Новая Toyota Sequoia 2023 года с гибридной трансмиссией

Новая Toyota Sequoia 2023 года с гибридной трансмиссией

Во вторник Toyota представила модернизированную Sequoia 2023 года и подтвердила появление нового полноразмерного внедорожника у американских дилеров этим летом.

Последнее обновление Sequoia произошло для модели 2008 года, он определенно нуждался в новой версии. Хорошей новостью является то, что это не простое обновление, а редизайн с нуля, в котором нет ничего общего с предыдущей моделью.

Модернизированная Sequoia использует рамную платформу Toyota Global F, лежащую в основе модернизированного пикапа Tundra 2022 года, а также модернизированного Lexus LX 2022 года и обновленного Land Cruiser 300. Платформа имеет полностью закрытую стальную раму для дополнительной жесткости, и внедорожные качества Sequoia должны значительно улучшиться. 

Для комфорта Sequoia имеет независимую переднюю подвеску и многорычажную заднюю подвеску. Пневматическая подвеска может быть добавлена ​​​​сзади для контроля выравнивания нагрузки вместе с адаптивными амортизаторами. Для покупателей, которые планируют регулярно буксировать, пакет Tow Tech добавляет полезные функции, такие как руководство по резервному копированию прицепа, чтобы сделать движение задним ходом с прицепом более легким, и помощь по прямому пути, которая помогает обеспечить управление, чтобы прицеп оставался прямо при движении задним ходом.

Как и в случае с Tundra, Sequoia, наконец, покончила с почтенным 5,7-литровым двигателем V-8 от Toyota. Единственная предлагаемая трансмиссия — это гибридная установка i-Force Max, доступная в Tundra. Она хороша, выдает 437 л.с. и 790 Нм и состоит из 3,5-литрового V-6 с двойным турбонаддувом и электродвигателя-генератора, зажатого между двигателем и трансмиссией, в данном случае 10-ступенчатой ​​автоматической.

Мотор-генератор служит пусковым устройством двигателя, может рекуперировать энергию при торможении, а также может обеспечивать форсирование мощности при разгоне с места и буксировке. Это также основной источник энергии на скоростях ниже 30 км в час, помогающий улучшить экономию топлива. Максимальная буксировочная способность составляет 4 тонны, или на 22% больше, чем у предыдущей модели. Это на 270 кг больше, чем максимальный рейтинг Chevy Tahoe, но меньше, чем у Ford Expedition и Jeep Wagoneer. 

Будет предложено пять комплектаций: SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и новый премиум-вариант Capstone. Все модели Sequoia стандартно поставляются с тремя рядами сидений, хотя доступны и другие конфигурации. В зависимости от класса второй ряд будет представлять собой либо обычную скамью, либо пару капитанских кресел. И второй, и третий ряды можно сдвинуть, если требуется максимальное грузовое пространство.

Для приборной панели есть стандартная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и доступный 14,0-дюймовый (стандартный 8,0-дюймовый) информационно-развлекательный экран. Новым в линейке Sequoia является селектор режима движения с настройками Eco, Normal и Sport. Для моделей, оснащенных доступными модернизациями подвески, режимы расширяются и включают Comfort, Sport S+ и Custom.

Другие функции включают интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto, подключение к Wi-Fi до 10 устройств и голосового помощника, который может выполнять ключевые задачи, такие как поиск достопримечательностей, настройка параметров звука или телефонный звонок.

Для внедорожников подойдет класс TRD Pro. Он поставляется с настроенными TRD амортизаторами Fox с внутренним байпасом, передней защитной пластиной, выбираемой блокировкой заднего дифференциала, электронными вспомогательными функциями для различных условий поверхности, багажником на крыше и 18-дюймовыми колесами. Другие версии могут быть оснащены пакетом TRD Off-Road, который добавляет некоторые из этих функций.

Производство Sequoia осуществляется на заводе Toyota в Сан-Антонио, штат Техас, где строится Tundra. Цены не были объявлены, но ориентировочно существующая модель 2022 года в настоящее время начинается с 52 000 долларов в США.

Комментарии закрыты.