Новый Koenigsegg CC850 мощностью 1363 л.с.

Новый Koenigsegg CC850 мощностью 1363 л.с.

20 лет назад Koenigsegg выпустил свой первый серийный автомобиль CC8S. Он установил новые стандарты и побил новые рекорды, был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый мощный в мире серийный автомобильный и получил множество других наград.

Сегодня, чтобы отпраздновать 20-летие CC8S и свое собственное 50-летие, Кристиан фон Кенигсегг показал трибьют модели, который устанавливает еще более высокие стандарты, чем оригинал. Познакомьтесь с Koenigsegg CC850, мощностью 1363 л.с., посвященным корням Koenigsegg, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с закрытым затвором и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Это не опечатка. В CC850 используется еще одна первая в мире трансмиссия от Koenigsegg, ставшая продолжением безумных систем трансмиссии Light Speed ​​Transmission (LST) и Koenigsegg Direct Drive (KDD). Основанная на вышеупомянутом LST, новая система получила название Engage Shift System (ESS) и сочетает в себе лучшее от автоматических и механических коробок передач. В автоматическом режиме она действует как 9-ступенчатая коробка передач для непринужденного круиза, но по вашему желанию у нее есть настоящая 6-ступенчатая ручная коробка передач с закрытым затвором, снабженная педалью сцепления.

Мало того, что дизайн редуктора H-образной формы сам по себе является произведением искусства, но и механизм под ним полностью открыт. Для этого Koenigsegg черпает вдохновение в швейцарских хронографах своей красотой. В знак уважения к оригинальному CC8S деревянная ручка переключения передач увенчана шведским флагом.

Коробка передач, по словам Кенигсегга, является «одним из самых привлекательных руководств, когда-либо созданных». Учитывая, что Кристиан фон Кенигсегг водит Mazda Miata первого поколения NA, вы можете себе представить, что использовалось в качестве эталона.

Что касается того, что приводит в действие CC850, то это 5,0-литровый твин-турбо V8 собственного производства Koenigsegg — тот же двигатель, что и на Koenigsegg Jesko. Примечательный за счет отсутствия маховика, двигатель известен как самый отзывчивый и самый быстрый в мире. Его мощность составляет 1363 л.с. на топливе E85 при 7800 об/мин и 1385 Нм крутящего момента при 4800 об/мин, и все это передается на заднюю ось. Redline достигает 8500 оборотов в минуту.

В соответствии с историей Koenigsegg CC850 весит 1385 кг, что дает идеальное соотношение мощности к весу 1:1. И кстати двигатель может работать на возобновляемом топливе.

Koenigsegg не публиковал данные о производительности, но говорит, что CC850 был разработан не для того, чтобы побить рекорды трассы, которые будут установлены Jesko, или для достижения рекордов максимальной скорости, а, скорее, для того, чтобы «предложить высочайший уровень удовлетворения и удовольствия водителя от волнующей производительности, которой славится Koenigsegg». Это перекликается с чувствами, которые Кристиан фон Кенигсегг однажды сказал, что характер его NA Miata, доставляющий удовольствие от вождения, присутствует в каждом гиперкаре Koenigsegg.

Автомобиль имеет знакомый профиль сбоку, так как на его дизайн напрямую повлиял дизайн CC8S. Колеса в стиле телефонного набора с центральной блокировкой — размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, обутые в опциональную резину Michelin Pilot Sport 4S или стандартную резину Pilot Sport Cup 2 R — и тройные задние фонари напоминают о первой модели.

Внутри колес установлены углеродно-керамические тормозные диски размером 16,1 дюйма спереди и 15,5 дюйма сзади, на которые воздействуют шести- и четырехпоршневые суппорты соответственно.

Шасси представляет собой монокок Koenigsegg из углеродного волокна с алюминиевыми сотами и ячейкой безопасности Koenigsegg, а сам кузов предварительно пропитан углеродным волокном / кевларом. Подвеска на двойных поперечных рычагах по всему периметру с гидравлической регулировкой дорожного просвета, газогидравлическими амортизаторами с электронным управлением и задними тройными амортизаторами гарантирует превосходную управляемость.

Внутри шведский минимализм выходит на новый уровень благодаря симметричной компоновке, вдохновленной оригинальным CC8S. Koenigsegg говорит, что симметрия позволяет использовать автомобиль как с левым, так и с правым рулем. Детали дотошны, о чем свидетельствует приборная аналоговая панель.

Сиденья могут быть обиты кожей или алькантарой, информационно-развлекательная система имеет Apple CarPlay, вход USB и беспроводную зарядку устройств, а автоматический климат-контроль обеспечивает охлаждение пассажиров. Дверями, капотом, багажником и многим другим можно управлять с помощью электроники, а камера с высоты птичьего полета и двухдюймовый гидравлический подъемник на носу облегчат жизнь с CC850.

Попасть в кабину, в типичной для Koenigsegg манере, можно через дверь с синхронизированной спиралью, а также фирменную съемную крышу.

«CC850 — это дань уважения самому значимому автомобилю в истории Koenigsegg, — сказал Кристиан фон Кенигсегг. «CC8S поставил нас на карту и сделал нас успешными — и празднование 20-летия производства, наряду с моим 50-летием, казалось подходящим временем, чтобы показать CC850».

В честь 50-летия Кристиана будет выпущено всего 50 моделей CC850. 

Комментарии закрыты.