Все что нужно знать о новом Ferrari Purosangue

Все что нужно знать о новом Ferrari Purosangue

Ferrari не называет новый Purosangue внедорожником. Официально это «four-door, four-seater». Оснащенный 6,5-литровым двигателем V-12, установленным спереди, мощностью 715 л.с. и 715 Нм, он способен разгоняться до 100 км в час за 3,2 секунды, а максимальная скорость превышает 310 км в час. Purosangue оснащен 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением для распределения веса 49:51 и заимствует необычную систему полного привода 4RM-S от GTC4Lusso. 

Все это очень здорово, но есть еще новая активная система подвески, рулевое управление всеми четырьмя колесами и последняя версия волшебной системы контроля бокового скольжения Ferrari. Становится совершенно очевидно, что Purosangue — это настоящий внедорожник. 

Ferrari вложила в Purosangue все, что было в ее арсенале. Этот славный V-12, который полюбят традиционалисты марки, сочетается с технологиями, заимствованными у чисто спортивных автомобилей, таких как 296 GTB или 812 Competizione. На самом деле, в некоторых случаях Purosangue идет еще дальше. Усовершенствованные новые амортизаторы Multimatic True Active Spool Valve (TASV) являются ключевой технологией и жизненно важны для придания маневренности, баланса и контроля, ожидаемых от Ferrari.

Каждый амортизатор оснащен собственным электродвигателем, который может управлять скоростью поршня внутри амортизатора и точно регулировать жесткость качения на разных фазах поворота. Система настолько мощная, что в Purosangue нет стабилизаторов поперечной устойчивости. 

Возможность контролировать тело и создавать комфорт езды от поперечной жесткости звучит завораживающе и похоже на потенциальный переломный момент в отросли. Скорее всего эти амортизаторы будут использоваться и в будущих итерациях спортивных автомобилей. Собственная логика управления Ferrari сочетает в себе информацию от акселерометров и датчиков положения системы подвески с системой контроля бокового скольжения 8.0 и новейшей системой ABS-evo.

На рычажке Манеттино нет настроек для бездорожья. Вместо этого водитель может переключаться между режимами Ice, Wet, Comfort, Sport и ESC Off. Как обычно, это изменит характер каждого элемента автомобиля, от реакции двигателя до логики коробки передач, жесткости подвески, порогов контроля тяги и устойчивости и характеристик блокировки электронного дифференциала. Также изменятся характеристики системы полного привода. 

Как упоминалось ранее, это развитие системы 4RM-S, используемой в GTC4 Lusso. Передняя и задняя оси не имеют физической связи. Двухступенчатая коробка передач или PTU (Power Transfer Unit) прикреплена к передней части двигателя и получает мощность непосредственно от кривошипа. 

Как и в случае с Lusso, у Purosangue не будет полного привода выше 5 передачи. Так что, возможно, не стоит мчаться на нем, как на Bronco Raptor по грунтовке на высоких скоростях. Тем не менее, возможность управления вектором крутящего момента на передней оси должна дать вам хорошее преимущество на бездорожье.

Несмотря на элегантные пропорции и новое алюминиевое шасси с пространственной рамой, размеры Purosangue в основном соответствуют ожиданиям от внедорожника. Он на 15 см короче Urus Performante, почти идентичен по ширине и колесной базе, а линия крыши примерно на 2 см ниже. 

Кажется странным говорить о вместимости багажника с точки зрения Ferrari, но у Purosangue он скорее адекватный, чем выдающийся. Для контекста, Lamborghini имеет 615 литров пространства по сравнению с 472 у Ferrari. Вместительность нового Range Rover более чем вдвое больше, поэтому катание на лыжах может стать проблемой.

Сам кузов состоит из смеси алюминия и углеродного волокна, включая крышу, с высокопрочной сталью, используемой для поперечных балок и В–образных стоек. Ferrari утверждает, что Purosangue весит 2033 кг, но это сухой вес и предполагается, что владельцы будут выбирать более облегченные варианты. 

Размер и масса Purosangue делают систему подвески еще более впечатляющей и интригующей. Ferrari также применила новейшую независимую систему рулевого управления всеми четырьмя колесами, как на 812 Competizione. Да, это означает, что каждое заднее колесо можно контролировать и поворачивать под разными углами.

Внутри Purosangue создается подлинное ощущение роскоши и сдержанности. Своего рода возврат к славным дням автомобилей GT с двигателем V12 из 60-х и 70-х годов, но с обновлениями в виде пассажирского дисплея, чтобы показывать пассажиру насколько быстро движется этот внедорожник. Ниспадающее ветровое стекло также обеспечивает фантастический вид, и, хотя посадка водителя приподнята, то, как вы сидите в Purosangue, больше похоже на GT-автомобиль с прямыми ногами, чем на вертикальный внедорожник. 

В салоне демонстрационного Ferrari много тактильного управления на панели, которое так портит спорткар SF90, поэтому еще предстоит выяснить, улучшились ли логика и чувствительность этих элементов управления. Кстати, эти задние двери обеспечивают отличный доступ, а места на задних сиденьях должны быть удобны для поездок на большие расстояния, если только водитель не сверхвысокий человек.

Компания понимает, что это шаг, который будет анафемой для некоторых. Отсюда V-12, который развивает обороты до 8250 об/мин, высокие характеристики и огромное количество технологий, заложенных в Purosangue, чтобы создать беспрецедентный опыт вождения внедорожника. 

Однако это всегда достигается высокой ценой. Ожидайте, что Purosangue будет стоить около 400 000 долларов, прежде чем вы начнете добавлять опции или углубляться в бесконечную программу настройки Atelier. Как говорят, новый внедорожник будет составлять не более 20 процентов производства Ferrari ежегодно.

Комментарии закрыты.