История и факты о Volkswagen Corrado

История и факты о Volkswagen Corrado

Еще в конце 80-х Volkswagen был одной из самых инновационных компаний в мире, далекой от мегаконгломерата, в который она превратились. В то время Corrado был фактически их «автомобилем-ореолом», над которым компания была готова экспериментировать и тратить на производство финансы. 

Подписывайтесь на телеграм-канал Samoform:

В результате это было одно из их самых необычных предложений на рынке, после того, как в течение десятилетий VW была ориентирована на пассажирские перевозки (по понятным причинам). Это было довольно необычно; спортивный автомобиль FWD, который был действительно хорош. Обладая инновационными функциями, он с тех пор стал чем-то вроде культовой классики.

Интересные факты о Volkswagen Corrado

Разделил платформу с Mk2 Golf

Хотя хот-хэтч Volkswagen Golf не был истребителем суперкаров, он был очень достойной платформой для Corrado. Стоит отметить, что он получил все хорошие детали подвески от обновленного 16V GTi, что помогает ему хорошо держаться в поворотах.

Принес Active Aero в массы

Corrado — это компактное четырехместное (2+2), трехдверное, переднемоторное, переднеприводное купе с лифтбэком. Хотя это был не первый автомобиль с активным аэродинамическим обдувом, эта честь, как ни странно, принадлежит Lancia в маловероятной форме Thema (вверху).

Однако то, что сделал VW, было первым. Они вывели его на массовый рынок в виде доступного спортивного автомобиля, до которого большинство людей действительно могли дотянуться.

Этот спойлер был не просто трюком

Вы были бы прощены, если бы подумали, что активный аэродинамический спойлер был просто рекламным трюком и на самом деле ничего не делал, кроме увеличения веса.

Но вы ошибаетесь, он действительно работал, уменьшив подъемную силу задней части на 64% после того, как он активировался на скорости 120 км в час. В США эта штука активировалась на скорости 45 миль в час по какой-то странной причине, но мы предполагаем, что она по-прежнему будет эффективна только при скорости около 120 км в час.

Заменил Scirocco

Руководители Volkswagen приняли решение отказаться от стареющего Scirocco, спортивной модели, которая приобрела культовый статус. Немецкий производитель автомобилей построил Corrado, используя основные компоненты продуктов Volkswagen Mark 2 и Mark 3. Кузов представлял собой трехдверное купе с заподлицо боковыми окнами. Corrado имел быстрый и маневренный вид. У него был агрессивный вид, подкрепленный одними из лучших ходовых качеств десятилетия.

Удивительно, но Corrado оказался еще и очень практичным. Несмотря на свой компактный размер — всего 4050 мм в длину, что намного меньше, чем у Nissan Silvia 200SX, Toyota Celica, Opel Calibra и Ford Probe, — он предлагал достаточно места на заднем сиденье для взрослых среднего роста. 

Его эффективность упаковки была выдающейся. Передние сиденья были удобными для дальней поездки. Хотя приборная панель от Passat выглядела скучно, в эргономике сложно было ошибиться. В дополнение к спокойной езде, отличной доработке двигателя и удивительно хорошей экономии топлива, это был практически непревзойденный пакет.

VR6 лучший двигатель VW в 90-х

После запуска с довольно скромным 136 сильным 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и довольно своеобразной версией этого двигателя с наддувом G60, мощность 160 л.с., настоящая сделка состоялась в 1992 году.

VR6, возможно, лучший безнаддувный двигатель, который когда-либо производил VW. VR6 производил респектабельные 190 лошадиных силы и обеспечивал Corrado время ускорения 0-100 в середине семи секунд. Новый двигатель, хотя и радикальный по конструкции, был довольно простым. VR6 оказался прочным и надежным двигателем для многих поклонников Volkswagen. 

Его инновационный дизайн привел к разработке узкоугольной камеры VR5 и, в конечном итоге, серии W. Двигатели Volkswagen серии W объединяют два двигателя VR8 для создания чудовищного четырехцилиндрового двигателя W16, используемого в Bugatti Veyron, а также W8 и W12, используемых в Volkswagen Phaeton.

Volkswagen использует номенклатуру VR для обозначения своего «V-образного двигателя, Reihenmotor». Номенклатура относится к немецким словам, обозначающим двигатели V и Inline.

Первые детали, разработанные в САПР

Ну, это был первый раз для VW. Это также был довольно предварительный подход, поскольку они использовали только новое для 1988 года программное обеспечение для крыльев.

Это интересный шаг, поскольку 90-е годы принесли эру дизайна, когда они предпочитали более мягкие линии, что более очевидно в Golf 3, выпущенном несколькими годами позже. В то время проекты CAD были более тесно связаны с проектами с прямыми краями / клиньями.

Спортивная, но изысканная езда

По современным меркам машина может показаться немного вялой на малой скорости, но как только набираешь обороты, она преображается. Плавное переключение передач и двигатели, которые готовы набрать обороты, делают его действительно полезным автомобилем для водителя, хотя он и переднеприводный, задняя часть выступит перед вами, поэтому управлять им на пределе не совсем просто! Тем не менее, это становится частью острых ощущений, потому что автомобиль в основном легкий и собранный в поворотах (ну, пока вы не нажмете слишком сильно).

Необычно хорошо постарел

Хотя это купе безошибочно из 90-х, но спроектировано оно было в 80-х, рассчитано, можно сказать, на будущее. Сегодня оно довольно хорошо держится по сравнению с некоторыми другими конструкциями конца 80-х и даже с некоторыми более поздними конструкциями, особенно когда вы садитесь в машину. Это во многом немецкая функция, а не дизайн формы внутри, но это автомобиль, который был построен на века.

Был ли VW Corrado редкостью?

С точки зрения производства Corrado не пользовался успехом. Всего было изготовлено 97 521 Corrado, например Volkswagen в США продал 18 648 автомобилей. Acura построила примерно столько же спортивных автомобилей NSX в первом поколении. Базовая цена Corrado составляла 17 900 долларов с ABS, люком на крыше и кожаным салоном в качестве дорогих опций.

 Volkswagen Corrado популярен среди коллекционеров из-за сочетания стиля, производительности и отношения. То, чего Corrado не хватало в прямых характеристиках, компенсировало это проворной управляемостью, динамичным рулевым управлением и отличным торможением. Низкая посадка кузова также обеспечивала отличный центр тяжести. 

Когда инженеры Volkswagen установили двигатель VR6, Corrado получил новое рулевое управление и подвеску, а также более широкую колею. 

Журнал Auto Express описывает его как «считающийся одним из лучших автомобилей VW для водителей». Модель VR6 была включена в список «25 автомобилей, которыми вы должны управлять, прежде чем умереть» британского журнала Car и «Безусловно, самая желанная версия Corrado» по версии Auto Express.

Доступная современная классика

Хотя ему уже более 30 лет, это ни в коем случае не классический автомобиль. Это довольно современный автомобиль, который имеет много черт, присущих современным автомобилям.

Это не так уж и плохо, это очень хорошая машина, и она по-прежнему очень доступна. Цена на хороший экземпляр в США оценивается в 7000-10000 $.

В этом автомобиле сочетается все хорошее в бренде, их хот-хэтчи, альтернативный дизайн и инженерные решения. Просто не покупайте ничего, кроме VR6.

Сравнить и выгодно купить ОСАГО:

Делитесь с друзьями:
Комментарии закрыты.