L’Art de L’Automobile x Porsche 968. Интервью с Артуром Каром

L’Art de L’Automobile x Porsche 968. Интервью с Артуром Каром

Ни для кого не секрет, что Артур Кар очень любит Порше. Если бы вы не догадались об этом уже на основе коллекции основателя L’Art de L’Automobile, то тот факт, что он дразнил сотрудничество с немецким автопроизводителем в течение последних двух лет, мог бы выдать это. Наконец, в начале этого месяца на выставке IAA Mobility в Германии Кар и его партнер Адриен Леборн вышли на сцену с Porsche, чтобы показать, что это партнерство не просто футболка и набор наклеек, а полный рабочий концептуальный дизайн, основанный на модели 968, которая была наконец представлена ​​в минувшие выходные, и будет еще показана ​​на неделе моды в Париже, начинающейся 30 сентября.

(Перевод с сайта highsnobiety.com). Я впервые встретился с Артуром около года назад на мероприятии Формулы 1. Я был в бейсболке L’Art, которую можно было увидеть с открытого верха 720S Spider, в котором я сидел, когда он прошел мимо и сказал: «Хорошая кепка». Я ответил: «Хороший бренд». По совпадению, позже в тот же день в Лос-Анджелесе нас познакомил общий друг. С тех пор я довольно хорошо узнал Кара. Он тот, кто ведет себя с особой уверенностью, которую я не уверен, что видел раньше ни в одном человеке. Но не путайте это с высокомерием, потому что он также один из самых приятных и искренних людей, которых вы встретите в автомобильном мире.

Артур Кар со своим проектом

Брак между L’Art и Porsche всегда был вопросом «когда», а не «если». Потому что, несмотря на то, что Артур буквально рос в гаражах Бейрута и Парижа, в окружении почти всех известных человеку автомобилей, но главным героем всегда был Porsche: будь то красный 911 Carrera (964) на телешоу или 911 Turbo S(993) Майкла Джордана. Последний Кар объясняет, почему его собственный GT2 RS красный.

На следующий день после выступления на IAA Артур пригласил меня прокатиться на том же GT2 RS, который он привез в Мюнхен из Парижа. С Бэби Кемем, включившим громкоговорители, мы отправились в путешествие по Баварским Альпам. Когда мы поездили 270 км / ч по автобану, мы провели остаток поездки в обсуждении проекта L’Art de L’Automobile x Porsche.

Как начались ваши личные отношения с Porsche?

Я помню, как однажды я был у себя дома и смотрел телешоу. Мой отец работал механиком в гараже, и он много водил Ferrari для своего босса. В Ливане у моего отца была нормальная ситуация, во Франции мы были просто бедны. Нареканий нет, но плохо. Мой отец — очень хороший механик, поэтому у его босса были Феррари, и у его клиентов тоже, поэтому они приходили просто к моему отцу, чтобы починить эти машины. Но у моего отца не было Порше. Так что я вырос между американскими машинами, которые ремонтировал мой отец, и этими итальянскими машинами. И я увидел красный Porsche в телешоу и подумал: «Этот красный Porsche выглядит великолепно!»

Вы помните, какой Porsche был по телевизору?

Красный Porsche, который я видел в телешоу, был 964-м. Я буду помнить его на всю жизнь. Обычная Carrera. Но позже я был большим поклонником Майкла Джордана. Большой фанат. Я смотрел журналы игр НБА, и в одном из журналов я увидел Джордана с его красным 993, который сейчас есть на Netflix, но уже был в журналах. Вот почему мой GT2 красный. Моя любовь к красным Порше возникла из того чувства, которое я испытывал, когда был моложе.

Вы видите это в детстве, и это связывает вас с вашим детством?

Точно. Поэтому, когда я начал работать на бренд и поставил себя в положение механика и увидел качество того, как вы можете починить 993, 964, 996, я пошел к своему отцу и сказал: «Все, что вы делали до сих пор. дерьмо», — сказал я, — «Порше — лучший». Они делали эти автомобили таким хорошим способом, как Лего, так я узнал, насколько хороша эта марка. А потом я увидел тип клиентов, которые на самом деле заботятся о себе и своих автомобилях, и подумал: «Клиенты Porsche очень искушенные». Понимаете, это стиль людей? Дело не только в богатых, потому что Porsche — это не бренд для богатых. Выглядит так, но это не так. Это бренд для людей, которые очень увлечены этим брендом.

