Обзор Hyundai Elantra N 2022 года: 276 л.с. на механике

Обзор Hyundai Elantra N 2022 года: 276 л.с. на механике

Hyundai удовлетворила пожелания энтузиастов производительности, выпустив Elantra N 2022 года с турбонаддувом, механической коробкой передач и обновленной настройкой шасси. Как и его собратья Veloster N и Kona N, Elantra N оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском, который развивает мощность 276 лошадиных сил при 5500–6000 об / мин и 392 Нм крутящего момента в диапазоне от 2100 до 4700 об/мин. 

Функция избыточного наддува, которую Hyundai называет N Grin Shift (NGS), увеличивает давление наддува на 20 секунд и мощность до 286 лошадиных сил. Но следует отметить, что NGS доступен только для моделей с коробкой DCT.

Доступны две коробки передач: шестиступенчатая механическая с близким передаточным числом (с согласованием оборотов) и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Обе трансмиссии приводят в движение передние колеса — полный привод не предлагается.

С точки зрения настройки шасси, Elantra N получает лучшее от Hyundai. Среди них электронный самоблокирующийся дифференциал (N Corner Carving Differential) и встроенный ведущий мост (впервые для модели N), который вдохновлен технологией, используемой в чемпионате мира по ралли. 

Основным преимуществом является то, что приводной вал, ступица колеса и подшипник объединены в один блок, что снижает вес трансмиссии на 1,75 кг. Эта конструкция направлена ​​на поглощение экстремальных боковых перегрузок, подобных тем, которые возникают на трассе.

Настройка подвески включает двухкомпонентный изолятор спереди в сочетании с двухкомпонентной втулкой продольного рычага, четырехточечными кольцами стоек и жестким каркасом, расположенным за задним сиденьем. По словам Hyundai, система рулевого управления представляет собой установку с обратной связью по крутящему моменту, которая обеспечивает постоянное ощущение даже при изменении окружающей среды (например, температуры).

Другие усовершенствования шасси включают 360-миллиметровые вентилируемые передние и 314-миллиметровые задние вентилируемые тормозные диски с колодками с высоким коэффициентом трения, а также стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски с широкими летними шинами Michelin Pilot Sport 4S серии 245. Следует отметить, что Elantra N — первый автомобиль серии N с шинами 245.

С точки зрения стиля, внешний вид Elantra N оснащен большим количеством черной отделки, включая переднюю решетку, зеркала, окантовку окон, вставку заднего диффузора и спойлер на крышке багажника.

Точно так же салон получает много уникального содержимого модели N, включая обтянутое кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, спортивные ковшеобразные сиденья с отделкой из замши и кожзаменителя (включая подсвечиваемые значки N на подголовниках), алюминиевые накладки на пороги и легкосплавные педали.

Рулевое колесо оснащено двумя бледно-голубыми программируемыми кнопками по обе стороны от ступицы, которые управляют N-режимами автомобиля. Ярко-красная кнопка «REV» справа активирует (и деактивирует) согласование оборотов двигателя с выбором передачи.

Прежде чем я перейду к своим впечатлениям, я упомяну, что все, что я собираюсь сказать, взято из вождения только по дорогам общего пользования. Большие колеса N, черная отделка и двойная выхлопная труба хорошо сочетаются со складками, геометрическим стилем Elantra и придают автомобилю нужное количество угрозы, в которой нуждаются все спортивные автомобили.

И его более агрессивный внешний вид хорошо сочетается с характером Elantra N. При запуске водителя приветствует низкое рычание выхлопа, оснащенному системой регулируемых клапанов. Это продолжается на скорости, особенно при выключенном дросселе, где можно услышать хорошее количество хлопков и потрескивания для тех, кто хочет, чтобы их динамика сопровождалась некоторой обратной вспышкой.

Турбочетверка 2.0 обеспечивает достаточную скорость как на трассе, так и на скорости. Реакция дроссельной заслонки самая острая в спортивном режиме, но довольно живая в обычном, и в экономичном режимах. Пиковая мощность достигается только при 5500 об/мин, но водители, скорее всего, не будут возражать, а пиковый крутящий момент начинается уже при 2100 об/мин, так что получить доступ к этим 276 пони не должно быть слишком сложно. Время разгона до 100 км в час по данным компании составляет 4,8-5,3 секунды в зависимости от коробки. Максимальная скорость 249 км/ч.

И независимо от того, гонится ли кто-то за пиковой мощностью или нет, двигатель не слишком громкий, но достаточно шумный, чтобы обеспечить спортивную производительность, которую ищет большинство потенциальных покупателей.

Что касается трансмиссии, на Elantra N легкое сцепление с относительно короткой точкой включения и рычаг переключения передач, обеспечивающий достаточно четкую обратную связь. Другими словами, получить максимальную отдачу от нее несложно.

С точки зрения качества езды, то можно сказать, что плохо на всех дорогах, кроме самых гладких. Низкопрофильные шины в сочетании с очень жестким шасси не оставляют много места для комфорта, и хотя это может быть идеальным решением для трек-дней, это не идеально для повседневной езды. Однако стоит отметить, что этот компромисс характерен и для конкурентов. Замена колес и шин может улучшить комфорт, но это будет стоить производительности и внешнего вида.

Несмотря на жесткую езду, я впечатлен кабиной Elantra N. Коврики из замши и кожзаменителя хорошо держатся, руль и рычаг переключения передач выглядят и ощущаются хорошо, а цифровые экраны, используемые в комбинации приборов и информационно-развлекательном дисплее, выглядят великолепно и просты в навигации. Особенно интересно смотреть анимацию в кластере при переключении между режимами привода. Это похоже на виртуальную реальность, которая, вероятно, понравится молодым покупателям.

В целом, я остался под впечатлением от Elantra N. Несмотря на то, что жесткая езда может сделать ее менее оптимальной для повседневной езды, ее технические характеристики понравятся тем, кто хочет гоночную машину, которая также имеет практические преимущества (салон, полезный багажник и т.д.).

Несмотря на то, что здесь нет полного привода, а в салоне нет самых дорогих материалов отделки, Elantra N имеет доступную начальную цену 33 000 $, но это в Северной Америке. Хотя появление Honda Civic Type R следующего поколения и первой в истории Toyota GR Corolla создаст серьезную конкуренцию, они, вероятно, не уменьшат привлекательность Elantra N.

Комментарии закрыты.