Дизайнер L.A. Kenta рассказывает о своем Porsche 911 Carrera 1995 года

Дизайнер L.A. Kenta рассказывает о своем Porsche 911 Carrera 1995 года

В некоторых городах, как ни в каких других, есть богатая и глубокая автомобильная культура, полная энтузиастов, водителей, коллекционеров, строителей. Жизнь в Лос-Анджелесе и Токио для Кенты превратила его в абсолютного автомобильного фанатика, которые сформировали его быт, включая владение, вождение, его любви к автомобилю и даже зарабатывание на жизнь.

L.A. Kenta является дизайнером и основателем бренда Tokyo Drive Car Club, растущего бренда уличной одежды, который объединяет его любовь к автомобилям, уличной культуре и моде. Kenta называет это просто «брендом для автомобильных парней», что может означать понимание и высокую оценку автомобилей для одного или владение парком гиперкаров для другого, но TDCC стремится сохранить неприкосновенность культуры и гарантировать, что автомобили лелеют, любят и заботятся.

Кента основал бренд, когда учился на дневном отделении по бизнесу в Калифорнийском государственном университете в Фуллертоне. Дизайн бренда сосредоточен вокруг большого готического шрифта его названия, при этом в рецепте использованы как автомобильные ссылки, так и качество. Его недавнее сотрудничество с японским брендом Loopwheeler было распродано за считанные минуты, как и практически все товары, которые бренд перечисляет на своем сайте tokyodrive002.stores.jp. Помимо клуба, Кента также имеет официальный опыт автомобильного бизнеса: он работал в Red Bull в 2011 году и поддерживал такие гонки, как Formula 1, Super GT и MotoGP, вместе с такими гонщиками, как Даниэль Риккардо, Пьер Гасли и победитель этого года Макс Ферстаппен.

Как и положено основателю такого бренда, как Tokyo Drive Car Club, L.A. Kenta выбрал спорткар Porsche 911 Carrera. Имея на одометре более 200 000 километров и второй двигатель за всю свою жизнь, Кента гордится своим автомобилем и тем, как он заставляет его чувствовать себя чистым и нетронутым. У любителя Порше случился бы сердечный приступ, если бы он увидел каменные осколки спереди или нестандартные сиденья RECARO, но у Кенты, очевидно, есть цель и предназначение для своего 911, и это видно.

Какая модель и год выпуска машины?

Porsche 911 (993) Carrera 6MT 1995 года выпуска.

Когда вы ее приобрели?

В 2016 году.

Что заставило вас выбрать именно этот Porsche?

Я рос, любя японские тюнинговые автомобили, а также Ferrari. Хотя мне нравились фиксированные Nissan Silvia S13, S14, S15s, Toyota Trueno AE86s, Nissan Skyline R32, R33, R34s, Mazda RX-7 FD3Ses, Toyota Supra JZA80s, Toyota Chaser JZX100s и т. д., Ferrari всегда была для меня чем-то особенным.

Я купил S13 240SX, как только получил водительские права в Калифорнии. Это была машина моей мечты с 10 лет. Я поставил на него колеса, опустил его, выхлоп с прямым трубопроводом, заменил SR20 и т. д., А также я купил S13 Silvia (CA18DET) в Токио, чтобы я мог водить его, когда я был в Японии, где были мои родители.

Я начал работать и получил достаточно денег, поэтому пошел покупать Ferrari F355. Основная цель в покупке F355 заключалась в том, чтобы ежедневно ездить на ней и выезжать на печально известную автомагистраль Ванган. Раньше я работал в автомобильном журнале, так что у меня были кое-какие связи и я тестировал довольно хорошо подержанный F355. Когда я тестировал ее, не было ощущения, что я могу полагаться на то, что машина едет быстро, или гоняться на ней по улице. Поэтому, хотя я любил Ferrari, я сразу обратился к Porsche, который, на мой взгляд, более надежен. Я рассматриваю Ferrari как произведение искусства, на которое нужно смотреть, чтобы получать удовольствие, и я рассматриваю Porsche как промышленный продукт, которым нужно пользоваться, чтобы получать удовольствие.

Я выбрал 993 из-за многорычажной задней подвески, а также из-за современного внешнего вида. Я вырос на отремонтированных японских машинах, поэтому 930 и 964 выглядели для меня слишком старыми по сравнению с отремонтированными японскими машинами с автошоу. Мне нравится внешний вид 901-го, но очевидно, что они слишком старые, чтобы ехать быстро.

Я выбрал модель 1995 года, потому что мне нравится, чтобы все было просто, и мне не нужен двигатель VarioRam. Я выбрал Carrera, потому что мне не нужен был широкий кузов Carrera S — широкий кузов снизит максимальную скорость.

Какое для вас основное предназначение этой машины?

Ежедневное вождение, дорожные поездки и вождение по автостраде Ванган.

Что было сделано с этой машиной? Куда это делось?

Я взорвал двигатель на автостраде, так что теперь это мой второй двигатель. Мне его поменяли в автосалоне, я езжу на машине каждый день и в дальние поездки, поэтому я не хотел беспокоиться о надежности. Это было дорого, но я думаю, оно того стоило.

Я поехал на нем в Аомори, самую северную часть материковой Японии, а также Ямагути, самую южную часть материковой Японии. Его пробег составляет более 200 000 км, и это самый популярный 993-й автомобиль в местном представительстве в Токио.

Есть подробности? Модификации? Изменения?

Сцепление RS, облегченные маховики RS, рулевое колесо RS, короткий переключатель RS, койловеры Bilstein, сиденья RECARO SP-G и RECARO SR-II, передний спойлер типа RS, заднее крыло неизвестного типа.

Что для вас машина: достижение, функциональный инструмент, средство для снятия стресса?

Автомобиль для меня — смысл жизни. Я живу, чтобы водить машину. Нет ничего, чем я бы предпочел заниматься, кроме как водить машину. Это также моя работа сейчас, потому что Tokyo Drive Car Club — это бренд одежды для автолюбителей.

О каком автомобиле вы мечтали в детстве?

Фиолетовый фиксированный, низкий и громкий дрифт-стиль S13 и Ferrari F40.

Что у вас было раньше? Что бы Вы хотели?

У меня была пара S13. У меня все еще есть первая, спасибо, Джей Йошида, за то, что хранил ее для меня в течение многих лет. Раньше я тоже ездил на Jaguar ежедневно, а сейчас у меня есть Toyota Alphard Executive, которая идеально подходит для передвижения по Токио, когда я не за рулем своего 993. Я определенно получу G-Wagon следующим, я ездил на BRABUS G 5.8 своего друга, единственный в Токио, и мне он очень понравился.

Какое будущее у автомобильной промышленности и культуры?

Автомобиль для меня — это не просто средство передвижения. Я бы хотел, чтобы культура росла, я знаю, что это нелегко, учитывая все загрязнения окружающей среды и дискуссии об устойчивом развитии, и все такое в наши дни, но ремонт и вождение автомобилей — самые простые и самые важные вещи в моей жизни, помимо моей семьи и друзей.

Источник: hypebeast.com

Делитесь с друзьями
Обзор электромобиля Cupra Born История японского самурайского меча