Чем интересен новый Ford Mustang седьмого поколения

Чем интересен новый Ford Mustang седьмого поколения

Прошло почти 60 лет с тех пор, как оригинальный Ford Mustang был представлен на Всемирной выставке 1964 года. Он мгновенно стал хитом и, по сути, изобрел жанр пони-каров. Теперь, после стольких лет и бесчисленных итераций, появляется Ford Mustang 2024 года и сигнализирует о начале седьмого поколения — и, возможно последнего с бензиновым двигателем.

Конечно, дизайн Mustang седьмого поколения скорее эволюционный, чем революционный, но его кузов совершенно новый и заметно более острый, чем раньше. Предыдущее поколение было разработано для глобальной аудитории, а новое определенно сохраняет привлекательные пропорции своего предшественника, но теперь оно излучает более мускулистую атмосферу. 

Его передняя часть более квадратная и, как говорят, вдохновлена ​​оригинальным Mustang, но его новые фары с трехполосными светодиодными элементами выглядят современно. Его задние фонари с тремя полосами остаются характерной деталью, но они стали более выражены, чем когда-либо. Бёдра автомобиля также стали шире, а задний свес теперь короче.

Без сомнения, самым разительным отличием нового Мустанга от предыдущих версий является его интерьер. Исчез классический дизайн приборной панели с двумя аналоговыми шкалами. Вместо этого кабина теперь имеет более ориентированную на водителя компоновку, в которой преобладают цифровые дисплеи. 

Большинство Мустангов 2024 года имеют массивную стеклянную панель, которая сочетает в себе 12,4-дюймовый приборный блок и 13,2-дюймовый сенсорный экран. Базовая модель имеет экраны того же размера, но они разделены. Новый интерьер — это большой отход от традиций, но Форд решил, что он предназначен для более молодой аудитории людей, которые выросли, играя в видеоигры.

Видеоигры, такие как Forza Motorsport, также вдохновили на анимацию информационно-развлекательной системой Mustang Sync 4, которая, по словам компании, имеет новую архитектуру, позволяющую получать обновления и всякие настройки. Среди многих функций системы — есть возможность выбирать различные скины приборной панели, в том числе ретро-циферблаты, точно такие же, как на Мустангах 87–93 годов. Это супер круто. Жаль, что нет других вариантов от олдскульных версий.

Ford не просто сделал интерьер нового Mustang более технологичным, дизайнеры улучшили материалы, чем не радовал предыдущий кузов. Мало того, что части приборной панели и дверей могут быть обернуты в материалы, похожие на кожу, а другие элементы отделки имеют колоритный узор из углеродного переплетения, теперь весь пластик имеет лазерную гравировку с мелкой зернистостью, которая выглядит более премиально.

Mustang 7 поколения по-прежнему предлагается в кузове купе или кабриолет. Оба типа доступны с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом или 5,0-литровым двигателем V-8 Coyote. Тем не менее, оба двигателя были сильно переработаны для последнего поколения, и каждый из них можно узнать по отличительным деталям передней части, таким как большая решетка радиатора и воздухозаборники на моделях GT с двигателем V-8.

Двигатель EcoBoost претерпел самые значительные изменения, новая система подачи топлива и зажигания, более высокую степень сжатия и обновленный турбокомпрессор, а также другие усовершенствования. Производитель говорит, что обновления делают четырехцилиндровый двигатель более экономичным и улучшают его характеристики. 

Хотя точные данные будут ближе к запуску, мы ожидаем увидеть небольшое повышение текущих показателей EcoBoost до 330 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. К сожалению, четырехцилиндровый двигатель теперь предлагается только с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач из-за низкого спроса на механическую коробку передач в США.

В четвертом поколении двигателя Coyote добавлены двойные корпуса дроссельной заслонки, питаемые двумя воздухозаборниками, что обеспечивает лучший воздушный поток и помогает увеличить мощность. Мы еще не знаем точную мощность двигателя, но Ford говорит, что обновленный V-8 является самым мощным и скорее всего он превысит 480 лошадей в текущей версии и 570 Нм крутящего момента. 

Модель 5.0 также получает новый стальной масляный поддон, который, как говорят, помогает улучшить поток масла и уменьшить трение. Выпускной коллектор со стороны водителя также был обновлен, а синхронизация распределительного вала на стороне выпуска была изменена. V-8 по-прежнему стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которую Ford соединил с новым двухмассовым маховиком, который стал более прочным, а 10-ступенчатый автомат остается опцией.

Одна из интересных новых функций, которую Ford представляет в Mustang седьмого поколения, называется Remote Rev. Она позволяет людям возможность дистанционно запускать двигатель с помощью брелока, который, похоже, предназначен для развлечения подростков и раздражения старшей аудитории. Remote Rev работает на своем предварительно запрограммированном звуке и устанавливается на любой Mustang с активной выхлопной системой, за исключением моделей с ручным управлением. 

По большому счету, новый Mustang имеет ту же платформу, что и его предшественник, с практически идентичной колесной базой в 2717 мм. Тем не менее, Форд внес некоторые коррективы, указав алюминий для обеих передних нижних тяг на всех автомобилях, изменив конструкцию поворотных кулаков и обновив тяги задней подвески на агрегаты, вдохновленные Shelby GT350. 

У Mustang также есть новые пружины и амортизаторы, которые, как говорят, лучше соответствуют ездовым качествам и характеристикам. В частности, система рулевого управления была значительно переработана с новой рейкой, более быстрым передаточным числом и другими изменениями, которые, по утверждению Ford, делают руль более отзывчивым (точнее, на 20 процентов). Мустанг также теперь имеет рулевое колесо с плоским дном с более толстым ободом и немного меньшим диаметром.

В седьмом поколении также есть новые тормозные пакеты, которые сопровождаются введением электронного усилителя тормозов. Модели с 19-дюймовыми колесами также оснащены новыми фиксированными передними суппортами Brembo с шестью поршнями и задними четырехпоршневыми фиксаторами. Более примечательным является новый электронный дрифт-тормоз, который не следует путать с «дрифт-стиком», предлагаемым Ford на Focus RS. 

Он устанавливается на все модели Mustang с опциональным пакетом Performance. Хотя он выглядит как традиционный рычаг электронного тормоза, при активации режима дрифта он мгновенно блокирует задние колеса с усилием в четыре-пять раз большим, чем обычный стояночный тормоз.

Возвращаясь к пакету Performance, он доступен для моделей EcoBoost и GT. Он предлагает дополнительные распорки, больший радиатор и вентилятор охлаждения, большие передние и задние тормоза, дифференциал повышенного трения Torsen, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более широкие задние колеса и шины Pirelli P Zero PZ4. 

Независимо от того, что находится под капотом, выбор комплекта Performance открывает набор передних сидений Recaro и адаптивных амортизаторов MagneRide. Что приятно в последних, так это то, что они включают в себя систему отслеживания скорости ударов и демпфируют систему, когда она сталкивается с выбоиной. 

Хотя Ford еще не объявил, сколько будет стоить Mustang 2024 года, мы ожидаем, что его цены будут соответствовать предыдущим версиям, которые в настоящее время начинаются примерно с 29 000 долларов за базовую модель EcoBoost и превышают 57 000 долларов за Mach 1 в США. Новый Mustang поступит в продажу следующим летом.

Источник: caranddriver.com

Комментарии закрыты.