Модифицированный Porsche 911SC 1978 года от Rothsport Road

Модифицированный Porsche 911SC 1978 года от Rothsport Road

Компания Rothsport, впервые созданная в 1998 году, представляет собой известное тюнинговое предприятие Porsche из Орегона, специализирующееся на модификациях, обновлениях и восстановлении автомобилей с воздушным охлаждением от бренда из Stuttgart. Rothsport наиболее известен своими гоночными автомобилями, один из которых только что появился в продаже на сайте Bring-A-Trailer.

Это купе Porsche 911SC 1978 года было приобретено нынешним владельцем в 2007 году и впоследствии модифицировано Rothsport Road и Race of Sherwood, для использования в соревновательных клубах и гонках Spec911. Автомобиль окрашен в оранжевый цвет, а мощность обеспечивается модифицированным 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем Rothsport в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач 915 и дифференциалом повышенного трения. 

Оснащение включает каркас безопасности, гоночное сиденье OMP, таймер Traqmate, переключатель WEVO, рулевое колесо Momo, систему Cool Shirt, 16-дюймовые колеса Fuchs, бамперы в стиле 964, отдельные дроссельные заслонки и настраиваемую подвеску. 

Кузов ранее был окрашен в красный цвет, а в 2008 году был перекрашен в оранжевый цвет. Особенности включают бамперы в стиле 964, заднее крыло и рокеры из стекловолокна, крышки фар, зеркало водителя 964, виниловую полосу на крыше, а также задние и угловые оконные панели Lexan. Виниловые гоночные номера наносятся вместе с баннером на лобовом стекле Rothsport Racing.

16-дюймовые колеса Fuchs окрашены в черный цвет и обуты в шины Toyo Proxes RR размером 225/50 спереди и 245/45 сзади. Торможение осуществляется с помощью тормозных колодок и ротора 911Spec от Rothsport с четырехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами. Подвеска комплектуется стойками Bilstein.

Интерьер оборудован каркасом безопасности Rothsport, гоночным сиденьем OMP и ремнями безопасности Schroth. Двери распотрошены, а оборудование включает систему Traqmate, огнетушитель, пластину доступа к коробке передач, систему Cool Shirt и модифицированный высокий рычаг переключения передач WEVO.

Рулевое колесо MOMO установлено на быстроразъемном соединении Rothsport и расположено напротив тахометра и датчика температуры коробки передач, а также для считывания давления масла, температуры масла и уровня топлива.

3,0-литровая «шестерка» была модифицирована Rothsport с впускным коллектором 964, отдельными дроссельными заслонками, нестандартной системой впрыска топлива, двойными маслоохладителями и системой управления двигателем DTAFast с заводским жгутом проводов. С момента постройки автомобиль обслуживается компанией Rothsport, а недавнее обслуживание включало осмотр и замену аккумулятора.

Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач 915 со стальными синхронизаторами, внешний охладитель жидкости и дифференциал повышенного трения Guards. Недавний динамометрический протокол указывает на максимальную мощность в 260 лошадиных сил и 311 Нм крутящего момента.

Комментарии закрыты.