Дизайнер бренда Collegium и его BMW M3 E36 1997 года

Дизайнер бренда Collegium и его BMW M3 E36 1997 года

Каждому, кто пытается проникнуть в индустрию кроссовок, нужно подойти к этому с некоторой скромностью и осознать, что вы идете против таких гигантов, как Nike, Adidas, Converse, Vans и Reebok. Для Ника Сисомбата это был вызов, создав свой инди-лейбл Collegium.

Collegium специализируется на высококачественных кроссовках, сочетая проверенные силуэты и формы со стандартами качества «Сделано в Италии». Большинство из них проведут параллель с парой Air Jordan 1, но, взяв в руки одну и почувствовав маслянисто-гладкую замшу или согласованность строчки и конструкции панелей, вы легко поймете, что внимание Сисомбата к деталям впечатляет. В целом, Collegium заключает в себе все самое лучшее.

Это внимание к деталям очевидно и в его вкусе к автомобилям, поскольку Сисомбат является владельцем первозданного ультрачистого BMW M3 E36, окрашенного в желтый цвет Дакара, который, возможно, является одним из самых желанных цветов после пурпурного Technoviolet. Автомобиль на самом деле является его вторым Yellow в коллекции Сисомбата, что подтверждает желаемый выбор конкретного предмета.

Таким образом, энтузиасты узнают этот автомобиль как M3 с четырьмя дверями и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, причем в редком цвете. 

Марка, модель, год выпуска машины?
BMW M3 Sedan, 1997.
1 из 75 произведенных желтых седанов Dakar, причем седаны были произведены только в 1997–1998 годах.

Когда вы его приобрели?

Приобрел в феврале 2020 года.

Если хотите узнать полную историю авто в одном отчете онлайн, не выходя из дома, то переходите по ссылке на сайт autoteka.ru.

Что заставило вас выбрать именно эту машину?

Есть много машин, которые я хотел бы купить, но шасси E36 M3 для меня так много значит, помимо того, что он был одним из моих любимых автомобилей в детстве. Когда я начинал свой небольшой бизнес в индустрии моды и обуви, Collegium, я вместе с отцом ремонтировал старые заброшенные E36 в качестве побочного хобби, чтобы держать нас на плаву. Пришло время сблизиться с отцом, выразить свои дизайнерские идеи, профинансировать бизнес и продолжить заниматься тем, чем я увлечен. Этот конкретный желтый седан M3 Dakar — моя последняя (мы всегда так говорим) сборка, которую я буду делать, поскольку я чувствую, что сделал все, что мог, с платформой, и, к счастью, мы были довольно заняты с Collegium.

Какое для вас основное предназначение этой машины?

Основная цель этого автомобиля заключалась в том, чтобы построить мой идеальный BMW E36 M3 и проверить мои механические навыки. Я то, что я считаю «механиком YouTube / форума», в котором я люблю копаться в кроличьих норах форумов / YouTube и бросать себе вызов в работе по самообслуживанию и сумасшедших модификациях. У меня было около 12 штук E36 M3 за эти годы, и, как уже говорилось ранее, я сказал себе, что это будет последний. Как и любой энтузиаст, вы проходите фазы, и каждый проект, который вы хотите сделать имел меньше пройденных километров и чтобы вы использовали меньше разных запчастей. Я сделал большинство различных сборок, и после такого количества вы начинаете понимать, что лично вам нравится в вашей машине.

Автомобиль, ранее принадлежащий коллекционеру имел чистый титул, без происшествий и довольно низкий пробег около 60 000 миль. Он был моего любимого цвета, Dakar Yellow, и был вишенкой на вершине. Моим первым M3 было желтое купе «Дакар», поэтому имело смысл завершить это путешествие с желтым седаном «Дакар» в качестве последней сборки.

«Моя конюшня с автомобилями — это определенно достижения, которые выходят за рамки «материальных вещей», я упорно трудился и воплощал свои мечты в реальность».

Есть подробности? Модификации? Изменения?

Одной из основных целей этой машины было действительно бросить вызов себе и сделать то, чего я никогда не пробовал и у меня не было ноу-хау. Я хотел, чтобы мой последний BMW E36 M3 был чем-то, что я могу лично сказать, что я собрал своими руками, где я добавил свой личный подход как в косметическом, так и в механическом плане.

