Обзор 668 сильного Cadillac CT5-V Blackwing

Обзор 668 сильного Cadillac CT5-V Blackwing

Недавно появился новый герой из США, оснащенный 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 668 л.с. при 6500 об/мин и 893 Нм при 3600 об/мин. С превосходным электронным дифференциалом Magnetic Ride Control 4.0, способный развивать скорость более 320 км в час, доступный с керамическими тормозами и имеющими сертификаты «готовности к треку» и, конечно же, в стандартной комплектации оснащен шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Он занимает чуть больше места на дороге, чем классический BMW M5 E39 или новый M3 Competition. Его производит Cadillac, и называется он CT5-V Blackwing. 

Как и тот культовый старый M5, CT5-V не кричит слишком громко, но напряжение и агрессия тихо просачиваются из каждой линии, сгиба и изгиба. Blackwing просто кажется подтянутым, красивым и обладает достаточной агрессией, чтобы предположить, что под капотом скрывается серьезное оборудование. И просто для ясности, это относительно компактный седан с большей мощностью, чем у Ferrari Enzo, и с таким же крутящим моментом, как у LaFerrari.

Совершенно очевидно, что это не Hellcat. Распахните дверь, и вас встретит салон, который не уступает M3 и не сильно отличается от M5 CS. Отделка из углеродного волокна в изобилии, рулевое колесо — маленькое и круглое, между прочим — и короткий, простой рычаг переключения передач с 3D-печатной отделкой схемы переключения плотно обтянуты алькантарой, и все, от места водителя до материалов и информационно-развлекательной системы, имеет ненавязчивую правильность. Это просто работает. 

Это огромное изменение по сравнению с прошлыми Cadillac, с их печально известной информационно-развлекательной системой CUE, которая была ужасной. В любом случае, забудьте об информационно-развлекательной системе. У него есть Apple CarPlay, и он работает, что еще вам нужно знать?

Конечно, вам нужно знать о двигателе. Собранный вручную одним человеком, 6,2-литровый двигатель V8 LT4 с наддувом не доминирует в характере автомобиля, как Hellcat, но он пронизывает каждую клеточку того, что делает Blackwing особенным. При запуске вы мгновенно получаете представление о характере LT4. Он не хриплый, как AMG, и не такой утонченный, как M5 CS с его тихим эффектным V8. 

Есть большой объем шума V8, но он кажется сфокусированным и туго закрученным, а не огромным выбросом энергии. Есть напряжение. Изысканность? Не совсем. Но этот V8, питаемый от 1,7-литрового четырехлопастного нагнетателя Eaton и оснащенный титановыми впускными клапанами, настолько ярок, насколько вы могли бы надеяться.

В качестве сноски для истории стоит упомянуть, что Cadillac действительно разработал новый 4,2-литровый двигатель V8 с четырьмя распредвалами и двойным турбонаддувом, известный как «Blackwing» (или LTA в обычной номенклатуре GM). Однако по причинам стоимости он попал только в более крупные, более роскошные и менее захватывающие модели CT6 и CT6-V. 

Несмотря на то, что Cadillac называет его CT5-V Blackwing, он не оснащен двигателем Blackwing V-8 с двойным турбонаддувом. Вместо этого стоит обновленная версия 6,2-литрового V-8 с наддувом, развивающая колоссальные 668 лошадиных сил. Он чертовски мощный и взрывается теплом по сравнению, скажем, с шестицилиндровым агрегатом M3. Или почти любой другой двигатель, который вы хотите упомянуть. 

По широким бетонным автострадам CT5-V мчится прекрасной походкой. Эти магнитные демпферы отлично работают, удерживая тело плоским и под жестким контролем, в то же время ловко обводя поверхность и массируя неприятные компенсаторы. Возможно, это из-за масштаба обстановки, но определенно есть прекрасное ощущение огромного двигателя, втиснутого в автомобиль, по крайней мере, меньшего размера. Мало того, что Blackwing чувствует себя уравновешенным и проворным, в нем есть скрытая мускулатура, которая заставляет каждый миллиметр педали газа заряжать весь автомобиль энергией. 

