Эволюция внедорожника Ford Bronco

Эволюция внедорожника Ford Bronco

Bronco это икона в линейки Ford — он находится прямо рядом с Мустангом по значимости для американцев. Форд, наконец, вернул Bronco через 25 лет, и всплеск популярности винтажных автомобилей — главная причина этого. Потрясающие рестомоды Bronco первого поколения могут претендовать на шестизначную цифру, а для более поздних Bronco — а также внедорожных грузовиков эпохи Rad из 1980-х и 1990-х годов — наступил момент.

Чтобы отметить возвращение Bronco, мы решили собрать воедино каждое поколение с 1965 года.

Ford Bronco: 1-е поколение (1966-77)

Ford представил свою «совершенно новую линейку внедорожников» 11 августа 1965 года. Они почти назвали его Wrangler — Jeep тогда еще называли CJ, — но решили использовать другое имя лошади, Bronco, чтобы связать его с Mustang. Первоначальный Bronco был компактным внедорожником с вневременным квадратным дизайном: базовый автомобиль был агрессивно простым для экономии средств с плоским стеклом и прямыми бамперами. До 1973 года единственным вариантом трансмиссии была трехступенчатая ручная коробка переключения передач.

Ford постепенно отказался от оригинальных версий родстера и пикапа для «универсальности», то есть версии с полной крышей и дверями. Ford также участвовал в гонках Baja 1000 на Бронко, выиграв четыре раза за пять лет с 1968 по 1972 год.

Ford Bronco: 2-е поколение (1978-79)

Ford отложил выпуск Bronco второго поколения по прозвищу «Проект Шортхорн» до 1978 года из-за нефтяного кризиса. Bronco превратился в полноразмерный внедорожник на основе серии F, вырастая более чем на 60 см длиннее и почти на 30 см шире, чем его предшественник. Новый внедорожник также прибавил более 450 кг в снаряженном состоянии. Ford отказался от рядного шестицилиндрового двигателя в пользу 5,8-литрового и 6,6-литрового двигателей V8, а дополнительное заднее сиденье увеличило вместимость до шести потенциальных пассажиров. Ford также добавил откидную крышу из стекловолокна.

Ford Bronco: 3-е поколение (1980-86)

Для внедорожника третьего поколения Ford снова сконструировал Bronco на шасси F. Эта модель, известная как «бычий нос», сбросила около 200 кг веса по сравнению со своим предшественником в стремлении к лучшей экономии топлива. Ford также вернул базовый рядный шестицилиндровый двигатель, и Bronco перешел с неразрезной оси на независимую переднюю подвеску для улучшения ходовых качеств. Это было первое поколение Bronco, которое включило синий овальный логотип на решетку радиатора, и первое поколение, получившее пакет Eddie Bauer.

Ford Bronco II (1984-90)

Bronco Sport — не первая попытка Ford расширить бренд Bronco до нескольких автомобилей: для модели 1984 года бренд выпустил Bronco II, компактный внедорожник на основе Ranger. Форд хотел, чтобы он был способным внедорожником и отсылкой к Bronco первого поколения. Его больше всего помнят из-за проблем со стабильностью, которые привели к несчастным случаям в результате опрокидывания, в результате чего на Ford подавали в суд. Форд в итоге заменил его на более крупный Explorer.

Ford Bronco: 4-е поколение (1987-91)

Bronco четвертого поколения, известный как «кирпичный нос», унаследовал те же шасси и силовые агрегаты от предыдущего поколения. Ford изменил форму кузова, сделав его более округлым и аэродинамичным, а также добавил такие функции, как ABS для задних колес, электронный впрыск топлива и модернизированная пятиступенчатая механическая коробка передач.

Ford Bronco: 5-е поколение (1992-96)

Bronco пятого поколения часто называют Bronco «Old Body Style» (OBS). Он снова сохранил те же шасси и трансмиссии от предыдущего поколения, хотя Ford внес изменения в внешний вид и интерьер. Основным изменением для этого поколения была безопасность: Ford добавил третий стоп-сигнал и задние трехточечные ремни безопасности, прикрепленные к жесткой крыше, что означало, что крыша не могла быть съемной, как на предыдущих поколениях. В Bronco добавили боковую подушку безопасности водителя в 1994 году.

Почему Ford прекратил выпуск Bronco в 1996 году?

О. Джей Симпсон не убивал Bronco — его убил рынок, как и другие известные модели. Продолжение Bronco потребовало бы капитального рестайла в 1997 году, поскольку Bronco использовала одну и ту же архитектуру с 1980 года. И цифры продаж Bronco не оправдали затрат. В конечном итоге Ford заменил Bronco на Expedition, более подходящий для семьи четырехдверный трехрядный внедорожник, чтобы конкурировать с Chevrolet Suburban и GMC Yukon.

Ford Bronco 2021 года

Запуск совершенно нового Ford Bronco был долгим. Ford объявил о возрождении внедорожника еще в январе 2017 года. Официальный предварительный снимок Ford продемонстрировал в апреле 2018 года. За этим последовали два года утечек, слухов, сообщений и отказа Ford от комментариев по поводу будущих продуктов. Затем COVID-19 поднял свою коронную голову … и еще больше отложил запуск.

День открытия Bronco наконец-то случился в июле 2020 года, когда впервые журналисты увидели живые машины. Наконец, в июне 2021 года Форд позволил собравшимся СМИ поуправлять реальным автомобилем Ford Bronco 2021 года в Остине, штат Техас. Bronco оказался чрезвычайно хорошо сбалансированным и хорошо настроенным для использования на дорогах. Он по-прежнему кажется прочным как грузовик, как и должен быть настоящий внедорожник

В интерьере Bronco компания Ford сделала ставку на функциональность, а не на фантазию. Ford подчеркнул его надежность, в том числе виниловые сиденья морского класса и специальный пакет, позволяющий мыть салон. 

Стоимость Bronco Base начинается с 28 500 долларов в США, а прилично оборудованный автомобиль, будет легко подходить к отметке 50 000 долларов.

Двигатели: 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый с турбонаддувом / 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом;
Коробки передач: семиступенчатая механическая, 10-ступенчатая автоматическая;
Мощность: 275/315 л.с.;
Крутящий момент: 427 Нм / 555 Нм.

Источник: gearpatrol.com

Комментарии закрыты.