Dallara Stradale Trussardi — сочетание веса 855 кг и мощности 400 л.с.

Dallara Stradale Trussardi — сочетание веса 855 кг и мощности 400 л.с.

Итальянский производитель Dallara имеет более чем 80-летнее наследие, создавая прототипы, шасси и конструкции для некоторых из самых удивительных машин автомобильной промышленности, таких как Ferrari LaFerrari, все современные Bugatti и многое другое. Но все изменилось в 2017 году, когда Dallara представила свой самый первый дорожный автомобиль, спроектированный и построенный самостоятельно. Этот двухместный автомобиль из углеродного волокна, получивший название Stradale, с большим количеством гоночного наследия и вдохновения в виде невероятно легкого веса, и теперь Dallara представила крыло чайки с жестким верхом, обратите внимание, что нет дверей, только открывающиеся крылья.

Как видно выше, Dallara Stradale не является стандартной машиной. К этой версии приложил руку Томазо Труссарди, президент Дома моды Trussardi, а также представитель проекта Motor Valley. Таким образом, эта модель выполнена в уникальной цветовой гамме наряду с фирменным знаком Trussardi внутри и снаружи.

Суперкар, выпущенный ограниченным тиражом 600 штук, не для всех. Как говорит сам Томазо Труссарди : «Эта культура так глубоко укоренилась, что даже «трудно» купить машину, если вы не совсем готовы к этому. Это водораздел, который они создают в Далларе. Им не нужно продавать машины любой ценой, они отдают их «кому хотят…» Это может звучать как предлог, но как покупатель, я могу вам сказать, что сначала мне пришлось очень сильно настаивать из любопытства, прежде чем я соприкоснулся с их реальностью».

Итак, чего вам следует ожидать, когда вы все-таки получите машину? Что ж, Dallara Stradale весит всего 855 кг в сухом виде и оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 400 л.с., взятым из линейки Ford EcoBoost. Как говорит Труссарди: «Сначала устаешь водить его. Это один из немногих современных автомобилей, в котором двигатель не является главным героем. Меньшая масса движется и останавливается с большей скоростью с меньшей инерцией. Stradale очень точен». В результате вам не нужна мощность суперкара, чтобы Stradale был сам по себе суперкаром, не говоря уже о том, чтобы дать возможность первоклассным Ferrari и Lamborghini заработать свои деньги.

Чтобы выразить этот опыт и чувства словами, Труссарди говорит: «Несмотря на то, что расчет отношения мощности к весу дает аналогичные результаты, очевидно, что управлять автомобилем 1350 кг и мощностью 720 л.с. явно отличается от Dallara. Меньшая масса движется и останавливается быстрее с меньшей инерцией. Сложно передать это чувство словами. Я попробовал это во время шейкдауна моего Stradale с Лорисом Бикокки, легендарным тест-пилотом лучших супер- и ультра-спортивных автомобилей от Bugatti до Lamborghini и заканчивая Dallara. 

Потребовалось бы несколько страниц, чтобы описать его «подвиги». Нюхая первые повороты шпильки над холмами Фосио рядом с ним, я сразу понял разрыв между мной, машиной, но особенно с ним. Машина очень быстрая, управлять ею нужно решительно и точно. Процесс торможения и выхода на поворот происходит мгновенно в физическом и временном пространстве, которое требует перепрограммирования вашего мозга. Лорис тормозит, поворачивает и задает траекторию с очевидным обезоруживающим спокойствием. В мгновение ока он снова нажимает на педаль газа, и Даллара разгоняется без намека на избыточную поворачиваемость. Процесс повторяется, машина не устает, она неустрашимо продолжает свой невероятный прогресс. Плавает по неровностям асфальта. 

Лорис говорит мне: «Видишь ли, в этом секрет… идеальный баланс и настройка, позволяющая летать». Это определенно гоночная машина, но она везде отлично управляется ». 

Для получения дополнительной информации перейдите на сайт dallarastradale.be.

Делитесь с друзьями
New Balance 550 в трех цветовых решениях Bowers & Wilkins выпустил первые TWS наушники PI7 и PI5