Ferrari 250 GT Lusso: последний в своем роде

Ferrari 250 GT Lusso: последний в своем роде

Немногие автомобильные компании так же отражают таинственность и ауру автомобильного мира, как Ferrari. На протяжении нескольких поколений Гарцующий Конь из Маранелло производил одни из самых знаковых автомобилей в мире. Они варьируются от Ferrari 275 GTB, F40, 500 TRC и до более современных автомобилей, таких как Enzo и SF90 Stradale. Но один из самых известных автомобилей, которые когда-либо производил Ferrari, — это 250 GT Lusso, автомобиль, который сейчас является одним из самых редких Ferrari в мире.

Lusso производился всего 18 месяцев, с 1962 по 1964 год и было выпущено 350 таких культовых машин. Это была более крупная и роскошная версия 250 GT Berlinetta и в отличие от Berlinetta, Lusso не предназначался для соревнований спортивных автомобилей и был нацелен исключительно на гражданский рынок. Этот автомобиль продается на сайте Automobiles Etcetera из Монреаля, мы сможем взглянуть на уникальный 250 GT Lusso стоимостью 1,7 миллиона долларов, оригинальный образец двигателя с оригинальным кузовом, это один из самых элегантных автомобилей Ferrari.

Предыстория этого 250 GT Lusso

Этот конкретный GT Lusso был доставлен своему владельцу в октябре 1963 года. Этой замечательной машиной когда-то владела легенда Нью-Йорка Янки Реджи Джексон. Джексон был, пожалуй, самым известным своим выступлением в роли янки, когда он выиграл три хоум-рана от трех питчеров в их первых играх в шестой игре Мировой серии 1977 года. Таким образом, этот автомобиль уже имеет добавленную стоимость благодаря своему легендарному владельцу. Но, хотя это всегда помогает продать машину, этот Lusso — это гораздо больше, чем просто автомобиль Реджи Джексон.

Lusso имеет оригинальный двигатель, кузов и подвеску, поэтому он по-прежнему ездит так же, как и в 1963 году. Расположение двигателя спереди также помогает добавить больше внутреннего пространства. Этот Lusso занимает 125-е место среди 350 построенных автомобилей и выполнен в уникальном зеленом металлике Пино Верде, который был применен при восстановлении на Grand Prix Motors в 1998 году. Он также стал обладателем платиновой награды Ferrari Club America, имеет сертификат Ferrari Red Book Classiche и сертификат Марселя Массини. 250 GT Lusso был самым последним из линейки 250, начавшейся в 1952 году с 250S.

Последний в своем роде

Конечно, мы знаем, что в этой линейке выпускались более дорогие модели 250, например, 250 GTO. Но в этом GT Lusso есть еще много чего особенного. Он оснащен двигателем Colombo V12, объемом 2953 куб. см. и тремя карбюраторами Weber 36DCS, который сочетается с четырехступенчатой ​​или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и мощностью 250 л.с. (184 кВт). Конечно, по сегодняшним меркам это не так уж много энергии, но все же достаточно.

Хотя, возможно, Lusso запомнился больше, чем даже 250 GTO. У Стива Маккуина был коричневый, а у бога гитары Эрика Клэптона — серебряный. 250 GT Lusso и все его предшественники были проданы, чтобы у Энцо Феррари были деньги, необходимые для участия в гонках на трассах мира в таких сериях, как Формула 1, и в таких местах, как Ле-Ман. GT Lusso также был замечен в фильме «Ограбление башни» в потрясающе ярко-красном цвете, который стал синонимом Ferrari. Справедливо сказать, что эта машина — нечто особенное.

Примечательно, что довольно «низкая цена» этого Ferrari 250 по сравнению с другими моделями, фактически делает его чем-то вроде автомобиля начального уровня в линейке 250. Если, конечно, у вас достаточно глубокие карманы. Роджер хотел изначально иметь Ferrari 275 GTB 4-Cam 1967 года выпуска. Да, это преемник автомобиля, но мы считаем, что за деньги класс не купишь. Если вы хотите выделиться, вам нужно попробовать. И этом 250 GT Lusso говорит о хорошем вкусе.

Ferrari 250 GTO — это автомобиль, который, возможно, справедливо, требует много внимания и часто считается, возможно, величайшим автомобилем, когда-либо созданным Ferrari. Но есть что-то особенное в 250 GT Lusso. В частности, этот бывший в собственности Реджи Джексон, цвет Пино Верде, зеленый металлик, последний в своем роде, и вся оригинальная красота. Феррари не для всех. Они часто означают «о, посмотри на меня» я не для многих людей. Но они точно знают, как сделать отличную машину. И это действительно великолепный Феррари.

Комментарии закрыты.