Электрический EV6 GT от Kia быстрее, чем некоторые суперкары

Электрический EV6 GT от Kia быстрее, чем некоторые суперкары

Основанный на той же модульной платформе Electric-Global (E-GMP), что и Hyundai Ioniq 5, новый Kia EV6 становится следующим шагом бренда в электрифицированное будущее. Новое семейство электронных кроссоверов обещает впечатляющие цифры, в том числе запас хода до 500 км, 577 л.с. и быструю зарядку на 800 вольт, которая увеличивает запас хода на 100 км за несколько минуты.

В EV6 использован совершенно новый язык дизайна Kia «Opposites United», цель которого — имитировать контрасты, встречающиеся в природе, путем сопоставления плавных скульптурных форм с более четкими репликами. Этот контраст хорошо виден спереди, где острые крыловидные фары подчеркивают объемные арки капота. Задние фонари резко срезают углы по направлению к колесным аркам, продолжая движение по траектории в виде характерных линий, которые переходят в колеса и становятся толстыми контрастными боковыми порогами.

EV6 оснащен впечатляющим выбором полностью электрических опций, начиная с одномоторного заднего привода мощностью 225 л.с., который сочетается с аккумуляторной батареей на 77,4 кВтч, что обеспечивает максимальную дальность хода около 500 км. Следующий вариант оснащен 321-сильным моторным, будет оснащаться как полным приводом, так и на одну ось. Полноприводный EV6 может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 5,2 секунды, развивая до 630 Нм крутящего момента.

У топового EV6 GT будет пара электродвигателей, подключенных к батарее с большим запасом хода, в сочетании с мощностью 577 л.с. и 740 Нм крутящего момента, разгон от 0 до 100 занимает 3,5 секунды и прогнозируемая максимальная скорость составляет 260 км / ч. Водителю GT также понравится улучшенная управляемость благодаря электронному дифференциалу повышенного трения.

Как и Ioniq 5, EV6 имеет встроенные возможности зарядки 800 и 400 В, адаптеры не требуются. Kia заявляет, что при подключении к сети 800 В аккумулятор разряжается с 10 до 80 процентов всего за 18 минут на всех вариантах EV6. Интегрированный блок управления зарядкой дает автомобилю возможность заряжать другой автомобиль (V2L) или, например, питать 55-дюймовый телевизор и кондиционер в течение более 24 часов. Пока заряд остается выше 35 процентов, EV6 может буксировать до 1600 кг прицепа.

В перерывах между подзарядками водители могут полагаться на систему рекуперативного торможения с шестью режимами, активируемую переключением подрулевых лепестков, чтобы максимально продлить срок службы аккумуляторной батареи. Режим i-Pedal системы использует максимальное количество энергии от тормозов, позволяя водителю плавно остановиться, не касаясь педали тормоза.

Внутри пассажиры EV6 найдут просторную кабину с изогнутым широкоформатным экраном, на котором расположены два 12-дюймовых дисплея, показывающих информацию о датчиках и информационно-развлекательную систему Kia Connect. За тонкопленочными панелями HUD с дополненной реальностью помещает предупреждения о помощи водителю, информацию о скорости автомобиля и пошаговую навигацию прямо в поле зрения водителя. EV6 включает в себя технический пакет помощи водителю, включающий помощь при вождении на шоссе, отслеживание полосы движения и удаленную интеллектуальную парковку.

EV6 будет производиться в Южной Корее и предлагаться на рынках по всему миру. Предварительное бронирование уже действует на некоторых рынках, таких как Великобритания, где базовая модель EV6 начинается с 40 895 фунтов стерлингов (примерно 56 200 долларов США), а EV6 GT — от 58 295 фунтов стерлингов (80 125 долларов США). Поставки EV6 GT начнутся в 2022 году.

Комментарии закрыты.