Land Rover Defender с двигателем от Tesla. История ECD Automotive Design

Land Rover Defender с двигателем от Tesla. История ECD Automotive Design

Компания ECD Automotive была основана восемь лет назад Скоттом Уоллесом и Томом Хамблом. Друзья, не имеющие опыта производства автомобилей, как то подумали, что было бы неплохо открыть магазин нестандартных автомобилей — бизнес, ориентированный на единственные в своем роде Land Rover из их родной Великобритании, разработанный с учетом потребностей клиентов.

Для этого Уоллес с Томом решили собраться и поразмыслить о создании компании. Но когда наступило следующее утро, Уоллес признал, что пиво взяло верх. В более ясном сознании идея создания автомобилей на заказ была сложной и не реализуемой.

Но к удивлению Уоллеса, вместо этого Хамбл уволился с работы, а затем они наняли младшего брата Тома Эллиота из Великобритании, арендовали гараж площадью 110 кв. м в Киссимми, Флорида, и так родилась компания ECD Automotive Design.

Шасси из Великобритании

Сейчас ECD Automotive специализируется на винтажных автомобилях Land Rover, в частности D90, D110, D130 Defender, Series IIA и Range Rover Classic. Поскольку эти Land Rover гораздо более популярны в Великобритании, ребята из ECD ловко придумали процесс их доставки экономичным способом.

Чтобы ввезти шасси Land Rover из Великобритании, им должно быть не менее 25 лет. Таким образом, ECD Automotive отгружает только шасси, а новые модели Land Rover разбирают и отправляют в качестве запчастей. Затем команда ECD подвергает шасси пескоструйной очистке, чтобы убедиться в их качестве, и начинает индивидуальную перестройку с установкой на них новых деталей.

Помните тот гараж площадью 110 метров, о котором я упоминал? С тех пор компания ECD Automotive приобрела весь объект площадью 4000 кв. метров, объединив все свои отдельные гаражи в различные рабочие станции, каждая из которых играет свою роль в сборке.

По словам Уоллеса, весь процесс изготовления нестандартного автомобиля занимает 14 месяцев с момента начала проектирования до доставки клиенту. Это включает в себя 2200 часов работы на 20 различных станциях. Кастомизированный Land Rover проводит в каждой по пять дней. ECD также тестирует свои готовые сборки на расстояние не менее 1000 миль, прежде чем доставить их, чтобы убедиться, что качество и дизайн соответствуют требованиям своих привередливых клиентов.

Хотя Уоллес имеет опыт работы с венчурными капиталистами, он управляет ECD чрезвычайно жестко, используя организованные процессы и технологии для отслеживания каждого движения каждого транспортного средства, от шасси до завершения, назначая талантливых людей на роли, которые расширяют возможности, но все же привлекая их к ответственности. Каждый шаг процесса трижды проверяется несколькими командами, а затем, возможно, проверяется еще раз.

Индивидуальные сборки

Уоллес объясняет, что как только изготовленный на заказ Land Rover был собран компанией ECD Automotive Design, он становится интеллектуальной собственностью этого клиента. Если новый клиент увидит один из многих предыдущих проектов ECD и запросит такую ​​же сборку, ECD откажет. С конвейера не сходит два одинаковых автомобиля, и команда ECD гордится таким подходом.

ECD Automotive реализовала для своих клиентов примерно 400 сборок, которые она завершила на сегодняшний день. Это включает в себя все, от индивидуальной защитной пластины с вырезанным из нее сообщением на суахили, до различных мехов животных на приборной панели и даже нестандартного цвета краски, чтобы соответствовать дому клиента.

«Мы всегда говорим «да», — признал Уоллес, объясняя истинное ядро ​​подхода ECD Automotive, ориентированного на клиента. Дайте клиенту именно то, что он хочет, и держите его в курсе на протяжении всего процесса, в том числе после доставки, предлагая гарантию, которая покрывает личное и эффективное устранение любых проблем или повреждений, которые могут возникнуть после доставки.

Если клиенты не приедут на завод ECD во Флориде, компания каждые две недели будет присылать им различные образцы кожи и цветов, а также видео и фото. Покупатели также получают одну из оригинальных дверных петель (см. выше) в рамке и отправляют им на память о старом Land Rover до того, как он полностью переродится.

Наконец, при доставке автомобиля каждый клиент получает собственную книгу, документирующую весь процесс сборки с фотографиями и профессиональными изображениями конечного продукта. Это внимание к деталям и обслуживанию клиентов является основной причиной того, что ECD Automotive Design удвоился в годовом исчислении.

Несмотря на то, что индивидуальные Defender стоят от 180 тысяч долларов каждый, у ECD много постоянных клиентов, а некоторые покупают не один в коллекцию. Уоллес объяснил, что ECD однажды доставила кастомизированный Land Rover в субботу, и тот же клиент обратился по поводу другой сборки в воскресенье. Он сравнил это с ребенком, отправляющимся в колледж: эти клиенты скучают по участию в процессе проектирования, который является частью их жизни уже более года.

