Ford Mustang Shelby GT500 Code Red мощностью 1300 л.с.

Ford Mustang Shelby GT500 Code Red мощностью 1300 л.с.

Каким мог бы быть Ford Mustang, если бы его производительность была доведена до уровня гиперкара? У Shelby American есть ответ в виде нового обновления Code Red для Ford Mustang Shelby GT500.

Обновление стоит от 209 995 долларов, и это не включает стоимость донора Shelby GT500, но вы получаете один из самых экстремальных Мустангов на планете.

Автомобиль является духовным преемником предыдущего Code Red от Shelby, основанного на Mustang Shelby GT500 пятого поколения, который был представлен в 2008 году и разработан в сотрудничестве с Nelson Racing. Однако высокая стоимость автомобиля и глобальный финансовый кризис в то время не дали реализовать проект.

На этот раз запланировано 30 автомобилей — по 10 для Mustang Shelby GT500 шестого поколения 2020, 2021 и 2022 модельных годов. Вместо Nelson Racing компания Shelby объединилась с Fathouse Performance, чтобы извлечь из 5,2-литрового V-8 с наддувом Shelby GT500 мощность 1300 л.с. и крутящий момент 1000 Нм. Эти высокие цифры основаны на топливе E85. Переключитесь на обычный бензиновый насос, и вы по-прежнему будете иметь впечатляющие 1000 л.с. и 1055 Нм крутящего момента.

Ключевым обновлением является установка двойного турбонагнетателя, а также модернизированные версии топливной системы, системы управления двигателем, охлаждения, впуска и выпуска. Двойные турбины поставляются Fathouse Performance, которая также поставила впускной коллектор, промежуточный охладитель, адаптер корпуса дроссельной заслонки и интеркуллер.

Но обновления выходят далеко за рамки трансмиссии. Автомобиль также получил широкофюзеляжный обвес Shelby для Mustang шестого поколения , а также новые 20-дюймовые колеса, карбоновый капот и передний сплиттер, задний диффузор и большое заднее антикрыло. Также добавлены новые полуоси и регулируемые по высоте пружины. По словам Шелби, стандартная магнитная подвеска автомобиля-донора также перекалибрована. Шины размером 305/30 спереди и массивные 345/30 сзади.

Не остался без внимания и интерьер. Передние сиденья отделаны собственной кожаной отделкой Шелби, а задние сиденья сняты и заменены на ремни безопасности. Также на приборной панели есть табличка с номером сборки.

Обновление будет установлено в штаб-квартире Shelby American в Лас-Вегасе, и компания заявляет, что первые сборки уже находятся в процессе. Каждая сборка будет внесена в официальный реестр Shelby.

Комментарии закрыты.