Обзор Chevrolet Silverado ZR2 2022 года готового к бездорожью

Обзор Chevrolet Silverado ZR2 2022 года готового к бездорожью

Форд сделал хорошую прибыль, продавая знаменитый F-150 Raptor. Ram ответил эпическим (и эпически прожорливым) Ram 1500 TRX мощностью 700 с лишним лошадиных сил. Но Chevy до сих пор отказывается вернуться к позднему меловому периоду. Они показали как то концепт внедорожника с наддувом, ранее известный как The Beast, но мы еще не получили полноценного, супер-внедорожного спортивного грузовика до сих пор. Наконец Chevy дебютировала с новинкой 2022 года с моделью Silverado ZR2.

Мы отправимся в пустыню Южной Калифорнии, чтобы попробовать Silverado ZR2 в его естественной среде. И он демонстрирует качество, которое мы редко видели в большой тройке пикапов: сдержанность.

Вместо того, чтобы пытаться перехитрить Форда и Рэма, Chevy представила разумный, хорошо выполненный, способный к бездорожью Silverado. ZR2 надерёт задницу на самых разных трассах. Ездить по дороге удобно. И у него даже — по меркам внедорожных пикапов — относительно сдержанный и стильный внешний вид.

Silverado ZR2 не может быть настоящим убийцей хищников. У GM, возможно, уже есть GMC Hummer EV SUT. Но он должен предложить достаточно привлекательный пакет, чтобы заполнить эту нишу … и удержать обычно лояльных к бренду покупателей Silverado от дезертирства.

Чем интересен Chevrolet Silverado ZR2?

Silverado ZR2 — это новая первоклассная внедорожная комплектация для Silverado 1500, которая поставляется с обновлением в середине цикла. Значок ZR2 заимствован у крутого, готового к бездорожью Colorado ZR2. Silverado ZR2 получает аналогичную обработку и будет выполнять ту же роль, что и высший хищник в линейке 1500, предлагая более надежный пакет, чем LT Trail Boss.

Chevy предлагает Silverado ZR2 двухдюймовый лифт и 33-дюймовые шины MT. Он имеет впечатляющий 28,5 см дорожный просвет и больший ход подвески спереди (9,84 дюйма) и сзади (10,62 дюйма, чем у LT Trail Boss). Комплектация включает амортизаторы Multimatic DSSV, передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой. ZR2 также получает Terrain, режим с однопедальным управлением для ползания по скалам и характерным для ZR2 передним бампером с большим углом въезда и передней защитной пластиной.

Silverado ZR2 получает уникальные элементы стиля, в том числе черную вставку на капоте, уникальную решетку радиатора с полым «потоком», уникальные 18-дюймовые колеса и салон с кожаной отделкой цвета Jet Black/Greystone.

Chevy не пошел на крайние меры с ZR2

В отличие от F-150 Raptor или Ram 1500 TRX, Silverado ZR2 не получает повышения мощности. Он придерживается стандартной мощности 420 лошадиных сил и 623 Нм крутящего момента, соединенного с обычной 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Это меньше, чем у F-150 Raptor с 450 л.с., но Chevy утверждает, что вам не нужно больше мощности. И трудно добиться более насыщенного звука, чем у 6,2-литрового безнаддувного двигателя V8 с выхлопной трубой.

Silverado ZR2 также использует то, что теперь можно было бы назвать более консервативным подходом с 33-дюймовыми шинами. Для сравнения, Ram 1500 TRX предлагает 35-дюймовые покрышки. F-150 Raptor имеет 35-дюймовые стандартные шины и может комплектоваться до 37 дюймов. 

Bronco Raptor выпускается со стандартными 37-дюймовыми шинами, а Jeep теперь дразнит 40-дюймовыми шинами в своих концептуальных внедорожниках. Большие шины могут быть больше связаны с внешним видом, чем с улучшенной функциональностью или управляемостью. Но внешний вид — это основная причина, по которой люди покупают внедорожники.

Как Chevy Silverado ZR2 едет по бездорожью?

Когда я (журналист Gear Patrol) тестировал LT Trail Boss при первоначальном запуске Silverado, на обеденной остановке было короткое внедорожное мероприятие. Но для Silverado ZR2 мы провели целый день на тропах вокруг национального парка Джошуа-Три. Мы проветривали шины и блокировали дифференциалы для нескольких подъемов по скалистым и песчаным холмам. И мы пробежались на высокой скорости по плоской песчаной местности с максимальной скоростью 80 км в час.