Коробка с шестью скоростями тоже достаточно хороша. Не ожидайте точности как у Civic Type R, но я бы взял его вместо зазубренной, часто хрупкой коробки BMW. Передача длинная — 130 км в час на 2-й, например, но там, где это может быть проблемой для крикуна, такого как Cayman GT4, это не проблема, когда у вас есть 893 Нм и убийственная мощность в среднем диапазоне. Blackwing также имеет функцию согласования оборотов и функцию «No-Lift Shift». Время разгона от 0 до 100 км/ч заявлено 3,7 секунды, но кажется что он едет быстрее.

Оснащенный дополнительными керамическими тормозами (9000 долларов США), которые сокращают неподрессоренную массу на 24 кг и вращающуюся массу на 28 кг, а также всеми аэродинамическими элементами из углеродного волокна (4100 долларов США), Blackwing демонстрирует большую выносливость, чрезвычайно впечатляющий контроль над телом и буйный баланс на трассе при массе 1870 кг. 

На самом деле, я не уверен, что когда-либо водил суперседан такого размера и массы, который кажется таким же острым и проворным, как этот Blackwing. В режиме Track и без всех вспомогательных средств водителя Blackwing возмутительно регулируется. Я ожидал избыточной поворачиваемости по требованию, но то, как Cadillac атакует вход в поворот, стало настоящим шоком. Просто любит вертеться.   

Разумеется, существуют сложные инструменты, помогающие управлять этим процессом. Cadillac Performance Traction Management (отдельно работает от режимов движения Tour, Snow/Ice до Sport и Track, а также настраиваемый режим V) превосходен и позволяет вам переключать помощь контроля тяги вверх и вниз аналогично новому BMW М3. Это просто еще один элемент автомобиля, который кажется действительно хорошо отточенным. 

Мне нравится олдскульное усиление шасси для повышения жесткости по сравнению с меньшим количеством CT5, а также этот проверенный и мощный V8 в сочетании с очень сложными технологиями, такими как новейшие магнитные амортизаторы, электронный дифференциал повышенного трения и мощные электронные системы. Такое искусное смешение этих элементов для создания интуитивно понятного и в высшей степени функционального целого поистине впечатляет. 

Умственно оценить эту деталь в данный момент, конечно, невозможно. Вместо этого вы охвачены опытом. Рулевое управление легкое, чистое и отзывчивое, и оно действует на эту положительную переднюю часть с большим эффектом. Этого более чем достаточно, чтобы взбудоражить заднюю часть автомобиля, но Blackwing, кажется, принимает положение идеально синхронно с этой фазой поворота. 

Это не двухэтапный процесс, который может показаться разрозненным и неуправляемым… машина просто поворачивает как единое целое, а задняя часть, кажется, принимает идеальный угол атаки. Когда Traction Management все еще активен, но ослаблен, этот угол остается, а когда вы начинаете нагнетать крутящий момент на задние шины Michelin Pilot Sport 4S, то он позволяет вам открывать рулевое управление и развивать огромную скорость. 

Задние шины немного превышают скорость, очень маленький угол поворота рулевого колеса, а амортизаторы и полые стабилизаторы поперечной устойчивости делают фантастическую работу по удержанию автомобиля в горизонтальном положении с этим диким V8. Cadillac — это невероятное развлечение, глубокое вовлечение и настолько стремление вырезать четкие линии, что это немного шокирует. 

Если полностью отключить PTM, то CT5-V можно заставить держать углы от поворота. Так много мощности и такой линейный отклик двигателя, что в сочетании с длинной колесной базой и набранной маневренностью, Cadillac действительно может съесть комплект шин за один круг. 

Если сказать в заключение, то Cadillac CT5-V Blackwing достаточно хорош, чтобы противостоять BMW M3 Competition или M5 CS на дорогах. Стоимость автомобиля в США составляет 84 990 $.

Источник: evo.co.uk

Делитесь с друзьями:
Aimé Leon Dore x New Balance 650R Часы IKEPOD: дизайн и искусство времени