Обзор Jeep Wrangler Rubicon 392 с Hemi V-8 мощностью 470 л.с.

Обзор Jeep Wrangler Rubicon 392 с Hemi V-8 мощностью 470 л.с.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, Jeep Wrangler может предложить его. Популярный в США полноприводный анахронизм Jeep доступен с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, безнаддувным V-6 (с 48-вольтовой гибридной поддержкой или без нее), подключаемым гибридным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или турбодизельным V-6. И теперь, завершая линейку, вы можете получить Wrangler с гигантским 6,4-литровым двигателем Hemi V-8 мощностью 470 л.с. Нет, Jeep не использовал двигатель Hellcat с наддувом. Для этого ни у кого нет страховки жизни.

Получившийся мутант — это Wrangler Rubicon 392 2021 года. Это Jeep G63. Мазерати, болотистая. Это «держи пиво» ​​с козырьком на уровне глаз. Пока все восхваляют Ford Bronco 2021 года, Jeep прочищает горло с помощью четырех выхлопных труб и просит вас уделить немного внимания. Вы видели Wrangler, ребята, но никогда такого не было!

Во всяком случае, не с конвейера Jeep. Компании послепродажного обслуживания уже много лет втискивают в Wrangler двигатели V-8. Сам Jeep предлагал двигатели V-8 в далеком предке Wrangler, CJ. Но серийные Wranglers никогда не имели более шести цилиндров, их специальные модели с двигателем V-8 были отнесены к версиям Moab Easter Safari и выставочным грузовикам SEMA. Не похоже, что Hemi сложно поместить в Wrangler, так почему же Jeep ждал этого более 30 лет?

Две причины. Во-первых, до сих пор у бренда никогда не было внешних причин для использования ядерного оружия под капотом. В 1980-х годах V-8 не требовался, чтобы конкурировать с Suzuki Samurai. И последние два десятилетия самым большим соревнованием Wrangler были прохождение бродов и лазания по скалам. Новый Bronco собирается это изменить.

Вторая причина касается философского вопроса быстрых Wranglers и того, нарушает ли такая вещь естественный порядок мира. 6,4-литровый Wrangler — это ракетный бассет-хаунд, буксир с неограниченным количеством момента, ресторан на крыше, вращающийся на 360 градусов. Вы видели эти новые ходули? Нет, потому что такого не было. И все же Jeep сделала эту скотину.

Обладая 470 лошадиными силами и 637 Нм крутящего момента, Wrangler Rubicon разгоняется с места до 100 км / ч за 4,0 секунды. Веселье продолжается и через четверть мили — 12,9 секунды на скорости 167 км в час — но не намного дольше, максимальная скорость фиксируется на уровне 180 км в час.

Рубикон Экстрим оснащается 35-дюймовыми шинами BFGoodrich All-Terrain. Хотя 392 может ускоряться как C6 Corvette, но он не тормозит и не управляется, как он. Для остановки со скорости 110 км в час требуется 66 метров — немного больше, чем 60 метров, которые выдает двухдверный Ford Bronco Sasquatch. 

Подобно Wrangler Gladiator Mojave, режим вождения 392 Off-Road Plus позволяет заблокировать задний дифференциал на высоких скоростях, что заставляет нас задуматься, что, по мнению Jeep, люди собираются делать с этой штукой. Может быть, лучший вопрос: что они не будут делать? Хотя для раздаточной коробки нет режима 2Hi, есть полный привод с низким диапазоном, а также новая кнопка на приборной панели, которая позволяет вам выбирать между громким выхлопом и выхлопом Monster Jam Freestyle. 

При полностью открытой дроссельной заслонке 392 издает какофонию в 87 децибел. При легких нагрузках обычно прозрачная система деактивации цилиндров V-8 становится очевидной, поскольку гул выхлопных газов превращается в сдавленное заикание. 

Спереди ковш на капоте подсоединен к воздухозаборнику, напоминающему музыкальный инструмент доктора Сьюза. Есть изгибы и повороты, идущие в разные стороны, а также серия стоков, которые не позволяют воде стекать в глотку двигателя 6.4. Jeep заявляет, что основной слив в этой установке может отделять 57 литров воды в минуту от всасываемого воздуха. 

И если ковш капота забьется вязкими слезами ваших врагов, есть дополнительный впускной канал, по которому может поступать достаточно воздуха, чтобы Wrangler продолжал развивать максимальную скорость. Мы не уверены, какое стечение жизненных решений приведет к засорению ковша капота и необходимости разогнаться до 180 км в час, но Rubicon 392 на это будет готов.

Чтобы приспособиться к двигателю Hemi и махинациям, которые он вызовет, Jeep усилил раму 392, установил двухдюймовый подъемник подвески с амортизаторами Fox и модернизировал задние тормоза. Наш тестовый автомобиль также включал пакет Xtreme Recon, который добавляет еще 1,5 дюйма подъема вместе с более крупными шинами. Jeep изготовил 17-дюймовые колеса бронзового цвета, способные соединяться с кольцами с замком, которые могут надежно прижимать шину к ободу — особенность, часто связанная с проветриванием шин при работе по бездорожью. 

Но, как мы обнаружили, когда вы сидите на песчаных дюнах с мощностью 470 лошадиных сил, вам могут понадобиться бидлоки даже с полностью проветренными шинами. Когда мы поехали на Rubicon 392 в местный шинный магазин, чтобы исследовать медленную утечку, технические специалисты удивились тому, как резина касается земли, что привело к попаданию песка внутрь установленной шины. Типичные V-6 Wranglers не склонны иметь эту особую проблему.

Вся эта невероятная производительность сопровождается предсказуемо гиперболической ценой. Wrangler Rubicon 392 Launch Edition 2021 года стартует с 74 995 долларов, а тот, который мы тестировали, стоил 83 400 долларов, во многом благодаря пакету Xtreme Recon за 3995 долларов. Между тем, за 53 190 долларов вы получите новый подключаемый гибрид Wrangler Rubicon 4xe, который также развивает крутящий момент 637 Нм. Такое сочетание цены и производительности имеет большой смысл, поэтому мы сомневаемся, что аудитории для 4xe и 392 будут хоть немного совпадать. 

Хотя V-8 Wrangler может показаться очевидным и неизбежным, вероятно, к лучшему, что Jeep накопил несколько десятилетий разработки шасси, прежде чем представить его публике. Тем не менее, Rubicon 392 — это королевская горстка, ревущий мускулистый тупица на 35-дюймовых шинах. Если это Wrangler вашей мечты, поблагодарите Jeep за то, что он дал ему зеленый свет на производство — сразу после того, как поблагодарите Ford за оказанное давление.

Характеристики Jeep Wrangler Rubicon 392

Тип автомобиля: полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
Базовая цена: 76 395 $
Двигатель: 16-клапанный V-8, объемом 6410 см 3
Мощность: 470 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 637 Нм при 4300 об / мин
КПП: 8-ступенчатая автоматическая
Колесная база: 3007 мм
Длина: 4889 мм
Ширина: 2014 мм
Высота: 1869 мм
Снаряженная масса: 2385 кг
Разгон до 96 км в час: 4,0 секунды
Максимальная скорость: 180 км в час
Комбинированный расход: 18 литров на 100 км.

Источник: caranddriver.com

Комментарии закрыты.