В этом широком диапазоне задач Silverado ZR2 показал себя впечатляюще во всех отношениях. Он имеет отличную гибкость, артикуляцию и дорожный просвет для преодоления препятствий. Высокопроизводительные гоночные амортизаторы Multimatic сохраняют грузовик собранным, устойчивым и не особенно трясут заднюю часть автомобиля на высоких скоростях. 6,2-литровый V8 обеспечивает более чем достаточную мощность и крутящий момент для разных требований. Грузовик за весь день ни разу не ошибся, и разумный человек не стал бы требовать от него большего.

У Silverado ZR2 среднего размера углы. Wrangler и Bronco с более высокой комплектацией могут отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости и преодолеть более высокий уровень валуна. И у Raptor будет больше хода подвески. Но Silverado ZR2 справится с бездорожьем, которое большинству покупателей грузовиков за 70 000 с лишним долларов будет предостаточно.

Как ведет себя Chevy Silverado ZR2 на дороге?

Удивительно хорошо. Chevy сделал все возможное, чтобы Silverado ZR2 не чувствовал себя полным людоедом, когда вы возвращаетесь на тротуар. Люди покупают полноразмерные грузовики, чтобы ежедневно ездить на них. И, судя по паре часов, проведенных на ветреных проселках и калифорнийских шоссе, GM это удалось. Управляется он легко и атлетично, как обычный современный Silverado. Это может быть не совсем Ram 1500 или Ford F-150, но Silverado находится между очень хорошим и выдающимся.

V8 плавно передает свою достаточную мощность через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Амортизаторы Multimatic DSSV, которые также используются в нескольких высокопроизводительных дорожных автомобилях, обеспечивают контролируемую и приятную езду по дороге. Шины Goodyear Wrangler Territory MT не производят много шума (по крайней мере, в салоне) на скорости по шоссе.

Модификации для бездорожья — как в Ford и Ram — ставят под угрозу традиционные рабочие грузовики. Сила буксировки Silverado ZR2 (4036 кг) и грузоподъемность (650 кг) — все еще приличные — находятся на нижнем уровне того, что предлагает Silverado 1500. 

На что похож интерьер Silverado ZR2?

Повышение качества интерьера было главной целью обновления Silverado в середине цикла на 2022 год. Как Silverado LT или выше, ZR2 получает новый интерьер с 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем и 13,4-дюймовым сенсорным экраном. Материалы салона более прочные для бездорожья. (Chevy сохраняет перфорированную кожу и дерево с открытыми порами для роскошной отделки High Country.) Я нашел салон просторным, а передние сиденья были удобными и поддерживающими в течение дня грубой езды. На информационно-развлекательных экранах было легко ориентироваться.

Положительным моментом является то, что многие элементы управления для бездорожья (блокировка дифференциала, отключение датчика парковки) легко доступны в центре благодаря большим переключателям под сенсорным экраном. С другой стороны, переключение режимов движения и кнопки переключения между 2WD и 4WD расположены низко — вещи, которые часто используются в условиях бездорожья, — находятся слева от руля и невидимы для водителя.

Сколько стоит Silverado ZR2?

Silverado ZR2 является самым дорогим Silverado 1500. Он начинается с рекомендованной розничной цены 67 600 долларов США. В линейке Silverado 1500, ZR2 стоит на 2755 долларов США дороже, чем 6,2-литровый V8 High Country и на 8 055 долларов больше, чем 6,2-литровый V8 LT Trail Boss.

Большинство покупателей, зашедших так далеко, добавят технологический пакет, чтобы получить адаптивный круиз-контроль (да, это роскошная функция для вашего грузовика за 70 000 долларов) и выхлоп Catback, чтобы поднять цену до 70 000 долларов.

Если вы не обращали внимания на рынок автомобилей, это будет звучать невероятно дорого.

Какие есть альтернативы Silverado ZR2?

Как мы уже говорили, Silverado ZR2 — это ответ Chevy Ford F-150 Raptor (68 675 долларов) и Ram 1500 TRX (76 880 долларов). Эти грузовики предлагают больше возможностей, а дополнительные опции, такие как вышеупомянутые 37-дюймовые колеса, могут сделать их значительно дороже. Новая Toyota Tundra TRD Pro (66 680 долларов) немного дешевле.

Пакет Ford F-150 Tremor — более практичная альтернатива F-150 Raptor — предлагает те же внедорожные характеристики, что и Silverado ZR2, и может буксировать больше. Этот пакет начинается с урезанной версии по рекомендованной розничной цене 52 235 долларов США. Хотя, если вы нагрузите его функциями, аналогичными ZR2, цена будет аналогичной.

Источник: gearpatrol.com

Делитесь с друзьями:
Комментарии закрыты.