Кемпер из льняного и пробкового композитного материала от стартапа Cabineer

Кемпер из льняного и пробкового композитного материала от стартапа Cabineer

Если вам нравится исследовать отдаленные, нетронутые уголки мира, из этого следует, что вы, вероятно, захотите узнать о немецком стартапе Cabineer, который стремится поощрять более экологически чистые наземные путешествия с помощью дебютного кемпинга для пикапов, построенного из композитного материала на основе натурального волокна и изолированного пробкой. Он отличается оптимизированным по пространству интерьером с туалетом и душем и готов к поездке на шасси пикапа среднего размера 4×4 для изучения мест.

Создатели Cabineer подумали об идее оптимизированного дома на базе пикапа во время путешествия по Панамериканскому шоссе, одному из величайших сухопутных маршрутов в мире, на тесном Land Rover Defender. Этот опыт по-прежнему оставался превосходной возможностью, которую выпадает раз в жизни, но, живя на полноприводном автомобиле, они часто утомлялись и с завистью смотрели на бесчисленное количество туристов, которых они видели по пути. Такие кемперы предлагали больше места, защиты и функций, но они были не совсем идеальными, поэтому Cabineer был рожден для устранения предполагаемых недостатков и создания лучшего кемпера для небольших грузовиков.

Продолжая свой проект, Cabineer объединился с Фридрихом Дж. Дейманном, основателем компании GreenBoats, производящей композитные лодки из натурального волокна (NFC) , который также принес опыт создания компонентов кемперов NFC с помощью своего бренда переоборудования автофургонов Greenlander.

Cabineer признает, что он не отказался от пластика полностью, поскольку композит из натурального волокна основан на жидкой пластмассовой смоле, очень похожей на стекловолокно или углеродное волокно. В частности, материал состоит из льняных волокон, пропитанных эпоксидной смолой, частично изготовленной из льняного масла. Кабинир говорит, что натуральные волокна менее плотны, чем стекловолокна, что обеспечивает высокую жесткость при небольшом весе. Пробковая изоляция способствует устойчивой конструкции кемпера.

Несмотря на использование пластика, Кабинир приводит несколько причин, по которым NFC более экологичен, чем стекловолокно или углеродное волокно. Компания объясняет, что их продукт является побочным продуктом производства льна и требует меньше энергии для производства, чем углеродное или стеклянное волокно. И лен, и пробка поступают из европейских источников, что устраняет часть воздействия на окружающую среду от поставок по всему миру. По оценкам бренда, NFC производит на 80 процентов меньше CO2, чем стекловолокно в течение всего срока службы.

Самый легкий материал в мире не окажет желаемого воздействия на окружающую среду, если вы получите массивный кемпер, похожий на яхту, для перевозки которого в лес потребуется огромное неэффективное транспортное средство. Cabineer избегает этой потенциальной ловушки, оставив свой кемпер компактным и достаточно легким, чтобы поместиться на шасси пикапа среднего размера, такого как Ford Ranger на фото. По его оценкам, кемпер весит около 500 кг, что является впечатляюще легким для автомобильного кемпера, установленного на шасси базового Ford Ranger.

Cabineer максимально использует свой небольшой интерьер с компактным внутренним и внешним дизайном, в котором используется многофункциональное и скрытое оборудование. Пара распашных задних дверей, загруженных откидными столешницами и вещевыми отсеками, обеспечивает вход. Прямо внутри задней двери со стороны водителя, кухонный блок простирается на половину ширины кабины, в нем находится портативная бензиновая двухконфорочная плита и 45-литровый холодильник Engel под прилавком. Двунаправленные направляющие позволяют выдвигать холодильник как на улице, так и в помещении для доступа с любой стороны, а складная столешница на дверце удерживает плиту для приготовления пищи на открытом воздухе.

Сам кухонный блок имеет компактную столешницу с дополнительным пространством, доступным на откидной столешницей на закрытой двери со стороны пассажира и длинной узкой стойке на стене со стороны пассажира. Последний слишком узкий, чтобы вместить раковину, поэтому Cabineer устанавливает откидную раковину на лицевой стороне настенной консоли. 

Раковина работает со стационарно установленным смесителем на стойке, который выполняет функцию распылителя для душа на открытом воздухе. Первоначальный прототип на фотографиях не оборудован для душа в помещении, но Кабинир сообщает нам, что модель, над которой он работает, теперь имеет встроенный слив в полу для принятия душа внутри.

Столовая вмещает до четырех человек на круглом диване. Ночью стол на пьедестале опускается вниз, образуя кровать размером 100 x 180 см для одного взрослого или двух детей, чтобы дополнить основную двуспальную кровать размером 130 x 200 см под крышей. Компания говорит, что в кемпере будут спать трое взрослых или двое взрослых и двое детей.

Кровать на крыше приподнимается в течение дня, чтобы освободить пространство для головы и обеспечить доступ к хранилищу под кроватью в нише. Дополнительные места для хранения вещей можно найти в шкафу рядом с кухонной плитой, ящиках в консоли под раковину и высоком внешнем отсеке для хранения вещей. На крайнем переднем многоместном сиденье находится разделительный сухой туалет под откидной крышкой, что обеспечивает полную функциональность ванной комнаты.

Полностью оборудованный Cabineer также включает в себя литиевую батарею емкостью 100 Ач, подключенную к двум солнечным панелям мощностью 100 Вт, резервуар для пресной воды на 100 л и водяной насос, резервуар для серой воды на 50 л, водонагреватель и обогреватель кабины. Полностью оборудованная версия стоит 84 000 евро, и Cabineer планирует предложить несколько уровней оснащения вплоть до пустой оболочки в 45 000 евро. На сайте говорится, что кемпер подойдет для большинства европейских пикапов с двойной кабиной, в то время как для одинарной и дополнительной кабины может потребоваться немного больше времени на подготовку и установку.

Источник: cabineer.de

Комментарии закрыты.