В последнее время некоторые клиенты начали запрашивать электрические версии кастомизированных Land Rover от ECD, и кто они такие, чтобы отказываться?

Электрический Land Rover

Одним из новых типов нестандартных сборок в ECD Automotive является полностью электрический Land Rover. В настоящее время ECD использует комплект электрификации от Electric Classic Cars (ECC) из Великобритании, который состоит из одного двигателя Tesla Model S мощностью 450 кВт и двух аккумуляторных батарей Tesla — один для использования под капотом вместо двигателя внутреннего сгорания, а другой для тыла. Эти 8 256 элементов в совокупности дают аккумулятор емкостью 100 кВтч.

На фото можно разглядеть одну из строящихся электрифицированных версий и взглянуть на умный подход ECD к размещению двигателя Tesla на шасси, которому более 25 лет. Вместо того, чтобы электродвигатель вращал колеса напрямую, команда ECD поворачивает двигатель Tesla на 90 градусов, чтобы привести в действие существующий карданный вал.

Хотя электрификация является чем-то новым для компании, но Хамбл и Уоллес с оптимизмом смотрят на эту тенденцию с Land Rover и предоставлять клиентам лучшие характеристики. «При создании уникальных автомобилей не существует книги, — сказал Уоллес, рассказывая обо всех различных двигателях и вариантах моторов, которые может предложить ECD Automotive. Обычно мы разбираемся с шестью или семью грузовиками».

Недавно завершенный электромобиль называется Project Britton — Land Rover Defender D110, оснащенный вышеупомянутым двигателем Tesla Model S и батареями. Как вы можете видеть на изображениях, задняя часть багажника спрятана за красивым тиковым деревом, которое можно использовать как скамейку, которую можно сдвинуть для легкого доступа.

По словам Эллиота Хамбла, батарея на 100 кВтч в настоящее время обеспечивает в среднем 270 км пробега, что имеет смысл для автомобиля, который намного больше и менее аэродинамический, чем Model S. Он сказал, что если вы будете экономно ездить, вы, вероятно, сможете проехать 320 км.

Текущие электрические Land Rover, выпускаемые с ECD, используют вилку J1772, а не проприетарную вилку Tesla, и поддерживают зарядку уровня 1 и 2. Эллиот Хамбл сказал, что будущие комплекты для электрификации, которые приобретет ECD, вскоре также смогут предлагать возможности быстрой зарядки постоянным током.

ECD Automotive Design может электрифицировать любую из своих моделей Land Rover для клиентов, что требует дополнительных 50 тысяч долларов за комплект Tesla.

Во время поездки я заметил смешанные чувства в электрическом Land Rover- рассказывает журналист electrek.co. У акселератора была мощь, связанная с мгновенным крутящим моментом электромобиля, но тормоз требовал гораздо большего нажатия, чем я обычно привык, больше напоминая грузовик с двигателем внутреннего сгорания.

Как только руководитель ECD по продажам и дизайну Джон Прайс и я выехали на какую-то открытую дорогу за пределами Орландо, я разогнался до 96 км в час менее чем за пять секунд. Послышался свистящий гул работающего электродвигателя, создающий у меня ощущение, что я нахожусь внутри космического корабля, обшитого тиковым деревом. При этом звук был ничем по сравнению с грохотом и ревом двигателя внутреннего сгорания, особенно двигателей Chevy LS3 или LT4, которые в настоящее время предлагает ECD.

Интерьер был совершенно потрясающим, с простой, но интуитивно понятной приборной панелью, которая поддерживает электромобиль, не теряя своего классического автомобильного очарования. Мне очень понравился этот опыт, и я надеюсь, что я еще побываю у них на производстве.

Project Britton тянет достаточно сильно, чтобы ненадолго пробуксовывать передними колесами на мокром асфальте. Поездив как на электрическом, так и на ДВС Land Rover, мне больше понравилось ездить на электричестве. По словам команды ECD, большинство людей, которые ездили на электрических Land Rover, согласны с этим.

Будущее электрических Land Rover

Забегая вперед, ECD Automotive Design продолжает расширяться. Они строят новый объект площадью 9000 кв. метров через дорогу. В ближайшие месяцы отделы постепенно начнут менять здание. Когда новое пространство заработает, производственная мощность ECD вырастет с 60 автомобилей в год до 200.

По мере роста внедрения электромобилей новый объект ECD должен быть в состоянии поддерживать заказы все большего числа клиентов, запрашивающих полностью электрические Land Rover. В настоящее время компания производит около одного электромобиля в месяц, но по мере того, как цены на комплекты снижаются, а электрификация становится все более популярной, ECD уверена, что сможет продать намного больше.

Источник: electrek.co

Комментарии закрыты.