Lotus представил новую модель Emira

Lotus представил новую модель Emira

Двадцать пять лет назад, в пору расцвета маленьких, легких, доступных родстеров, дебютировал Elise. Новый Lotus Emira продолжает традицию Elise — компактность, маневренность и сверхлегкость, но добавляет более современный комплект mini-Evija поверх удобного, повседневного интерьера.

Emira с жесткой крышей оставляет прошлое позади и носит язык дизайна будущего Lotus, извлекая выгоду из современного 2000-сильного гиперкара Evija. Это становится очевидным, как только он въезжает из гаража, мигая своими двухъярусными светодиодными фарами и большими остро вырезанными вентиляционными отверстиями на капоте.

Профиль Emira демонстрирует подобную Evija комбинацию драматических изгибов и четко очерченных краев и складок, укладывая их в его длину 4412 мм. Задняя часть Emira заполнена по сравнению с сетью пещер Evjija, но все же имеет пару выступающих вентиляционных отверстий для выпуска воздуха.

Lotus предложит два двигателя, которыми можно будет заполнить средний отсек Emira, начиная с хорошо известного 3,5-литрового двигателя V6 Toyota с наддувом, который в настоящее время используется в Exige и Evora. В середине 2022 года он добавит новый 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом от Mercedes-AMG. Оба агрегата будут передавать мощность на задние колеса через автоматическую или роботизированную коробку передач по выбору покупателя. Обладая мощностью от 360 до 400 л.с., Emira будет способна разгоняться с места до 100 км / ч менее чем за 4,5 секунды и развивать максимальную скорость около 290 км / ч. Lotus обещает, что аэродинамика автомобиля способствует точно сбалансированной прижимной силе на всех скоростях.

Эволюция Emira — это экструдированное алюминиевое шасси Lotus, созданного на новом предприятии Lotus Advanced Structures, в нескольких километрах от штаб-квартиры компании Hethel. Новая архитектура спортивного автомобиля предоставляет водителям две настройки подвески и шасси, начиная со стандартного повседневного режима «тур», который обеспечивает баланс между спортивными характеристиками и мягким, комфортным вождением. «Спортивный» режим, который усиливает жесткость подвески для более четкого отклика и управляемости на скорости.

Lotus предлагает множество функций, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, защиту от столкновений и помощь при смене полосы движения. Другие удобные доступные функции включают управление запуском, зажигание без ключа, датчики дождя, а также передние и задние датчики парковки. Базовая масса составляет 1405 кг.

Внутри Lotus фокусирует внимание на том, чтобы сделать Emira более комфортным автомобилем, обеспечивая дополнительное пространство между регулируемыми сиденьями водителя и пассажира с боковой поддержкой. Кабина окружает водителя квадратной приборной панелью, приподнятым переключателем, цифровой приборной панелью с диагональю 12,3 дюйма и широкоформатной информационно-развлекательной системой с диагональю 10,3 дюйма. Доступная 10-канальная аудиосистема премиум-класса KEF обеспечивает звуковое сопровождение аудиофильского уровня. В багажник помещается набор клюшек для гольфа или чемодан, а за двумя сиденьями можно найти дополнительные 208 литров места для хранения вещей.

Дилеры Lotus принимают депозиты на Emira, и Lotus будет строить автомобиль на своем новом производственном предприятии Hethel. Поставки начнутся весной 2022 года. Начальная цена будет около 72000 евро. Публичная мировая премьера Emira состоится на Фестивале скорости в Гудвуде в 2021 году, который стартует 8 июля.

Комментарии закрыты.