Это всегда будет проект, потому что всегда есть место для большего количества деталей, но пока что все…

Косметически:

  • Точечная подкраска и трехслойное керамическое покрытие
  • Стилизация с помощью полированных дисков BBS LM089 | 17 × 8 Square, с обратной стороной ~ et25
  • Задний спойлер LTW для вторичного рынка 
  • Передний спойлер OEM LTW
  • Настоящие клетчатые коврики
  • M-Tech II OEM Рулевое колесо BMW 370 мм\

Механически:

  • E46 ZHP 6-ступенчатая замена, Zionsville 6-ступенчатая замена GS6-37BZ
  • CAE Регулируемый DSSR
  • Garagistic Solid Shifter
  • Garagistic Trans & Engine Mounts
  • BC Racing Coilovers
  • OEM + поли-армированный RTAB

Двигатель:

  • В основном сток на данный момент… в ближайшее время в планах по производительности модов.

Что для вас машина: стремление к успеху, функциональный инструмент, средство для снятия стресса и т. д.?

Вопрос сам по себе — это мой ответ. Мы росли в семье иммигрантов из низшего среднего класса и американцев азиатского происхождения, и у нас было немного вещей. Моя конюшня автомобилей — это определенно достижения, которые выходят за рамки просто «материальных вещей», я упорно трудился и воплощал свои мечты в реальность. Трудовая этика, которую мои родители действительно показали нам. С другой стороны, я тоже не считаю себя коллекционером, я люблю водить машины, которые у меня есть, все они определенно считаются для ежедневного использования и очень функциональны. И, наконец, как вы можете видеть с этой сборкой, мои машины теперь определенно стали средством для снятия стресса, поскольку владеть малым бизнесом, особенно в этой пандемии, было совсем не просто.

Какой автомобиль вы мечтали в детстве?

Когда я рос, машина моей мечты была машиной мечты моего отца, 996 GT3 в цвете Guards Red, поскольку она была ЕДИНСТВЕННЫМ плакатом в нашей семье на протяжении многих лет.

Что у тебя было раньше? Что бы Вы хотели?

У меня были:

  • E36 M3s 
  • E46 M3s
  • E34 M5
  • E91 6-Speed
  • Tesla S & Tesla X
  • S2000s (Speed ​​Yellow AP1 и Silverstone AP2)
  • Honda Civic Si (EP3)
  • 996 4S
  • 997 4S

Я бы хотел обладать:
в первую очередь, я люблю автомобили эпохи 90-х, и, учитывая недавние соображения, я хотел бы иметь 996 GT3 в Speed ​​Yellow.

Какое будущее у автомобильной промышленности? Автомобильной культуры?

Будущее автомобильной промышленности — за электромобилями. Однако для меня и многих других всегда будет неразрывная связь с классикой. Эта связь с ностальгией и личными / эмоциональными историями будет и дальше продвигать культуру автомобилей навсегда. Что касается «культуры автомобилей», я считаю, что мы наблюдаем интересный момент, который, я не думаю, был настолько очевиден. Миллениалы, поколение Z и молодые люди влюбились в автомобили и действительно переплели их с модой, музыкой и культурой, как никогда раньше.

По мере того, как технологии продолжают развиваться со скоростью света, растет и культура автомобилей у молодого поколения, поскольку она полностью является частью их культурного уравнения. Около десяти лет назад, когда я строил автомобили, я мог только мечтать о том, чтобы мои автомобили появлялись в журналах, таких как Super Street, или на выставках, сегодня все в цифровом формате, и цель состоит в том, чтобы быть отмеченным в Instagram. В то же время рост молодежи, которая все больше и больше интересуется «сборками» автомобилей, вызвал приток на рынок, вызвавший рост спроса и повышение цен почти на всю классику. Это интересное и веселое время, мы можем подтвердить это, после публикации, демографическая группа которой, как я полагаю, составляет в основном около 18-30 лет, что также является новым сегментом.

Культура движется так, как мы никогда не видели, и это захватывающе! Я люблю расти и развиваться вместе с автомобильным сообществом в любой форме и моде, но я также буду придерживаться своего личного вкуса.

Огромный ассортимент шин и дисков. Прямые поставки и гарантия. Переходите по ссылке на сайт Euro-diski.ru.

Источник: hypebeast.com

Делитесь с друзьями
15 лучших кроссовок для марафона Голландский бренд VanMoof, создающий велосипеды будущего