Новый гибридный Mercedes-AMG C63 S E-Performance

Новый гибридный Mercedes-AMG C63 S E-Performance

В далеком прошлом Mercedes мог бы назвать такой автомобиль 190E 2.0-16 Turbo, но в наше время 2,0-литрового рабочего объема достаточно для обозначения модели Mercedes-AMG C63 S E-Performance. «63» — это почти волшебное число, поскольку оно традиционно обозначало двигатели Mercedes и AMG V-8 высшего дивизиона. Но это было в прошлом.

В новом C63 S, как мы будем называть его в дальнейшем для краткости, используется четырехцилиндровый подключаемый гибридный силовой агрегат, обеспечивающий мощность 671 л.с. и крутящий момент 1020 Нм. Это версия завершает эру компактных седанов V-8 от AMG, которая началась с W202 C43 AMG, а также C63 с легендарным 6,2-литровым V-8 и завершилась уходящим C63 с битурбированным 4,0-литровым двигателем.

Зачем заменять V-8? Ну во-первых, новый С-класс не предназначен для чего-то большего, чем четверка. Но что еще более важно, политический и нормативный климат, особенно в Европе, благоприятствует электромобилям и гибридам. С новой гибридной системой с подключаемым модулем, AMG сделала все возможное и добавив значительное количество функций, ориентированных на производительность. Да, C63 может проехать всего лишь 13 км на электричестве, но это не то, для чего предназначена эта машина или этот силовой агрегат.

На самом деле речь идет о мгновенном ускорении и дополнительном ускорении с помощью функции «кик-даун», которая напоминает современные автомобили Формулы-1 или видеоигры. Цифры тоже выглядят хорошо: разгон до 100 км в час занимает заявленные 3,3 секунды, а максимальная скорость 280 км в час.

Под капотом стоит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель M139 с турбонаддувом, взятый из моделей CLA45 и GLA45, переделанный для продольной установки, как в C43 и SL43. Но только в C63 S он поставляется с турбокомпрессором, увеличивающим его мощность до 470 лошадиных сил, соединенный с гибридной системой, с расположенным сзади электродвигателем. 

Максимальная мощность электродвигателя 201 л.с. достигается за счет функции кратковременного увеличения, которая может работать только в течение 10 секунд, в то время как постоянная мощность составляет 94 л.с. Для этой версии идет девятиступенчатая коробка передач MCT с мокрым сцеплением AMG и мощность направляется на все четыре колеса через систему полного привода. Это касается и электродвигателя: даже чисто на электротяге это все равно полноприводный автомобиль.

Водитель может настроить характер машины как он хочет. Существует восемь режимов движения, плюс четыре режима рекуперативного торможения. AMG надеется компенсировать потерю звука V-8 за счет искусственных звуковых эффектов, которые передаются в салон и через внешние динамики для окружающих. 

Новый C63 S весит колоссальные 2111 кг, что приближает его к массе S-класса. Передняя ось и задняя кинематика являются эксклюзивными для AMG, а в стальной подвеске используются адаптивные амортизаторы, которые работают в трех разных режимах. Управление задними колесами всегда включено, что обеспечивает большую маневренность на низких скоростях и большую устойчивость на высоких скоростях.

Кузов C63 претерпел значительные изменения, особенно передняя часть. Он стал длиннее и шире обычного С-класса, и даже колесная база немного подросла. Вентиляционное отверстие на переднем капоте служит визуальным индикатором этой модели, как и задний спойлер. Впервые на капоте изображен герб AMG. C63 S имеет шины разной ширины: 265 спереди и 275 сзади, а также доступны 19- или 20-дюймовые колеса.

Он будет выпускаться в кузове седан или универсал. Универсал очень неплохо выглядит и имеет приличное место в багажнике, а вот у седана аккумулятор и электродвигатель съедают часть багажника.

Переход на четырехцилиндровый двигатель смелый шаг, но, возможно, неизбежный для бренда, который хочет оставаться актуальным. Конечно конкуренция обширна: есть Audi RS5, который использует V-6 с турбонаддувом, полный привод и автоматическую коробку передач; BMW M3 имеет рядную шестерку и предлагает на выбор задний или полный привод, а также механическую или автоматическую коробку передач. Cadillac CT4-V Blackwing поставляется с двигателем V-6 с турбонаддувом, задним приводом и выбором трансмиссии, в то время как Lexus оснащает свой заднеприводный IS500 только с автоматической коробкой передач классическим безнаддувным двигателем V-8.

Единственный четырехцилиндровый двигатель в группе, C63 S предлагает стандартный полный привод и, как и каждый AMG, только автомат. Но он пытается затмить конкурентов своими гибридными функциями и гораздо большей мощностью, чем любой из них.

Источник: caranddriver.com

Комментарии закрыты.