Лучшие комплекты и модификации Porsche Safari, которые можно купить

Лучшие комплекты и модификации Porsche Safari, которые можно купить

Раллийные сборки Porsche, ориентированные на бездорожье, за последние время испытали значительный приток популярности. Это в конечном итоге повысило число магазинов, которые начали предлагать услуги по переоборудованию в стиле Safari и / или усиленные комплекты для сафари с болтовым креплением — в первую очередь для культового модельного ряда 911 штутгартской фирмы. Хотя есть также переоборудование и доступны комплекты для других моделей, таких как 356 и 944.

Porsche Safari Кена Блока от Tuthill

И теперь, когда популярность этого уникального сегмента достигла апогея, мы решили, что настало идеальное время, чтобы пролить свет на лучшие модификации и комплекты Porsche Safari, которые вы можете купить. Наряду с подсчетом лучших комплектов в этом сегменте, мы также рассмотрим факторы, которые следует учитывать при покупке Porsche в стиле Safari, а также выдающуюся историю и родословную внедорожных Porsche.

Краткая история Porsche Safari

Через два года после дебюта модели 901 на Франкфуртском автосалоне, компания Porsche дебютировала в раллийных соревнованиях в 1965 году на ралли Монте-Карло, где пилоты Герберт Линге и Петер Фальк пилотировали модифицированный заводской 911 и заняли пятое место. Двумя годами позже, в 1967 году, Вик «Квик Вик» Элфорд выиграл первый в истории компании чемпионат Европы по ралли — подвиг, который в следующем году повторил Паули Тойвонен. 

С этого момента компания Porsche продолжала развивать свои заводские раллийные автомобили, постепенно совершенствуя их. Хотя только в конце 1970-х годов немецкая марка начала закладывать основу для того, что впоследствии стало легендарным раллийным купе всех времен.

После почти еще одного десятилетия разработки, Porsche представила 911 SC Safari на восточноафриканском ралли Safari в 1978 году, где гонщики Вик Престон-младший и Бьорн Вальдегард заняли второе и третье места соответственно. После этого Porsche провела дальнейшие исследования и разработки, которые в конечном итоге уступили место модели 953 в 1984 году.

Созданная на основе модели 911, также неофициально известная как «911 4×4», модель 953 стала первым автомобилем Porsche, созданным специально для раллийных соревнований. С гонщиками Рене Метже и Домиником Лемуаном за рулем 300-сильный 953 выиграл ралли Париж-Дакар 1984 года.

Несмотря на успех модели 953, в следующем, 1985 году, компания Porsche заменит этот гоночный болид на еще более мощную модель 959. Благодаря ультра-отличительному кузову, усовершенствованной системе полного привода и 2,8-литровому прямоточному шестицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом, который развивал почти 450 л.с. и 500 Нм крутящего момента, этот монстр принес Porsche вторую победу в общем зачете на ралли Дакар в 1986 году.

В то время как дорожный вариант, выпущенный ограниченным тиражом в соответствии с требованиями омологации, станет самым быстрым серийным автомобилем в мире на тот момент, благодаря максимальной скорости 315 км в час.

В то время как 1986 год ознаменовался последней победой Porsche в Дакаре, 959, тем не менее, подготовил почву для сафари-стиля Porsche, которые мы знаем сегодня. И наряду с 953, стал основным источником вдохновения, которое сегодняшние строители черпают при создании своего Safari.

На что обратить внимание при покупке Porsche Safari

Порше в стиле сафари обычно приобретаются одним из двух основных способов: покупка полной сборки «под ключ» или покупка комплекта в стиле «сделай сам», который можно установить самостоятельно (или профессионально в магазине). 

Комплект Safari Sportsman от Russell Built Fabrication

Неудивительно, что комплекты с болтовым креплением, как правило, намного более доступны по цене и могут быть дополнительно модернизированы за счет использования запасных частей. С другой стороны, индивидуальные сборки Safari обычно стоят значительно дороже, но они предоставляют заметно больше возможностей во всем, от кузова до ходовой части автомобиля и интерьера.

