Концепт-кар Maserati Boomerang 1971 года

Концепт-кар Maserati Boomerang 1971 года

Автомобильный дизайн постоянно изменяются и подстраивается под требования покупателей. Они существуют уже более века и продолжают развиваться. По мере развития технологий меняется и наше понимание того, что такое автомобиль.

Производители автомобилей всегда стремились сделать свои автомобили визуально привлекательными. В современной культуре это может показаться противоречивым. Но в будущем возможно мы будем жить, когда почти все машины на дороге выглядят одинаково.

Хотя Maserati задумывала его как одноразовый шоу-кар, Boomerang был зарегистрирован как дорожный автомобиль. Его демонстрировали в сотнях мест, пока он не был продан частному лицу после автомобильной выставки 1974 года в Барселоне. С новым владельцем и некоторыми ремонтными работами, он был выставлен в 1990 году на выставках Bagatelle Concours в Париже, 1993 Concorso Italiano, Carmel (Calf.) И Pebble Beach.

Джорджетто Джуджаро разработал Maserati Boomerang как концепт-кар. Он дебютировал как нефункциональная модель на автосалоне в Турине в 1971 году, но к Женевскому автосалону 1972 года компания преобразовала его в коммерчески доступный Maserati Bora.

Название Maserati Boomerang может быть незнакомо многим людям. Кто-то может спросить, какое значение может иметь такой неприметный автомобиль в истории автомобилей. Maserati Boomerang был продуктом концепции, идеи, которая была направлена ​​на то, чтобы раздвинуть границы того, чем может быть автомобиль и как он должен выглядеть.

Существуют тысячи отличных концептуальных автомобилей, но сегодня мы сосредоточились на Maserati Boomerang.

Мощность и производительность Boomerang

Maserati сделал автомобиль только для демонстрации, как концептуальный автомобиль. Но так как общественность желала видеть его на дороге, Maserati поставила на автомобиль новый двигатель и систему трансмиссии.

Он оснащен 4,7-литровым двигателем V8 мощностью 310 л.с. в моторном отсеке, расположенном посередине. Он имеет два клапана на цилиндр и разработан как двигатель DOHC. Механическая 5-ступенчатая коробка передач передавала мощность на задние колеса. Maserati Bora, который был серийным автомобилем, поставлял большинство компонентов двигателя.

При 6000 об / мин он должен был выдавать около 306 л.с. Это был один из первых автомобилей Maserati, в котором использовалась независимая подвеска. Предполагается, что максимальная скорость Boomerang составляет 280 км в час, но дополнительных данных о производительности нет. Maserati никогда не подвергала Boomerang испытаниям, поскольку он задумывался как уникальный шоу-кар.

Уникальный дизайн

Даже спустя почти полвека Maserati Boomerang продолжает удивлять. Знаменитый Джорджетто Джуджаро из студии ITALDesign — провидец, ответственный за разработку некоторых из самых известных автомобилей всех времен. Он также отвечает за такие культовые автомобили, как Maserati Ghibli 1966 года выпуска, Maserati Bora и Merak, а также DeLorean DMC 12. В то время этот автомобиль был одним из первых, в котором была увеличена приборная панель. Рулевое колесо выступало из машины и вмещало рулевую колонку и датчики. Поворотный шарнир и движение центрируются на манометрах и распределительном устройстве.

Он также имеет более непринужденные сиденья, которые добавляют автомобилю изящества. На центральной консоли осталось несколько органов управления. Приборная панель чистая и прямая, а сиденье откидывается назад. Для своего времени он был очень продвинутым.

Lamborghini Countach и Lotus Esprit, в частности, имитировали этот дизайн. Тем не менее, Boomerang появился раньше этих машин и намного лучше выполнил конструкцию клина.

Бумеранг — один из самых уникальных автомобилей, когда-либо построенных, и его влияние на современные автомобили заметно. Это побудило дизайнеров суперкаров рискнуть и принять низкий, угловатый внешний вид. Его дизайн был настолько революционным в то время, что теперь он кажется чем-то из научно-фантастического фильма.

Стоимость Maserati Boomerang

Цена автомобиля неясна, хотя по разумной оценке она составляет около 4 000 000 долларов. Единственные в своем роде прототипы и концепт-кары в частных руках редки, а полнофункциональные экземпляры, такие как Boomerang, встречаются реже. Автомобиль был продан на аукционе за 3,7 миллиона долларов в 2015 году после нескольких смен владельцев, косметических корректировок и случайного появления.

Кто-то может спросить, почему это так дорого, но это был первый автомобиль своего времени, сделавший такой смелый и угловатый дизайн. Многие считают его одним из самых заметных дизайнов двадцатого века.

Комментарии закрыты.