Если вы пойдете на встречу Porsche, вы увидите кого-то на 986 Boxster рядом с 918 Spyder, и они говорят, и они знают связь, и нет никакого превосходства.

Если прямо сейчас мимо нас проезжает Porsche Boxster, а я на GT2, то я скажу им «Привет». Мы все одинаковые.

Какой был твой первый Porsche?

Я начал с 996 Turbo. Я не начинал с малого. Я из тех парней, с которыми я бы предпочел не иметь, чем иметь не то.

Со щитом или на щите.

Точно.

Вы купили его новым?

Нет. Я тогда продавал машины и откладывал деньги на комиссионные. Итак, у меня был 996 Turbo, и он мне очень понравился. И тогда это было началом. Но, конечно, когда у меня был 996 Turbo, я не хотел иметь 996 Turbo, я хотел иметь Carrera GT. Одно из лучших переживаний в моей жизни было, когда я продал свою первую Carrera GT.

Кому вы его продали?

Кто-то, кто стал очень близким другом. Он купил машину через меня по телефону. Он никогда меня не встречал. Я был в Нью-Йорке с друзьями, которые занимались делами, было 7 часов утра, после перелета. И он позвонил мне. Он был в Париже и сказал: «Значит, Carrera GT все еще доступна?» Я сказал да». И он сказал: «Пойдем, я куплю». Так что я подумал: «Но вы никогда не видели машину… вы никогда не встречали меня». Он сказал: «Мне не нужно с тобой встречаться. Я знаю, как ты говоришь, я могу тебе доверять. И парень не ошибся, потому что до сегодняшнего дня я ни разу в своей карьере никого не ограбил. Я делаю это из страсти.

Что вы узнали о собственном бренде из опыта работы с Porsche?

Итак, после всего этого моей целью было перестать продавать автомобили и создать бренд, который действительно связан с моим опытом и моей жизнью. Вот почему четыре с половиной года назад мы создали бренд L’Art de L’Automobile. Это было моей главной целью с незапамятных времен, потому что я провел так много времени между творчеством, модой, искусством и баскетболом. Улицы, на которых я вырос, в моем районе, люди, на которых я равнялся, были плохими людьми, которые безумно быстро водили BMW M3 и все такое. Так что я подумал: «Я не хочу быть этим парнем, но я знаю, что во всем этом есть хорошая сторона». И я хочу быть во всем этом с хорошей стороны.

Это похоже на рэп-видеоклип, когда ты видишь, как рэпер едет с этой красивой коротышкой в ​​красивой машине. Они делают это, чтобы показать правильную сторону музыки, правильную сторону того, кто они есть, понимаете? Все эти видеоклипы: Принц, рэп, эти люди, которые показывали эту сторону автомобиля в видео, которые я тогда смотрел весь день на MTV Base. Это R&B. Вот почему в видео, которое мы делаем для моего сотрудничества с Porsche, есть песня в стиле R&B, которую я написал с моим другом Даниэлем Цезарем. И причина, по которой я решил сделать это с ним, в том, что, во-первых, он хороший певец, но это также из-за моего отношения к автомобилям. 

Я уверен, что каждый раз, когда ты избавляешься от Porsche, это так эмоционально, потому что это конкретная машина, которая является частью твоей истории.

Вы знаете, я продавал много Porsche, весь день заключая сделки с автомобилями … Я подумал: «Хотел бы я, чтобы эта машина была моей». Многие люди хотят купить мой GT2 RS, но я не буду продавать эту машину, я оставлю ее себе. Или мой Yellowbird, я не хочу продавать эту машину. Я сохраню ее.

