайн, не снижающий производительности.

Двигатель представляет собой версию W-16 мощностью 1578 л.с., зарезервированную для специальных моделей, таких как Chiron Super Sport 300+ и других автомобилей ограниченного объема на базе Chiron. Хотя у нас нет никаких данных о производительности, Bugatti заявила, что цель состоит в том, чтобы установить рекорд наземной скорости для серийного автомобиля с открытым верхом.

Мы уже знаем, что Chiron Super Sport 300+ с закрытой крышей и тем же двигателем разогнался до 490 км в час в 2019 году, а для рекорда с открытым верхом Mistral потребуется всего лишь разогнаться до 427 км в час, установленного Hennessey Venom GT Spyder в 2016 году. Проблема в том, что у Hennessey есть новый родстер Venom F5 мощностью 1817 л.с., который может сохранить рекорд в компании.

Как и любой другой Bugatti, за исключением, возможно, только трекового Bolide, Mistral — это не только производительность, но и передача чувства элегантности и комфорта. Дизайн передней части похож на единственный в своем роде La Voiture Noire , также основанный на платформе Chiron, хотя фары здесь имеют четыре полосы в знак уважения к четырем турбонагнетателям двигателя W-16. Задние фонари также являются данью двигателю: четыре световые полосы, тянущиеся от центра, представляют собой четыре ряда цилиндров двигателя, соединенных с одним коленчатым валом.

Кузов — настоящий родстер, лобовое стекло укорочено, чтобы сделать автомобиль максимально низким. Он такой низкий, что можно провести линию от верхней части ветрового стекла вдоль бокового стекла и до верхней части боковых воздухозаборников. К этим воздухозаборникам присоединяются два новых воздухозаборника за подголовниками, которые также служат в качестве обручей. 

Изготовленные из углеродного волокна, каждый из этих воздухозаборников достаточно прочен, чтобы выдержать вес автомобиля в случае опрокидывания. Их близость к подголовникам также обеспечит шум впуска дроссельной заслонки.

Внутри дизайн и компоновка аналогичны Chiron, но с некоторыми уникальными штрихами. Список включает тканую кожу, используемую на дверных панелях, силуэт автомобиля с каждой стороны центральной консоли, а также вставку из дерева и янтаря со знаменитым мотивом танцующего слона Bugatti на рычаге переключения передач.

«Союз формата родстера и нашего силового агрегата W-16 — это абсолютное совершенство», — заявил в своем заявлении генеральный директор Bugatti Rimac Мате Римак. «Со снятой крышей и парой больших воздухозаборников прямо за вашей головой, которые ежеминутно пропускают около 70 000 литров воздуха на полном ходу, вождение Мистраля соединяет вас со сложной работой этого революционного силового агрегата W-16, как никакой другой Bugatti на сегодняшний день».

Поставки Mistral ограничены 99 единицами по цене 5 миллионов евро и должны начаться в 2024 году. Если вам интересно, весь производственный цикл уже распродан.

Комментарии закрыты.