Обзор Dodge Charger Hellcat Redeye Widebody: V8, наддув и 797 л.с.

Обзор Dodge Charger Hellcat Redeye Widebody: V8, наддув и 797 л.с.

Если бы Dodge Charger Hellcat Redeye был животным, то это была бы горилла. Они оба мощные, мускулистые и вызывают восхищение, но к ним лучше подходить с осторожностью. И к сожалению, оба также находятся под угрозой исчезновения.

Формула Charger Hellcat, позволяющая получить большую мощность из большого двигателя, уходит корнями в середину 20 века. Redeye с расширением Widebody — еще более экстремальная версия, мощностью 797 л.с., на 90 сил больше чем просто Hellcat. И где-то под всеми этими мышцами раньше был разумный семейный седан.

Этот экстремальный автомобиль загонит даже самых верующих прямо к алтарю дьявола. Если бы Роб Зомби сконструировал машину, то это была бы она. Адская кошка заимствует некоторые дьявольские уловки, чтобы обрести дополнительную силу. Во-первых, нагнетатель на 6,2-литровом Hemi V8 увеличился до 2,7 литров, обеспечивая наддув до 1 бара. 

Ограничение оборотов увеличено до 6500 об/мин, а дыхание стало лучше благодаря большей воздушной камере с дополнительными воздухозаборниками и новому капоту. Огромная мощность требует огромного количества топлива, а Redeye нуждается в двух двухступенчатых топливных насосах, чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии. Dodge пишут, что на максимальных скоростях Redeye может опустошить свой топливный бак всего за 11 минут.

Выполнен в вызывающем цвете «Hellraisin», который идеально подходит для этого ужасного Charger. Вся эта мощность и крутящий момент — 959 Нм, если быть точным, — передаются через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса, создавая поистине головокружительные ощущения.

Вы не просто упираетесь ногой в пол в Redeye, как например в BMW M5. Здесь вам нужна сдержанность. Слишком большой газ, и вы просто будете сидеть в облаке шинного дыма. Слишком мало, и тогда Golf GTI вас обгонит. Найти этот баланс очень важно, но это сложнее, чем кажется.

Hellcat Redeye является одновременно и одной из самых быстрых машин, и одной из самых медленных. Но медленно — понятие относительное. Даже при 20-процентном дросселе Redeye оставит большую часть трафика позади. В этом момент трудно не получить удовольствие от триггера, и именно тогда все может пойти боком, в буквальном смысле. 

Супер-седан Hellcat Redeye разгоняется до 100 км/ч примерно за три с половиной секунды и преодолевает отметку в четверть мили всего за 10,6 секунды. И если вы сможете найти достаточно длинную дорогу, Charger Hellcat Redeye не перестанет тянуть, пока не разгонится до 327 км/ч, что делает его самым быстрым серийным седаном на планете.

Модернизация Redeye поставляется с функцией Dodge Power Reserve, которая предварительно создает давление во впускном коллекторе для лучшего отклика дроссельной заслонки, а также Power Chiller, в котором используется хладагент кондиционера для охлаждения всасываемого воздуха.

Все что делает Charger хорошим повседневным автомобилем, остается нетронутым. Внутри очень просторно, включая заднее сиденье, где с комфортом разместятся трое взрослых. Эффективные трехрежимные адаптивные амортизаторы Bilstein обеспечивают комфортную езду в автоматическом режиме и заметно усиливают езду в режимах «Спорт» и «Трек». Если вы не нажимаете на газ, то он достаточно тихий и цивилизованный в управлении, но дайте ему хоть немного газа, и могучий нагнетатель поприветствует вас.

Несмотря на размеры Charger, контроль над кузовом превосходен благодаря большому сцеплению с передней частью, в немалой степени благодаря широким передним шинам 305/35ZR20. В сочетании с задними шинами того же размера, Hellcat Redeye имеет угрожающую осанку и выглядит так же круто, как и этот гигантский нагнетатель, установленный на вершине его гигантского двигателя.

Парень, выходящий из бара, слегка нетрезвый, увидел и взволнованно спросил: «Это Чарджер?», но когда подошел поближе «Это Хэллкэт?» — заорал он громче, чуть не падая. Я не сказал ему, что это еще более неуловимый Красноглазый, и это, наверное, к лучшему. Не желая терять права, я не стал «зажигать», но быстрое нажатие на газ, казалось, сделало остаток его дня превосходным. И кстати отличить Redeye от Hellcat можно по красным глазам внутри логотипа Hellcat на переднем крыле.

Какой бы грешной ни казалась эта машина в современном мире, в ней есть что-то действительно особенное. Это редкое зрелище, и вы почти никогда не увидите их в дикой природе.

Однако есть несколько вещей, которые мне не понравились. Салон действительно старый. В основном вы заметите дешевый пластик на дверных картах, а кнопки на центральной консоли выглядят и ощущаются как детали 20-летней давности. Задние сиденья оснащены подогревом, но вы будете шокированы тем, как мало места для ног в таком огромном автомобиле.

В итоге качество интерьера просто не соответствует автомобилю с ценой 87 000 долларов. Среднее потребление топлива даже по стандарту EPA 16 л/100 км также чудовищно много, но это ни для кого не новость.

Как и все лучшие автомобили, дело не в цифрах или статистике, а какие чувства вызывают у вас эти транспортные средства, и о впечатлении, которое они оставляют после себя на долгое время. Этот большой фиолетовый зверь, безусловно, произвел на меня впечатление.

Само собой разумеется, что эта серия легковых автомобилей Hellcat ненадолго для этого мира, и с недавним заявлением корпорации Stellantis о «автомобиле eMuscle», который скоро появится, сейчас самое лучшее время, чтобы завладеть одной из этих будущих классиков.

Комментарии закрыты.