RUF Rodeo Concept Coupe

Как и все нестандартные сборки, Порше Сафари могут сильно различаться по общей сложности: от проектов, состоящих из комплекта лифта и / или основных косметических настроек, до полноценных раллийных болидов уровня Дакар — и всего, что между ними. Проект требует многого, это и комплект подвески, вспомогательные фары, багажники на крыше и защита от столкновений (т. е. специальные бамперы, защитные пластины и т. д.), плюс внедорожные шины с дисками.

Полные сборки Safari «под ключ» также выигрывают от значительно большего количества исследований и разработок с тщательно спроектированными рамами и настройками подвески. Они были тщательно разработаны для совместной работы в целом, обеспечивая превосходные характеристики при движении по бездорожью. 

Marc Philipp Gemballa MARSIEN

Сюда входят такие элементы, как модернизированные торсионы, внедорожные колеса, обутые во внедорожные шины, усиленное шасси, модернизированные шаровые опоры и втулки, стабилизаторы поперечной устойчивости, каркасы безопасности, койловеры, усиленные коробки передач, модернизированное тормозное оборудование, пакеты подвески, которые обеспечивают значительно больший дорожный просвет и заметно больший ход подвески.

Комплект DELTA 4X4 992

Представляя собой первый в мире комплект для подъема кузова, созданный специально для полноприводного автомобиля Porsche 992-го поколения 911 Carrera 4S. Он состоит из поднятой подвески, разработанной в сотрудничестве с немецким внедорожным подразделением BILSTEIN и Eibach. Так же DELTA 4X4 предлагает множество других доступных обновлений в виде нестандартных деталей, таких как расширенные крылья, установленные на капоте светодиодные фары, собственные колеса Beadlock, багажник на крыше Front Runner и уникальная гоночная окраска. 

Комплект Porsche Safari от Elephant Racing

Компания Elephant Racing, базирующаяся в Санта-Кларе, штат Калифорния, представляет собой современную инженерную и гоночную мастерскую, которая производит широкий спектр тщательно разработанных компонентов и комплектов для автомобилей Porsche 911 в стиле сафари. 

Специализируясь на интерактивных и полуактивных системах управления подвеской, передовых технологиях демпфирования и мехатронике автомобильной подвески, Elephant Racing производит множество комплектов, адаптированных к конкретным годам выпуска 911 и вариантам моделей. Начиная с комплекта торсионной балки Stage 1 стоимостью примерно 10 000 $ и заканчивая комплектом Coilover Stage 3 и 4, а также комплект Coilover Urban Assault Safari от ER стоимостью около 13,5 тысяч $. 

Одним из факторов, который также делает Elephant Racing уникальной, является тот факт, что компания производит детали и комплекты как для внедорожных сборок, так и для высокопроизводительных машин специально для улиц крупных городов. 

Porsche 356 C4S AWD от Emory Motorsports

Emory Motorsports, безусловно, является одним из самых уважаемых тюнеров Porsche на планете. И хотя автомобильная компания из Орегона обычно занимается рестайлинговыми проектами, ориентированными на дороги, компания также предлагает некоторые внедорожные сборки, такие как Porsche 356 на базе C4S AWD. 

Начиная с более современного шасси от AWD 911 C4 начала 90-х годов, Emory C4S облачен в кузов от 356C и оснащен 2,4-литровым двигателем Emory-Rothsport Outlaw-4 с двумя карбюраторами Weber 48 IDA. Двигатель имеет мощность 200 л.с. и основан на архитектуре 3,6-литрового двигателя с сухим поддоном, используемого в Porsche Type 964.

Завершают комплектацию 5-ступенчатая механическая коробка передач G64 с полным приводом, педаль Tilton в сборе, ручка переключения передач Outlaw, рулевое колесо MOMO Heritage и изготовленный на заказ багажник на крыше с 3D-печатью.

Сборка от Keen Project

Работая исключительно с поколением 964, The Keen Project — это не обычная мастерская. Глава и основатель TKP Ле Кин не просто принимает комиссионные за сборку, а вместо этого тщательно проверяет биографические данные своих потенциальных клиентов. Чтобы убедиться, что они действительно будут использовать, водить и наслаждаться его сборками для сафари мирового класса, а не обслуживать их, как экспонат гаража. 