Для меня L’Art — единственный бренд, который чувствует те же отношения, что и были у меня в детстве с брендами скейтбординга, но для моего взрослого хобби — автомобилей. Это та самая эмоциональная связь. Но вы, очевидно, очень интересуетесь модой, и у вас много друзей в модной индустрии. Это естественно из-за пребывания в Париже, места, где вы собираетесь, и людей, которых вы видите, или это тоже перекресток автомобилей? Как будто я видел, как Вирджил писал о своем желтом Порше.

Он едет на желтом 964 Turbo 3.6. Это плохой мальчик Турбо. Он купил его для себя. Он купил его буквально потому, что видит, как я передвигаюсь в своем желтом Порше. Насколько Вирджил вдохновляет меня в жизни, я вдохновляю его своим автомобильным миром и тем, как я езжу на своих Джорданах. Я встретил этих людей, потому что я уже проводил время в моде, учился, проводил время там, чтобы увидеть, что мне нравится, что мне не нравится, что я чувствую. Я передавал свои знания множеству модных брендов, а затем я встретил Вирджила и его команду, и я стал его другом, но я никогда не работал с ним. Я просто показал им свою сторону автомобильного мира, и некоторым из них это очень понравилось.

Именно этим я и занимаюсь в сотрудничестве с Porsche… чтобы создать автомобиль, дизайн и форму которая раздвигает границы. Чтобы показать, что это возможно, понимаете? Porsche позволил мне высказаться по этому поводу, потому что они мне доверяют. Они такие: «Хорошо, этот парень знает, что делает. У него есть глаз. У него есть вкус. У него есть знания. Мы доверяем его видению». Так что я вложил в это свое видение.

Мы пересекаем указатель и выезжаем на участок автобана, на который снято ограничение, за пределами Мюнхена. Теперь мы можем делать все, что захотим, так что давайте попробуем набрать 300 очков. Давай, давай, давай, давай, ебать! Он затормозил. Это было 270.

Значит, весь ваш мир автомобильного вдохновения будет существовать в этой машине?

Нет, потому что, если бы это был мир автомобильного вдохновения в одном продукте, я бы сделал 700 автомобилей. Но я действительно продвигал технологию, формы, дизайн и все остальное одновременно. Я нанял автомобильного дизайнера и сказал ему: «Просто чтобы ты знал, ты собираешься проектировать эту машину, потому что я не знаю, как пользоваться компьютером. Вы собираетесь делать то, о чем я прошу вас пальцами, создать машину так, как я хочу, и вы не собираетесь говорить мне, красивая машина или уродливая. Вы просто собираетесь это сделать, и когда мы закончим, мы поговорим об этом». 

Итак, мы сделали три машины и работали каждый день с 17:00 до полуночи. Я показал Porsche первую концепцию, начало того, чем она является сегодня. И они сказали: «Боже мой, пошли». Я подумал: «Хорошо, ребята, теперь вы доверяете мне больше, я собираюсь показать вам через несколько недель, что мы на самом деле собираемся сделать». Затем эта машина стала той машиной, которую мы видим сейчас. Так что, когда мы закончили машину, я все еще не могу поверить, что сделал это. 

Мы сделали часы Tag Heuer специально для машины, которая находится внутри машины. Я разработал места для динамиков со своей командой специально для машины. Bose помогли нам установить динамики, поэтому в машине есть аудиосистема Bose. Кожа в автомобиле также сделана специально для автомобиля, из экокожи. Не могу дождаться, когда это увидят дети. Суть этого интервью — сказать: «Даже если вы не ходили в школу дизайна, даже если вы не ходили ни в одну школу, и у вас есть видение, и вы очень, очень, очень, очень сильны». Насчет этого, ты можешь делать свое дело по-своему, и никто не говорит тебе «нет». 

Если вы просто сделаете это самым реальным способом, это выйдет великолепно, несмотря ни на что. Сначала у вас получится здорово, и вот что важно.

Источник: highsnobiety.com
Фото: ARTHUR KAR

Делитесь с друзьями
Обновленный силуэт Raid Wind Advanced от Salomon Nike выпускает Air Force 1 Low «Purple Skeleton» для нового сезона