Фотограф Ларри Чен и его Datsun 240Z 1970 года

Фотограф Ларри Чен и его Datsun 240Z 1970 года

Некоторые фотографы стали нарицательными и помогли сформировать ландшафт своей отрасли с помощью своих изображений: Брюс Гилден и его уличный портрет крупным планом Томми Тон для снимков недели моды. А в автомобилях, гонках и культуры в целом никакое имя не заменяет Ларри Чена.

Ларри Чен построил уважаемую карьеру в автомобильной фотографии, работая как коммерческим фотографом для бесчисленных автомобильных брендов, а также снимая за кулисами престижных гонок, таких как Formula Drift и восхождение на холм Pikes Peak. Ларри родился и проживал в Лос-Анджелесе, и начал снимать автомобили, как и у любого энтузиаста — его фотография родилась из его желания и страсти к вождению. Повзрослев, он перенял навыки и глаз, чтобы фотографировать дизайн, скорость и культуру автомобилей, и в конечном итоге стал частью автомобильного издания Hoonigan, а также стал официальным фотографом Canon USA.

Помимо своих великолепных фотографий, Ларри также претендует на владение «Ole Orange Bang»: сильно модифицированным Datsun 240Z 1970 года выпуска. Первоначально импортированный в Соединенные Штаты в конце 60-х — начале 70-х годов как Datsun, «Fairlady Z» в конечном итоге стал платформой для знаковых автомобилей Z от Nissan с его формулой купе с задним приводом, ориентированной на производительность. Серия Z неизбежно эволюционировала, от 240Z к 280ZX и 300ZX, за которыми последовали широко распространенные 350Z и 370Z и, наконец, к недавно представленному 400Z, выход которого запланирован на конец этого года.

Автомобили Z сошли с завода с новыми технологиями, повышенной мощностью и многолетним наследием. Свой Fairlady Z Ларри, однако, создал в соответствии с его личным стилем и потребностями, и в основном он построил машину с нуля. 

Марка, модель, год выпуска машины?

1970 Datsun 240Z (Ole Orange Bang)

Когда вы его приобрели?

Я купил это на свой 21 день рождения, у меня она уже 17 лет.

Что заставило вас выбрать именно эту машину?

В то время у многих людей на автомобильной сцене были эти машины, и мне очень понравилось, как они выглядели. Тогда они были настолько дешевы, что я купил свою всего за 3000 долларов.

Какое для вас основное предназначение этой машины?

Для меня это была просто забавная машина. В первую неделю я поехал на California Speedway, чтобы участвовать в гонках.

«В 1970 году первоначальный владелец моей машины, вероятно, чувствовал себя на миллион долларов, когда уезжал на совершенно новом Datsun 240Z. Спустя более 50 лет я получаю удовольствие от машины так же, если не больше, как и первоначальный владелец».

Что было сделано с этой машиной? 

Я научился водить заднеприводные автомобили, поехав на 240Z на трассу. Это машина, на которой я женился, и это та, которую я передам своим детям. Я объехал на этой машине все западное побережье. Я даже ездил в гараж Джея Лено.

Есть подробности? Модификации? Изменения?

Я столько сделал с этой машиной, что трудно перечислить.

В прошлом году мои друзья из Bells & Vaughn в Пасадене, Калифорния, провели полную реставрацию. На ней вся новая краска, и она была полностью отшлифована до металла. Буквально в этом месяце я забрал ее из Z Car Garage в Сан-Хосе, штат Калифорния. Они почти полностью перебрали всю машину и исправили все, что в ней было механически неисправно.

Я взорвал оригинальный мотор и заменил рядный четырехцилиндровый турбомотор Nissan (SR20DET) от японской Nissan Silvia начала 90-х. Он [также] работает с автономной системой ECU Haltech Elite 1000.

Что для вас машина: стремление к успеху, функциональный инструмент, средство для снятия стресса?

Автомобиль — это просто механический объект, но в нем столько души. Мы влюбляемся в них, мы их ненавидим, нам они нравятся. Так много эмоций вызывает то, что всю жизнь ты рядом с машинами. Они также являются конечной машиной времени. Еще в 1970 году первоначальный владелец моей машины, вероятно, чувствовал себя на миллион долларов, когда уезжал на новеньком Datsun 240Z. Спустя более 50 лет я получаю удовольствие от машины так же, если не больше, как и первоначальный владелец.

О каком автомобиле вы мечтали в детстве?

Сложно сказать, мне нужно перечислить слишком много. Большинство машин моей мечты вполне доступны, и 240Z определенно был одним из них.

Что у тебя было раньше? Что бы Вы хотели?

За эти годы у меня было так много машин, но, без сомнения, я хотел бы получить больше японских автомобилей с правым рулем, чтобы пополнить свою коллекцию.

Какое будущее у автомобильной промышленности? Автомобильная культура?

Будущее определенно за электричеством, но это хорошо, потому что оно позволяет нам спасти автомобили, которые мы любим, и мы можем просто избавиться от тех, которые являются способами передвижения, которые, к сожалению, являются большинством скучных автомобилей, которые сегодня находятся на дорогах. Благодаря Интернету автомобильная культура сильнее, чем я когда-либо видел. Мы увидим ее рост только по мере того, как вырастет следующее поколение автолюбителей.

Источник: hypebeast.com

Комментарии закрыты.