Работая рука об руку с клиентом, Кин наделяет свои 964-е всем необходимым для езды по бездорожью, в том числе многодюймовыми лифт-комплектами, защитными дугами, защитными пластинами, багажниками на крыше, модернизированными колесами, фонарями и дугами, и индивидуальные интерьеры. Лучше всего то, что Keen вкладывает огромные усилия в разработку каждой сборки, чтобы убедиться, что все работает как единое целое, а не множество случайно выбранных готовых решений.

Комплект Porsche Safari от Kelly-Moss

Магазин с полным спектром услуг Kelly-Moss также представляет одно из самых влиятельных и новаторских имен в мире Porsche в стиле сафари. Используя свой более чем тридцатилетний опыт участия в гонках высокого уровня, программа Kelly-Moss Custom Vehicle предлагает клиентам по-настоящему индивидуальные сафари-сборки.

В которых почти каждый дюйм автомобиля тщательно изучается и тщательно пересматривается, при этом избегая готовых деталей. В конечном итоге это приводит к созданию уникальных моделей, которые сочетают в себе производительность мирового уровня с потрясающим интерьером и готовым к гонкам кузовом. 

Marc Philipp Gemballa MARSIEN

Созданный совместными усилиями RUF и Марка Филиппа Гембаллы — сына известного тюнера Porsche Уве Гембаллы — MARSIEN (что по-французски означает «марсианин») представляет собой ультрамощный внедорожник, который лучше всего описывается как современный взгляд на Porsche 959, победившей в Дакаре. Этот приподнятый полноприводной 911 Turbo S оснащен 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, настроенным RUF, мощностью до 830 л.с.

Обладая максимальной скоростью 330 км в час и разгоном до 100 км в час за 2,6 секунды, двигатель также может похвастаться титановым выхлопом Akrapovic и восьмиступенчатой ​​коробкой передач PDK. Другие особенности включают в себя специально разработанные кованые алюминиевые колеса с центральным замком, разработанный Аланом Дерозье кузов в стиле 959 из углеродного волокна и ультрасовременную запатентованную подвеску KW с интеллектуальным активным управлением амортизаторами и регулируемой высотой дорожного просвета. Цены на MARSIEN начинаются с 495 000 евро и производится очень мало единиц.

RUF Rodeo Concept Coupe

Концепт-купе RUF Rodeo — еще один невероятно мощный внедорожник на базе 911, созданный легендарным ателье RUF. Построенный вокруг той же монококовой рамы из углеродного волокна, которая используется в моделях RUF CTR Anniversary и SCR, Rodeo сохраняет достаточную производительность, хотя и в приподнятом и тщательно защищенном корпусе. 

Это впечатляющее преобразование включает в себя индивидуальный пакет подвески, который приводит к лучшему дорожному просвету и значительно большему ходу. Специально разработанный кузов, систему полного привода, разработанную в RUF, и специальные колеса с пятью рычагами, обутые во внедорожные шины. 

В дополнение к уникальной двухцветной ливрее и полностью сделанному на заказ салону, этот 911 в стиле сафари также может похвастаться брызговиками, дополнительными фонарями и нестандартным бампером, которые отделаны натуральной кожей.

Комплект Safari Sportsman от Russell Built Fabrication

Комплект Safari Sportsman Kit от Russell Built Fabrication содержит все необходимое, чтобы превратить 911-й 964-го поколения в раллийный внедорожник. Основываясь на уроках, извлеченных при разработке прототипа Baja от RBF, комплект Safari Sportsman оснащается по выбору заказчика полностью восстановленным 310-сильным 3,6-литровым двигателем, 350-сильным 3,8-литровым агрегатом или 400-сильным 4,0-литровым агрегатом. 

Основные улучшения производительности включают усиленную приподнятую подвеску с койловерами KING SHOCKS и поперечными рулевыми тягами, изготовленный на заказ задний подрамник, удлиненные оси 300M, преобразование гидравлического ручного тормоза, фирменные внедорожные колеса BAJA, вдохновленные Fuchs. Обвес в стиле Turbo 911, защищенный двумя передними и задними защитными пластинами и специальными трубчатыми бамперами спереди и сзади. 

Завершают этот и без того впечатляющий пакет доступный бортовой воздушный компрессор, установленные на капоте раллийные фонари в корпуса из углеродного волокна, противотуманные фары Baja Designs, установленные на бампере, низкопрофильный карбоновый багажник на крыше, а также каркас безопасности с порошковым покрытием и мягкой обивкой. Этот комплект доступен по цене от 135 000 долларов, включая установку, покраску и настройку, без стоимости донорского автомобиля 964.

Комплект или сборка от Tuthill

Tuthill производит не только 911 в стиле сафари, но и хардкорные автомобили для соревнований, созданные специально для победы в гонках. На автомобилях Porsche производства Tuthill было выиграно огромное количество громких раллийных событий, в том числе классическое ралли Safari, восточноафриканское ралли Safari, ралли Монте-Карло, ралли Inkas и многочисленные британские, бельгийские и европейские исторические ралли.

Как будто этого было недостаточно, последняя заявка для магазина была подана Кеном Блоком, на создание Porsche 911 SC 1978 года в стиле сафари мощностью 280 л.с. для последнего заезда Восточноафриканского классического сафари-ралли. Этот подвиг красноречиво говорит о качестве работы Ричарда Татхилла. Так что, хотя они, по общему признанию, не из дешевых, если вы хотите заказать сборку для сафари, выигравшую ралли, то не ищите дальше. 

Комплект от Vagabund Moto для 924/944

Создано в результате сотрудничества всемирно известного магазина кастомных мотоциклов Vagabund Moto и австрийского производителя запчастей для Porsche — NINE ELEVEN Outlaw. Этот комплект для Porsche 944 (и 924) предлагает более доступный путь к владению Porsche в стиле сафари. 

Доступный за 13 990 евро, не включая донора эпохи 80-х — этот комплект содержит новый пакет подвески с подъемом на 4 см, измененную заднюю ось и преобразование оси. Модернизированные пружинные пластины, новые амортизаторы, кастомный багажник на крыше, резиновые брызговики, руль MOMO с кастомной кнопкой звукового сигнала Vagabund, кастомный короткий переключатель передач NINE ELEVEN Outlaw x Shark Motorsports, раллийная установка с четырьмя модулями HELLA Rallye 1000 или Comet 500, а также колеса на выбор покупателя, включая полноразмерную запаску на крыше. 

Последним штрихом комплекта является сделанная на заказ графика сафари Vagabund, наклеенная поверх затемненной ливреи. В стоимость этого комплекта также входит развал-схождение, установка, все запчасти и работа. 

Porsche 911 Vision Safari

Созданный в 2012 году компанией Porsche, 911 Vision Safari был рабочим прототипом, в котором последний 911 был наделен приподнятой подвеской, расширенными крыльями, увеличенными нестандартными бамперами, нестандартным багажником на крыше со встроенными низкопрофильными разнонаправленными светодиодными полосами и выпотрошенным раллийным кузовом. Гоночная кабина имела полный каркас безопасности. И хотя 911 Vision Safari был единственным в своем роде, мы ожидаем, что серийная версия концептуального автомобиля, поддерживаемого заводом, когда-нибудь все же появится. 

Singer All-Terrain Competition Study

Singer Vehicle Design — это имя, которое не нуждается в представлении в кругах поклонников Porsche, поскольку калифорнийский тюнер отвечает за некоторые из самых впечатляющих рестомодов 911 всех времен. Магазине уже давно штампует полностью сделанные на заказ сверхмощные дорожные 911, но только недавно Сингер объединил усилия с Ричардом Татхиллом (из Tuthill Porsche), чтобы создать, пожалуй, самый продвинутый автомобиль в стиле сафари.

Этот проект был уместно назван All-Terrain Competition Study. Построенный на базе 911-го поколения 964 1990 года, это уникальное автомобильное оснащено 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 450 л.с. Кузов сделан из волокна и отдает дань уважения моделям Baja, так и легендарному 959. 

Источник: hiconsumption.com

Комментарии закрыты.